Система нерва
Nerv
дневник заведен 08-03-2007
постоянные читатели [24]
Aleshara, Andrey_kr, BASS, blackpuma_lara, Cooper013, Dr GeoSan, Garage, int21h, Kiara-moto, KuMushka, Marika, MAX KABAN, MeW, PoolMan, seventeen_17, SharoWar, wrangler, Воск, Вредные Советы, Док, Марика Брайдик, Мудрый байкер, Семеркин, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [7]
компьютеры, автомобили, мотоциклы, Фотки, авто, КПК, Правый руль
10-03-2009 10:31 Платная парковка у магазина.
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Надо с этим бороться?
• Магазинам стоило бы обслуживать парковки из денег основного оборота.
4
50.00%
• Нет, они в праве принимать сами решения, но должна быть достойная альтернатива.
3
37.50%
• Мне все равно, даже если завтра будет платной парковка у моей булочной.
1
12.50%
Всего проголосовало: 8.
Заведено: 10-03-2009 10:37
Отредактировано: 10-03-2009 15:06
Новостью было увидеть въезд в подземный паркинг любимого перекрестка, что у станции “Кунцево”, платным.
Как и обычно, подкатываюсь к магазину, уличная парковка забита крайне плотнее обычного, сразу рулю на подземную, однако въезд закрыт шлагбаумом с табличкой “Въезд 50р”, а ниже мелким шрифтом, что с 21 (или что-то типа) 250р.
Торможу впритык, читаю, слева подходит парковщик со своими бумажками, на которых, он видимо, фиксирует время.
Не вникая в подробности, тыкаю пальцем в табличку, интересуюсь, чья это инициатива?
Чудо развело руками, дескать, я всего-то свою работу выполняю, а ты если имеешь претензии, то это не ко мне.
Шлагбаум на въезд и на выезд, открывается видимо одной кнопкой из будки дежурного.
На выезде, застрял чумазый X5, которого начал отпускать напарник парковщика (ну нихера их там расплодилось), а чудо, что разговаривало со мной, туда отвлеклось. Соответственно в этот момент, я тоже вкатился на парковку, так и не взяв никаких бумажек. Сделав покупки в магазине, возвращаюсь и выруливаю к выезду, где меня уже ждет рассерженный моим выпадом парковщик.
Предлагает заплатить, не отказываюсь, но предлагаю это сделать картой. Угадал, карту парковщику и в самом деле читать оказалось нечем и он попросив подождать отправился за поддержкой. Пришла не бритая физия, сунулась в машину, спросила есть ли у меня проблемы, ответив, что у меня их нет, а есть у них - физия не вкурила и попросила прояснить, вопросом “Мне сказали, что у вас нет денег”.
У меня есть денег, тольго денег у меня есть на карте. Уже не сильно вежливо, но, не меняя тактики боя, ответил я. Заехать назад на парковку, они не предлагали, потому что выезд там крайне крутоват и для того, что бы ездить там передом. Предложили пройти к банкомату, а машину поставить вот тут, после выезда, возле будки.
Думаю, какая замечательная идея, жду, когда откроют шлагбаум. Ребята явно мешкают, чуя подвох, стягивают подкрепления. Слышу, как кто-то проронил, смотри как сейчас отработаем. Один встает перед машиной и начинает жестикулировать, а второй открывает шлагбаум (у меня начинается истирика, я начинаю ржать). Обруливаю справа этого “регулировщика”, который уже понял, что сейчас будет бросок, пытается встать перед машиной, но увы, не успевает. Отправляя в вдогонку мат.

Мне вот что интересно, по моим наблюдением, в МСК каждый нормальный магазин имеет парковку, если на бесплатной расставить авто всех сотрудников магазина, а народ отправлять на платную, замечательный бизнес выходит.
Мне кажется с этим надо бороться, а то скоро вход в булочную сделают платным.

Состояние: что за хрень ...
Комментарии:
10-03-2009 13:45
Камрад
если это подземный (минимально охраняемый паркинг) или многоярусный - то считаю, что плата в принципе обоснована. хотя лучше бы ее не было. по маркетинговым раскладкам он должен быть бесплатне
но при нашей действительности. заключающейся в фантастических ценах на недвижимость в Москве. а так же крайнюю ограниченность потребительского рынка + сюда же политико-экономическую аморфность потребителя такой шаг вполне оправдывает себя. при том что есть альтернативный бесплатный паркинг.
в связи с этим считаю вариантов опросника недостаточно, потому не голосовал.

сам я то же не люблю платные паркинги. если есть алтернатива - то практически всегда найду место на бесплатном. если нет -то.. ну что делать считаю что это лишний раз заставит меня подумать, а стоит ли ехать в этот ТЦ.
по поводу боданий с охраной: прокинуть охрану - это святое.
с другой стороны - это их работа и спорить с ними - это себя не уважать.
и если ты стремишься к цифилизованному миру - то это поступок тебя не красит.

как-то вот так...
10-03-2009 14:15
Камрад
Понятно, что пошалил.
Меня на это подтолкнуло, немного другое побуждение. В нашем городе, каждый второй магазин вот такой продвинутый, да каждый, еще вчера - ларек, сегодня ТЦ с подземным паркингом. Ну и что это за ерунда, другими словами, мне что же, в каждой булочной теперь за паркинг платить?
А альтернативная парковка у них, может быть занята автомобилями сотрудников - при том, битком. Что бы все остальные, парковались платно. Одно верно, больше в этот магазин, я не поеду.
Камрад
с автомобилями сотрудников, думаю, ты загнул))) ну много ли у персонала перекрестка (кассиры, узбеки на развесе, грузчики и продавцы) авто? это, скорее, авто жителей близлежайших домов, а если ты был там в выходной, да еще и перед праздником - то, скорее всего, это авто покупателей. советую затариваться продуктами в будни - меньше гемора с парковкой будет, да и в магазине поприятнее) насчет платы за подземный паркинг - согласна с Алом (оплата аренды, освещение, уборка и т.д) это как платные трассы - хочешь быстро, по хорошей дороге - плати, нет - тащись по разбитой двухрядке за фурами. Так и тут - комфорт - подземный паркинг - приехал, как король, встал на свободное место, вылез в тепле, или жди, пока кто-то отъедет с бесплатной - толкайся и мучайся. Единственное, что если быть цивилизованным - то до конца - сделал платный паркинг - принимай к оплате карты, вышкаливай персонал и т.д.!

но обхитрил ты их здорово!!! обажаю такой ненавязчивый авантюризм!
10-03-2009 14:55
Камрад
KuMushka у таких ретейлеров, полно бухгалтерии, манагеров, управляющих, они не бедствуют.
А потом, часть этой уличной парковки, занята машинами тех, кто приехал на станцию, воспользоваться электричкой.
По всем правилам, там и магазин-то построен на одном простом условии, что кроме самого магазина, они строят паркинг.
Это условие, было по всему городу.
Да и магазин 4 этажа, но подземный паркинг, принадлежит перекрестку, насколько знаю. Ни разу не видел, что бы там было недостаточно мест, что могло бы быть основанием к такому вот ходу. Я считаю, что 50р, крайне не малая сумма за парковку.
Еще согласен 7р - 12р, но не 50.

p/s/ было 19 часов в понедельник.
Камрад
Nerv , манагеры и бухгалтера сидят в отдельном здании - центральный офис называется...

а вот сколько ты готов платить - к сожаления, не спрашивают... есть альтернатива - пользуйся... такие жестокие реалии, хотя меня это все тоже возмущает!
10-03-2009 16:22
Камрад
Nerv я все таки не пойму в чем бодяга вопроса? правильно все звучит - не устраивает условия/цена - не плати. езжай на другой паркинг, магазин и т.д.
цена в 50р за паркинг более чем скромная по московским меркам. тем более там наверняка еще минут 30 бесплатных. я вот в Калужском ТЦ успеваю в песплатное время сбегать посмотреть что в кино и еще в перекресток заглянуть на 15 минут
при этом я поначалу тож возмущался что он стал платным. Но когда заезжаешь в сухой паркинг, с охраной, лифтами, автоматами оплаты везде и выходами на все ярусы ТЦ - то в общем этих 50-100р не так жалко.
вот на Горбушкином дворе сделали паркинг 100р причем альтернатива не их бесплатный паркинг где-то на улице, а парковка в прилегающих районах - вот это я считаю уже свинство. потому и не пользуюсь услугами этого ТЦ.
По поводу машин сотрудников и посещения магазинов Юлька совершенно правильно пишет. Я думаю Тем что ты чутка отвык от Москвы и от проблем автомобилей в этом городе.
Проблема паркинга стоит остро во всем мире. и тут никуда не денешься кроме ходьбы пешком и переезда на село
Камрад
перечитала пункты в голосовалке... сразу подумалась насчет последнего: "наши люди на такси в булочную не ездят")))
10-03-2009 17:29
Камрад
KuMushka щас уже все не "наши". все купленные мировым капитализмом "кредитные менегеры" )))
и судя по пробегам на свежих афто средней руки они ездят на них да же в сортир!
(я щас просто мониторю рынок таких машин и тихо офигиваю)
Камрад
Aleshara , дурь все это... если живешь в спальном районе (как мой, например) - так у меня на выбор 5 продуктовых магазинов (в том числе и перекресток) в 2-х минутной ходьбе, я в машину дольше залезать буду)

так что в принципе я не против платных парковок даже у "булочных", т.к. все равно за хлебом на машине не поеду) итак, слишком сидячий сейчас у многих образ жизни - нужно цепляться за любую возможность пройтись, а лучше с грузом (продуктовой сумкой).
10-03-2009 18:52
Камрад
Не знаю, мне удобно было планировать зарание, заехать в этот магазин, теперь же, зная, что там не очень ровная ситуация с парковкой, я туда не поеду. А 50р Aleshara, это перебор, ты видимо слишком зажился в москве.
Как раз и не хочется быть политико-экономически аморфным потребителем.
Эта "напряженная ситуация всех городов", нам, как налогоплательщикам - жителям МСК, уже и без того повышенными тарифами встает.
Мне вот, не сильно нравится каждый год выгружать тыр по 9 только одного транспортного налога. И постоянно ездить по ямам.
Которые создают всякие прибывшие, про 150ый регион, я не говорю, а про всякие там остальные, которых невероятно много.
Он там у себя в мухосранске, заплатил 3 рубля налог, а ездит тут. И меня это напрягает.
В лондоне, например, давно уже въезд в город не для жителей города, стоит денег и не малых.
А мы тут с какими-то проблемами, тем более не совсем своими, должны почему-то мириться.
Я еще раз говорю, магазин - три этажа, расположен у ЖД станции.
Другой парковки там нет, бесплатная парковка, там наверно машин на 30-40, больше там ничего нет.
Нет, еще есть мост, но на нем и остановка запрещена. Например платный паркинг у того-же фестиваля на мичурке, меня не напрягает.
Там и навеху мест в достатке.
10-03-2009 19:14
Камрад
Nerv ну вот и гоняй в фестиваль

а я в Москве живу по жизни и линять ни куда не собираюсь так что мое мышление строго заточено под это городишко

кстати поездив не у нас понял что паркинги должны быть платные
только все это организованно должно быть по другому
и взимосвязанно с ПДД и ментами
а это уже далекоидущие нити... не реально все это сделать у нас в ближайшие десятилетия, что людям стало хорошо.

про платный въезд в город может и разумно, но есть у меня какие-то сомнения на уровне интуиции. я не экономист пока - не могу точно обосновать
Камрад
Ну не все так плохо и не везде... например в мегамаркетах типа МЕГА и иже подобные за МКАДом, отстроены подземные многоярусные бесплатные паркинги, рассчитанные не на одну сотню авто. Чем многие охотно пользуются. Касаемо платных парковок в центре у всякого рода ТРЦ: проблема не только в том, чтобы аренду отбить, но и избавить парковку от местных и несовсем местных жителей, которые намереваются ставить свое авто на бесплатной охраняемой парковке, нежели ютиться по узким дворам. Ведь в порядке вещей платить за место на стоянке у дома или оплачивать бокс в ГСК.
29-04-2009 01:37
Мудрый байкер...
1. Платный паркинг самое любимое место угонщиков и т.д. Особенно бетонно - подземный. И плевать на камеры - ковырятся недолго. По крайней мере удобнее чем на улице. Но это не по теме

2. Темыч, по теме. Есть паркинг около Курского вокзала, типа при магазине, никогда не помнил название, типа "Атриум".

Есть еще один вариант их нае...ть... Там карточки (Европа, блин). Короче если за 15 минут ты не поставил авто - выезжаешь бесплатно. Логично.

1. Ставишь авто, на вьезде нажимаешь кнопку, берешь карточку.

2. Я обычно по делу мотаюсь пару часов, а то и больше, возвращаюсь не через лифт, а через то место где заезжал.

3. Нажимаю кнопку, беру вторую карточку, прохожу, шлагбаум закрывается. Даже если пялится кто то из охраны - они не втыкают, там машины потоком идут.

4. Сажусь в свою авто, выезжаю, использую 2-ю карточку - в 15 минут я уложился с запасом. Первую с 2-3 часовой стоянкой просто выкидываю.


Тоже пустячок, а приятно..
08-05-2009 09:42
Камрад
wrangler гы
Вроде так в фестивале на мичурке (правда мне там надземной всегда хватало, ну Олег точно наверно скажет ;-) ).
А тут ведь нет, тут на въезде дебилы бумажки от руки писали ... теперь не хожу в тот магазин, как сейчас не знаю, я на них обиделся

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть