Щоденник пересічної українки
Та сама киянка
дневник заведен 23-09-2004
постоянные читатели [51]
3_62, 72квадрата, aabp, ALEON, Andry Smart, Anga Hyler, BiGG_BeNN, BLACK CROW, blackberrry, Chili man, Crazy Beaver, dodo, Eroshka, Feng, fennec, Gloria, GoldenAndy, Ket, kolyash, Night Lynx, O De San, pauluss, penguinus, schnappi, Seele, ShatteredOne, sida, Sirin, st-finnegan, username, vvol, Альфи, Варшавянка, Глазки, Даниель, Дизайнер шатун, Заводная Птица, Коктейль Молотова, КраткЖизнеизложение, криворук, Лора, Наши Люди, Полешка, Сидор Петренко, Символ №20, Старк, Счастливая Женщина, Та сама киянка, Тихий океан, Эль, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [28]
свобода, психология, музыка, литература, фотография, английский язык, любовь, красота, стихи, путешествия, мифология, хорошие люди, йога, изобразительное искусство, новые идеи, история древнего мира, сильные личности, движения, интересные ж-ж, не говно, древние духовные практики, жизнь бьет ключом, игра как основа жизни, рисунки на планшете, перфоманс, визуальное письмо, философия всех мастей, неглупое кино
антиресы [9]
тупость, сплетни, быдло, жлобство, зависть, деградация, говно, Гламур, патологическая злоба
[2] 08-11-2024 19:13
2D як 3D

[Print]
Та сама киянка
[2] 28-10-2024 15:20
В Метрограді

[Print]
Та сама киянка
[2] 07-10-2024 18:45
*media*..

[Print]
Та сама киянка
[2] 25-09-2024 14:23
*media*..

[Print]
Та сама киянка
23-06-2008 13:33 21 июня мы были на концерте группы «Мертвий півень».
История группы.

Українською:
Історія гурту.
Виступати група розпочала 1990 року на фестивалі молодіжної урбаністичної культури "Вивих". Організований Студентським братством, цей фестиваль сформував середовище, більша частина якого зараз є Мистецьким об'єднанням "Дзига" (на чолі з харизматичним Маркіяном Іващишиним).
В контексті студентської (і не тільки студентської) революції кінця 80-их - початку 90-их років «Мертвий півень» був своєрідним втіленням духу часу. Але показово те, що «Півень» весь час змінюється, вміє не бути анахронічним і, водночас, не підкорятись моді.
Музиканти "Мертвого півня" - це знов ж таки більше, ніж просто музиканти. Фронтмен - поет Михайло Барбара - у 1993 році став Академіком Бу-Ба-Бу (премія, яка присуджується за кращий вірш року). Довгий час - ведучий на радіо "Люкс", зокрема програми "Нічні читання".

Перевод на русский:
Выступать группа начала в 1990 году на фестивале молодежной урбанистической культуры «Вывих». Организованный Студенческим братством этот фестиваль сформировал среду, большая часть которой является Культурным объединением «Дзига» (во главе с харизматичным Маркияном Иванишиным).
В контексте студенческой (и не только студенческой) революции конца 80-х – начала 90-х гг. «Мертвий півень» был своеобразным воплощением духа времени. Но показательно было то, что «Півень» все время меняется, умеет не быть анахроническим и, в то же время, не подчиняться моде. Музыканты «Мертвого півня» - это опять таки больше, чем просто музыканты. Фронтмен-поэт Мисько Барбара – в 1993 году стал Академиком Бу-Ба-Бу (премия, которая присуждается за лучшее стихотворение года). Долгое время – ведущий на радио «Люкс», за исключением программы «Ночные чтения».

Справка: Бу-ба-бу – укр.
«Бурлеск-Балаган-Буфонада». Літературне (насамперед) угрупування, що складається з Ю. Андруховича (Патріарх), В. Неборака (Прокуратор) та О. Ірванця (Підскарбій). Літугрупування засноване 17 квітня 1985р. у Львові. Період найактивнішої діяльності Бу-Ба-Бу (23 концертні поетичні вечори) припав на 1987—1991 pp.
Русский перевод:
«Бурлеск-Балаган-Буффанада». Литературное (прежде всего) объединение, что состоит из Ю. Андруховича (Патриарх), В. Неборака (Прокуратор) и О. Ирванца (Скарбник). Литобъединение основанное 17 апреля 1985 г. Во Львове. Период самой активной деятельности Бу-Ба-Бу (23 концертных поэтических вечера выпал на 1987 – 1991 гг.

Музыка для меня давно зашла в тупик. Все что принесло восторг однажды пошло со временем по кругу. И за неимением лучшего, то есть нового. Я возвращаюсь и возвращаюсь к тому, что для меня является истоками. Старые всем давно известные группы и песни – вот моя классика, мой крест меломана в клетке и только иногда мне приносили передачи в клетку меломана в виде Горана Бреговича, клезмерской музыки, квартета Александра Баланеску, Ады Милеа, Tiger Lillies, и прочих подарков божьих.
Но это не то, что однажды зажмурившись упасть в целый океан, чего-то нового, раскинув руки всем телом, а конкретно всей душой.
Обычно я читаю бесконечные мантры ввиде старых-престарых песен. Или мне приносят целый кувшин чистой воды напиться, но только кувшин.
Так вот. Украинская культура как бескрайнее поле. И как бы не хотелось думать обратное нашим соседям по земному шару, в нее можно упасть как в океан и плыть и плыть и плыть в нем.
Сердючку вы любите, думаете вот она – Украина?
А вот ни хуя, родные мои.
«Мертвый півень».
Как удачно пошутил 21 июня Юрий Андрухович: Безсмертний «Мертвий півень».
Комментарии:
[скрытый комментарий]
Пыщка:-)
mizanthrope, Не задело ни интеллектуально, ни эмоционально.
И что теперь?
[скрытый комментарий]
[скрытый комментарий]
Пыщка:-)
А меня Tiger Lillies именно что задевают именно так, как ты выразился.
Так что это я пойду повешусь, потому что мне нравится всякая фигня)
[скрытый комментарий]
Пыщка:-)
Нет. Не сказал. Но раз не задевает, значит - фигня, я так думаю.
Закрыть