A shelter from pigs on the wing
DMZ
дневник заведен 09-08-2004
постоянные читатели [32]
3 CaHuTaPa, 517design, Arde, Art`Is, aviabaza, BlackDrago, CyberJoe, DeadMorozz, Depeche Mode, DMZ, d_r, Ewige, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Grimble, Hydralisk, Jude, Katrine Himitsu, Leave-me-alone, MISTIK, My3a, Nash, Nicholas Hawkwood, Pingvin, Riskoff, VorteX DrAgON, Wolfram, Букля_, достало, Муть, Рика, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Красноярск, Россия, Сибирь
интересы [24]
программирование, C++, Depeche Mode, Star Wars, perl, DVD, JavaScript, FAR, lost, 80е, Half Life 2, долго спать, Miami Vice, веб-роботы, кентаврицы
антиресы [9]
грибы, грейпфрутовый сок, мёртвые люди, табличка обед, долго спать
04-10-2009 19:27
Люблю смотреть документалки к фильмам докомпьютерной эпохи.

Я, конечно понимаю, что сделать реалистичные спецэффекты на компьютере это тоже не раз плюнуть, но чтобы смотреть такое видео и восхищаться надо быть немного в теме.

А вот чтобы восхищаться тому как делали кукол к «Коралине»  и «Лабиринту» или просто постигать азы комбинированной съемки вместе с оператором и режиссером специальных знаний не требуется. Тем и подкупает.

И как оказалось, «Коралину»  не снимали сдвоенной камерой. Чтобы получилась правильная перспектива для трёхмерного фильма, камеры должны быть разнесены на растояние равному растоянию между глаз кукол. Так что там использовалась хитрая конструкция, которая после первого кадра двигала камеру на несколько милиметров и снимала второй кадр с той позиции. Потом куклы сдвигались и всё повторялось.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть