Замок в Лесу
Evyl
дневник заведен 02-10-2007
Cabalbl4, Dark Night, Gwenvivar, Klaus, margo_Suicide, Mechanical Priest, Randall Flagg, silencer, Toyka, V-Z, Снежный рассвет, Тварь Гипербореи, ТКерр
хочухи:

[1] 10-03-2008 03:40
Гороскопчег

Забрел случайно
06-05-2008 12:36 ЙА ВЕРНУЛСО!!!
Да, это снова я. Ваша "нежнолюбимая" хаоследи Эвил вернулась из майского ЧКП живой, здоровой и прокачанной. Немного усталой, немного взгрустнувшей, но в целом довольной и счастливой.
Шаманка Ума из племени Ущебная Луна отдыхает до следующей игры.
Сразу скажу одно: МЫ ЖГЛИ! Нет, мы даже не жгли, мы возжигали! И воскуряли... ваховскую траву в ассортименте, упячковую-в количестве, толкиенистскую мешками) Игра прошла под знаком Пенька, в опасности!!!! и Онотолея Вэссермана. На полигоне водились следующие существа: хаосМариночко, хаосЛеночко, АльфаНастечко и УльтраМариночко, ынквызыторы в ассортименте, говнобыцари в количестве, заботливые угандониватели, нежные олебордисты, эльфы, орки, тролли, гномы, люди, Император, Золотой Трон, ымперцы, мастера, 9-ая крепость, Леон на сивом кОбыле, орк с бензопилой (очипованая, минус два хита).
День первый. Пенек в опасности!!!
Доехав до полигона мы узрели, что такое настоящее говнище. Грунтовки были развезены по самое не могу из-за двухдневных дождей, так что шли мы поколено в этом самом... в гору. Так как наш лагкрь, где жили мы, Черная скала и Серебрянная Химера был на горе. И нам, блин повезло! Потому что в лагерях ниже говнище было еще страшнее. Промесив пару км это все, мы начали ставить лагерь, под начинающимся дождиком... Потом был ритуал почти полуторачасового разведения костра, так как оказхалось, что никто опыта в этом не имеет, разве что я, так как батя чему-то учил, но я все забыла. И тут началось... вся зараза в нашем лагере была от лукавого, то есть Тасса. Он начал орать "Люди! Люди в опасности!"... и покатилось. В Опасности были: Ущербная Луна, орки, люди, эльфы, Пенек (наш прородитель, наш культ, великий Предок. От него и женщины-зелибобы произошло наше племя...), гномы, котер, лагерь, крепость. Проходящих встречали воплями "Вы в опасности!". Опасность была везде... Просидев до двух у костра, мы расползлись по палаткам но одержимые визги-вопли звезданутого Опасностью Тасса раздавались до утра и не давали спать. А еще было очень холодно и сыро...
Шаманко и орки

Шаманко и духи ее предков, приемственность поколений!

День второй. Явление Онотолея Вэссермана
Утром мы все еще были в Опасности. Ибо утром из палатки, на свою вахту по бытовухе вылезла очень злая на Тасса и присных, сонная замерсшая Ума-Кумар, шаманка орков. Взяв топор и крепко выразив свое мнение о происходящем, она бесчеловечно выгнала из палаток свою смену, которые героически пошли по говнищу за водой и сама вломилась в леса с топором. Мокрый утренний лес потряс звук топора, мат сквозь зубы и в ужасе разбегались живые, видя шаманку орков с топором и дровенякой, грозную, как кхорнат с чейнэксом. На самом деле ничего странного и предосудителного в том, что девушка была занята рубкой дров нет, по причине того, что во-первых мне не сложно и не тяжело, во-вторых это был единственный способ согрется, пока не разведен нормальный костер. И возможно благодаря этому я не захворала, так как час отмашки топором прогрел тело хорошенько. Потом готовили жраку-жраку и у меня даже что-то получилось (неожиданно...). Огромное спасибо Маше, Маринке и тройке одеситов за то что не дуплили и без ласковых ментальных пинков все делали по мере надобности))))))
Было солнце))) По говнищу пошли на смотр, поплавали там перед кабаком на смотре (фотки будут,когда Маринка мне их запишет или выложит), встретила старых знакомых))) Потом была организация ужина, малоинтересное занятие в варкой супчика совокупными усилиями меня и Маши ака Мавки. На ночную вахту с 12 до 2 ночи заступили те, кому было холодно, скучно и сыро в палатке. И тут усилиями Тасса явился он, Онотолей Вэссерман!!! По словам спящих мы призывали его ритуальными песнями (финалом было когда хором затянули) "Прилетит Онотолей, привезет лучеметы!!" воплями, назначили одептоф Онотолея, а Пенька-Пророком его! Жрали сухари, сгущло и кильку, ржали до упаду, пили настойку. Ночью в палатке было уже не так сыро и холодно, а вообще-то пофигу на сырость и холод после настойки. Нашли гнилушки! Тасс боялся гнилушек))) Они могли прийти и зохавать Тасса. Жестокие хаоситы решили обложить вход в палатку Тасса гнилушками, что б наш доблестный Тасс в палатку не зашел)))
А где-то ревела бензопила в руках Оркая... он вообще не выпускал ее из рук. Он пилил и пилил, ночью, нажравшись, чуть не попилял свою же крепость на дрова.
А еще Мавка кракнула квестовый шифр мастеров с полтора пинка. Мавка-мозг! А еще лекарь, который всех лечил)

День третий. На 9-ку как на работу
Утро началось с воплей, что люди в Девятой крепости и Орки понеслись их выносить... И вынесли! Потом шаманы пошли их отпевати и отпели. Но Ума пришла позже, поговорить с мастером... бахнула от грусти 50 гр наливки, пошла домой и нарвалась на второй штурм 9 крепости и меня загребли в армию... Обрушили силами шаманов стену, вынесли людей. Вечер... люди и эльфы в девятой крепости, орки на клич "Люди в Девятке" орут "Боян!" и никуда идти не хотят. Часть все же пошла, но в крепости оказалось порядка 60 латников и Орки с матом ушли к мастерам...
На штурм Девятки, как на работу.
Ночь, орки вынесли Девятую крепость, шаманы ее сожгли.
Мы сидели ночью у костра и жгли))) Что-уже не помню)

День четвертый. "Х...вый ты маг!" (с) космодесантник Зимфраэль. Последнии герои или к ёльфам как на работу
Утро, проливной дождь, воевать не охота. Пока я дрыхла, народ дегустировал шОмпанское полумокрое "Онотолей" из швепса и водки. Я дегустацию провтыкала и не жалею, чесно говоря, потому что водка с газировкой дают убийственный эффект на всех. Мастера сказали ай-ай-ай, низзя жечь Девятку, крепость захватили Темные Ёбльфы. Вынесли Ёбльфов... ШАМАНЫ СНЕСЛИ В ИПЕНЯМ ГРЕБАНУЮ КРЕПОСТЬ РИТУАЛОМ СТИХИЙ! Остался котлован и сертификат на то, что на месте Девятки котлован и отравленная земля и больше сюда даже не ползайте, сцуки ушастые. Но неугомонный Оркай Свирепый, вождь Черной Скалы решил идти бить эльфов и мы, под проливным дождем пошли бить эльфов. Приходим.. у них две магические башни и королева. Мы все равно полезли в поединок, причем я- с королевой темных эльфов (просто есть темные эльфы, под предводительством королевы, а есть темные ёбльфы под предводительством Леона). Сшибла с нее хит, она с меня половинку, потом орки отступили, а почла закл телепорта, поблагодарила королеву за поединок и свалила в кабак, пить-греццо.
Что характерно, вечером Оркай снова пошел на штурм эльфов.
Научилась готовить настоящие "Слезы Галадриэли" состоящие из водки, сгущенки и кофе... если правильно приготовить-классная вещь). Правда они так красиво шарахнули в первый раз. Синим пламенем.
Мы засели играть в словеску с одним из одеситов. И жгли. В составе мастера-Ивла, игроков меня (альфалегионер Зимфраэль), Мингана (ТСник), Митаса (Феррус из Айронов), Ант (зомби), Тасс (маньяг). Тасс скастил заклинание, но что-то не то вякнул и мастер коварно ухмыльнулся... на остальных напал рой огненных ... этих самых. Альфа спрятался, ТСника поразило в самую... задницу, х... еще повились над жертвами и исчезли. После чего Зим сказал, что Тасс х... вый волшебник, а кто-то предложил нейтрализацию от этого закла водяные... эти самые. С горем пополам наша партия добралась до города... где было еще много веселых моментов!
Кажется, мы еще и на луг лазили... и на озеро. Было холодно, красиво и страшновато. Туман, жабы, которые хотели нас зохавать...

День пятый. Финальная битва Бобров, Козлов и Ёбльфов-пыдырасов.
В роли Бобров Орки, в роли Козлов-мастера, традиционо, в роли ёбльфов... пыдырасы остроухие. Утром Оркай снова пошел выносить эльфов..Шаманы как-то продолбали это мероприятие... Потому что их созвали на совет мудрых к тем самым эльфам... Теперь прикиньте себе шок эльфов, когда к ним стайками по 3-4 штуки через виртуалку ломятся шаманы орков и кочевников, людские и гномьи маги все в хайратниках. Как собрались мы решить судьбу мира, так хлынул дождь и шел он, пока не решили мудрые судьбу мира. Четко-вместе с советом магов-лекарей начался дождь, но как только мы все пришли к единому мнению, прекратился и просияло солнце. Мастер обьявил, что сие воля Богов и мы решили часть проблем. Мы с Мавкой с совета оперативно ломанулись в кабак грется. В астралый кабак слетаются маги-шаманы-лекари в астральных телах, там они могут астрально выпить, пообщатся, проэтосамить посох. Выпили настойки с магом из Рамангара, он нас табачком нюхательным угостил (люблю я это дело) и пошли домой, где собрали все игровые бабки-вышло порядка 45 грн и что-то с ними потом сделали. Остаток времени шарились... Потом поломились на финальный смотр, причем по одиночке практически. Там было весело... оказалось, что ребята кочевники ходили с аквиллами на доспехах, построили себе Золотой Трон и молились императору... о Боги, почему я узнала о сем только на смотре. Так бы мы силами космодесанта Хаоса наведались к слугам Фальшивого Бога))) Пивка попить). Я тут же ломанулась их искать, нашла, познакомилась-поздоровалась, один парень реально таскал на шлеме аквиллу, второй-символику Кровавых Ангелов))). Спустя буквально пять минут люди уже договорились бить мерзких ксеносов) Но тут на центре произошло шевеление и размахивание оружием... Орки напали на делегацию мудрых, которые заключали мир и ввергли мир в пучину хаоса и войны. Да будет так! После чего все начали бродить, фоткатся, ко мне пришел один из мастеров, тоже вархамерровец начинающий и мы славно протрепались под грушей полчаса, пока дядько Ивл, один из одесских хаоситов не заявил, что пора домой, шоманко, и не увел шоманко домой. Дома был неприятный момент, после чего началось вселенское хождение. Наши расползлись по другим лагерям... мы еще немного поиграли в словеску, потом пили, бродили к костру Химер и обратно, снова пили, говорили с Айрон Варриором за жизнь и бутылкой водки, сухарями и кетчупом... В четыре я забралась в палатку, снова растолкала обитателей и пыталась спать...
День шестой. Долгая дорога к дому...
В шесть утра вылезла... и начала разводить костер, потому что он почти того был... снова помахала топором, развела его и поддерживала полтора часа, пока не начали появлятся другие выжившие. Собрались кое-как, нас хорошо подломали организаторы, за час до автобуса оказалась, что наши рюкзаки никто забирать не станет и пришлось все волочь на своем горбу. Мне-то легче, всего 15 кг рюкзака, а вот Мингану и Калашу с их доспехами херовенько было, потому что говнища было все равно много! Но самая засада была впереди, когда по приходу на точку (неслись на реактивной скорости) оказалось, что автобус подломался на подьезде... через час стало ясно, что все совсем плохои автобус не прийдет. А резерный будет около 6 вечера. А у одеситов билеты... Из этой ситуации выход нашел дух моих предков! классный дядько, он заприметил мерс-спринтер и пошел побазарить, забрав меня с собой. Оказалось, что это транспорт той же фирмы, приехавших за другой командой, но та команда не отзывлась уже давно. Водитель соглаился, если те не появятся, забрать нас... силами двух бусиков. Так же там рендомно оказалась какая-то левая тачка, которая тоже предлагала отвезти 8 человек в Киев. Побродив, посовещавшись и подуплив, было принято решение этой тачкой отправлять одесситов и Маринку с Мавкой в сопровождение, также опаздывающего куда-то Оркая и двух левых девушек. Остальные ждали дальше. Наконец-то к трем часам все расчехлились, раздуплились и мы погрузились к эти два бусика (в один рюкзаки, во второй орков) и приехали домой. Душевно попрощавшись с народом на Выдубичах Ума пошла домой...
Резюме
Игра отличная. Несмотря на погоду кто хотел-тот поиграл! Мастерам респектище и уважение. Ёбльфы-редкие пыдырасы, отличились крайним свинством и беспредельничаем. Их под конец игры тихо (громко) ненавидел почти весь полигон и мастера в том числе. Миниатюру "злобный Вильям за спиной Леона" запомню на долго. Видимо на тот момент это ухряпище уже сильно достало не только игроков. Финалом было демонстративное преломление во время штурма пачки орочьих стрел и болтов об колено одной ёбльфской суки. За такое морду бьют уже в реале.
Как и показывает практика многих лет, в темном блоке собираются почему-то самые нормальные, адекватные и хорошие люди, а всякие гниды и сволочи облюбовывают светлый блок, причем именно эльфов. Хорус его знает, с чем это связано.
Эта игра дала мне хороший опыт и левел ап, теперь я точно знаю что делать, чего не делать, как готовится к поездке и с кем ездить.

Часть фоток здесь http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=25143692 меня тут нет, я как всегда в инфильтре. Шо характерно, я из нее не выходила и на игре)))
Еще фотки! Спасибо Эльнарко)))))) http://s167.photobucket.com/albums/...202008/?start=0