бункер Гранд Моффа
KooZeeN
дневник заведен 07-11-2007
постоянные читатели [16]
Almirante Zaarin, Argon_Bastion, Artemis, DeadMorozz, Devona_Shade, DMZ, Foks, goldenandy, Hedge, PEK, Porco Rosso, sida, Snow, Лансер, Рика, Холодное оружие
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Балахна, Россия
27-10-2009 21:47 Battlestations Pacific Впечатления
Помня еще предыдущи проект Battlestations Midway взял идейное продолжение оного. Остался доволен. Графику подновили, остальных особых улучшений не заметил.
Комплексный аркадный "симулятор" событий ВМВ в Тихом океане.
Дают рулить авиацией, подводным и надводным флотом. Высадка десанта есть, но ей никак не рулишь.
Авиация - все основные действующие "лица" того периода. Реактивные самолеты-камикадзе (больше реактивных нет), летающие лодки, истребители, торпедоносцы и вплоть до Б-29. Последим однако рулить уже напрямую не дадут, тольуо в одной миссии ганнером поработать.
Надводный флот тоже практически всеми основными классами представлен. Авианосцы, эсминцы, торпедные катера, крейсера тяжелые и легкие. Ну и любимцы - линкоры. Пострелять из главного калибра - главное удовольствие от игры. Дают и Ямато и Айову.
Подводный флот уже не так разнообразен. У джапов есть и мини-субмарина для диверсии в Сиднейском порту и мега проект I400 с торпедами-камикадзе. А в одной миссии еще и немецкой дают порулить. Ну и у американцев два класса Нарвал и Гато.
В части миссий дают только один юнит под командование, а в некоторых так и получается combined fleet operation. Есть карта, на которой на манер стратегии можно выдать приказы юнитам, а можно и прыгнуть в любой понравившийся.

Кроме и простенькой стратегии - управление всей техникой предельно аркадное. Ну и прально. Одинаково хорошо управлять всей этой машинерией на хадкороном уровне достоверности думаю будет немногим под силу. ИМХО идеальный баланс игры на несколько вечеров.

Игра ничего сверхестественного не представляет, но вот если хочется прикоснуться к баталиям в Тихом Океане - самое то. Хоть, еще раз повторюсь, сильно все упрощено. Те же линкоры, обладающие самой дальнобойной артиллерией даже по-моему на три километра не стреляют. Задо легче высчитывать упреждение и эффект от попаданий у тебя перед глазами.

В игре кстати историческая достоверность в целом соблюдается. Кроме похоже последних миссий за Японию (хотя я не знаток). Однако в миссиях немного получается отойти от истории потомпив или не потопив тот или иной корапь.

По юнитам есть небольшая справка чтобы понять, что выбрать на миссию (когда это возможно).
Выполняя скрытые задания - можешь получить для последующей миссии юнит получше или вообще бонусный отряд.

Рекомндую всем недолетчикам, недоморякам, недоподвондникам и недостратегам. Хотя и и специалистам думаю будет интересно взглянуть.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть