С одной стороны - игра реально большая. Два мира порядочных размеров (обычный мир и мир снов). Плюс отдельная подводная карта, плюс мир демонов.
Там бешеные кучи городов и замков.
Но на историю забили вообще целиком. Злодея, вовсю прикидывающегося главным гадом - валят на первой четверти игры (причём два раза - в обоих мирах). Далее партия просто бродит по городам. У каждого города своя проблема. Обычно эта проблема сидит в пещере рядом с городом и жрёт всех кто пытается подойти. Патия проблему решает, идёт к следующей пещере, там история повторяется.
Партия довольно шустро разрастается до тусовки более чем на десяток безликих героев.
Конечно мелкие отличия между проблемами разных городов есть, но связки и замуты слабые.
Плюс кучи заданий, чтобы выполнить которые надо поговорить со всеми жителями города.
В результате вся игра это сплошные унылые исследования, кому бы там помочь.
Графика безнадёжно отсталая, по сравнению с хронотриггером и терранигмой - вообще примитив полнейший.
Низачёт ниразу. (не удивительно, что за пределами японии эту игру так и не пустили)
Вобщем буду надеяться, что дальше будет лучше.
"тельцов" и "овнов" придума...
[Print]
the_Dark_One