Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
08-05-2009 12:21 Might and Magic V: Darkside of Xeen
По некоторым причинам (см. следующую запись про World of Xeen) четвёртая и пятая части сделаны на одном двигле без малейших изменений, то есть интерфейс и механика идентичны.

Однако дезигнерская мысль пошла вперёд.
Появились разветвлённые диалоги, всевзможные выборы, по мелочам влияющие на игру. Часто можно выбрать, что получить за квест - шмотьё, золото или драгоценные камни.

Теперь сюжет:
Итак: У плоского Зина есть две стороны. И вторая не придавлена спинами слонов (как у всяких там) а вполне себе обитаема и вообще принципиально от первой не отличается (ну там облаков побольше, монстры посильнее и т.п.)
Переходить туда-обратно можно через пирамиды. Большая часть пирамид порушено, но вот одна осталась.

В начале сюжета героям передают некий шарик, который нашли на той стороне. Вроде как в этом шарике что-то важное. Для ролевушных героев, подбирать всякий мусор - вообще в поряке вещей, так что шарик они берут и топают на другую сторону, разбираться кому вернуть (и какое вознаграждение).

Первым делом они узнают, что на той стороне свирепствует некий тиран Аламар.
Героям конечно это ничего не говорит, но игрок (если он в первую часть играл) помнит, что Аламаром звали безумного короля, который потом оказаля роботом Шелтемом. Т.е. намёк на то, что Шелтем снова воспользовался тем же именем.

Аламар, кстати, хочет не много ни мало - прилететь на Зине назад домой (на Терру т.е.). Сам мир конечно от такого перелёта не пострадает - но всё живое на нём скорее всего вымрет.

Расследуют дальше - отказывается шарик принадлежит некому мега-дракону и используется когда нужны немеряно прокачаные ребята, автоматически попадая им в руки и приводя к хозяину. (Тут не поспоришь - полезная штучка.) Шарик надлежит вернуть.

Тока дракон заперт в пирамиде, ключ от которой есть у местной правительницы, правительница живёт в замке, который утащен Аламаром в некое подпространство. А чтобы замок из подпространства вывести нужно собрать туеву хучу дисков.
Это какбе говорит нам, что дезигнер наконец-то понял, что квесты нужно располагать цепочками, только вот ещё не допёр, что вываливать на игрока сразу всю цепочку - тупо.

В процессе сбора дисков находится капсула, в которой приземлился Аламар-Шелтем. А там, среди логов - сюжет вообще всех пяти частей игры с точки зрения Шелтема (ну наканецта).
Вот этот кусочек, желающие могут ознакомиться (для справки - VARN это название корабля, где шло действие первой чатси игры, CRON - название корабля из второй):


Далее герои находят диски, восстанавливают замок, спасают королевну (пуптно оказывается, что она стала вампиром, и нужно её приводить в чуфство), забираются в пирамиду и там общаются с драконом.
Дракон говорит, что как замочить Аламара он не знает, зато он помнит, что приземлилось не одна капсула, а две, так что советует заглянуть во вторую и посмотреть может там что полезное найдётся (ага, улетало три, прилетело две. где третья, вопрос?)

Герои притопывают к капсуле, а там - вырубившийся Корак. Его восстанавливают (уже третий раз за серию). Корак говорит, что может наконец замочить Шелтема, но боится выходить один из капсулы, так что надо вынести его в специальном ДушноКубе и кинуть во врага, а дальше он уже сам (типо вы меня тока пните, а дальше я уж сам полечу).

Кстат там на капсуле среи лгов тоже есть история событий прошлых частей но уже с точки зрения Корака


Среди логов кстати видно, что капсула прошлых героев сгорела в атмосфере перед самой посадкой, однако они получили способ телепортировтаься на планету перед этим, т.е, что на смаом деле с ними сталось - неясно.

Так. Ну и концовка. Герои приносят одного робота к другому, ну а дальше смотрите на видео:
Закрыть