Сегодня последний выходной перед рабочей неделей. Вчера я немного попечалилась по этому поводу, а сегодня хорошее настроение. Дэнушкин оранжевый джемперок получился после стирки в черных разводах. Я расстроилась час назад, но уже все в порядке, то есть, я надеюсь если постирать повторно в большем количестве порошка, то черные разводы удастся вывести. Главное успеть до возвращения Дэнушки.
И пока за окном светит солнышко и влияет на мое эмоциональное состояние, перекрывая досаду от линьки черного на оранжевый, и завтрашнего выхода на работу, я дорасскажу за Новый свет
))
Дорога после выезда из Судака взвинтилась до нереальных высот, но поскольку за белыми камешками вдоль дороги все затопил туман, мы вобще казались сами себе парящими в пустоте, но не как в Сайлент Хилле (фильм), а как-то по сказочному. Молочные реки, кисельные берега
Но внезапно туман отступил и за поворотом открылся Новый свет, о чем я уже сообщала в очень эмоциональной форме. Вот. Нам сказали, что это там, внизу Зеленая бухта, а дальше по этому пути есть Синяя бухта. И одна другой красивее. Но до синей мы не добрались, а отдохнув по-немногу у преддверья Зеленой, таки спустились в сам Новый свет. Пока мы отдыхали, поставив машину в кармане и любовались кто чем, мне пришла в голову идея сфоткать сверкающую середину трассы. Я стала со штативом где сочла нужным, и под крики Дэнушки "А ну быстро от туда ушла, сейчас же!!!" Сделала пару снимков. Я все равно считаю, что услышала бы как едет машина и отошла в сторону, если бы она ехала. Снимки, например, капитана Кусто, были сделаны в более опасных условиях и ничего.
Наташа начала абсолютно правильно полагать, что шашлыки мы пожарить в Новом свете не успеем. И все почувствовали ограниченность во времени. Примерно как я сейчас. Поскольку никто не хотел слышать голос, который обычно в сказках произносит "Ваше время истекло...", мы начали быстрее схватывать впечатления, поглядев быстро на то, что было в самом городке, мы тронулись в обратный путь.
Дальше мы уже, сквозь усталость, как дети, хватающие засыпающими слабыми руками, впечатления уходящего дня, брали внутрь себя что попало, по возможности озвучив это вслух. Подъезжали к Феодосии мы уже в тишине. Опять заблудились. Наташа знала хорошо только центр. Но как обычно все закончилось хорошо. И припарковавшись искусстно в плотно утоптанном машинами дворе, мы пошли наверх, в квартиру, необычной в сравнении с днепропетровскими квартирами планировки.
Кое кто отправился сразу демонстративно спать. Наверное он это сделал, положив под голову игровую приставку. Но уж очень спать хотелось человеку.
Бесприютные шашлыки мы с Наташей сняли с шампуров и положили в духовочку в сковородке. Пожарили картошку. Дэнке, пока то да се, наливали немножко винца. Он веселился сам и нас веселил тоже. Когда все было готово, тарелку с едой отнесли в Сашину темную комнату, говорят дух скалы принял жертву, хоть и молчал.
Не важно о чем говорили, это было что то вроде пения цикад и запаха травы по ощущениям, а еще мокрый песок на ладонях и треск костра и мягкость походных одеял, и это все на просторной феодосийской кухне, казавшейся в тот вечер маленькой
)
Утром, попрощавшись с хозяйкой квартиры, передав привет рыжему мальчику, мы поехали в сторону дома. Трасса была уже не та. Мы ехали в тот раз, от Чонгара, через Джанкой, потом взяли курс на Симферопль, где нас ждал дружищще Дик, со своим длиннофокусным объективом и рассказами про его похождения в Крыму. Навопившись, добирая впечатлений напоследок, мы оказались в Симфере, где достаточно сложный архитектурный объект ж/д вокзал встречал нас своими белыми арками и двориком, по периметру обнесенным колоннами, перекрытыми арками, и проходом между колоннами и стенами двора. Привокзальную площадь, ограничивал арочный вход в дворик со сквозным проходом в одну часть вокзала, и длинный фасад с террасой, арками, колоннами и Башней с часами, прикрывающий другую часть вокзала с перроном и поездами. Похожую башню я видела в Сочи, когда в детстве наш отряд пионерлагеря собирался у вокзала, нагулявшись по городу.
До встречи с Диком оставался час, мы ходили, смотрели, фотографировали. Заметив как после прибытия поезда направляется поток людей из углового прохода с перрона, я начала фоткать всех подряд, беря в фокус выбранного мной человека. Вобщем этот эскперемент прошел более менее и никто не возмущался
)
И вот, весь в желто-коричневом появился Дик, мы сели в авто и теперь уже никуда не сворачивая поехали до, дому, до хаты
)
Перед сумерками заехали в деревню, где родился и был похоронен дедушка Дэнушки. На границе Днепропетровской и Запорожской областей. Маленького сельского кладбища касались последние лучи солнца. Умывшись водой из пластиковой бутылки, отправились в последний отрезок пути. Дальше мы завезли домой Дика, побывали на автомойке. Преодолевая, как оказалось, самые полохие участки дорог в родном городе, малость погнули колесо. Это при том, что за весь путь повреждений не было практически совсем. Отогнали на стоянку, пришли домой. Боже, и где мы были? Мы были. Где? Это был не сон.
Віталій Портников
[Print]
Та сама киянка