Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
21-12-2009 05:04 Greed
Взять, сделать крупный клон алиеншутера, отмоделлить кучу монстров, комнат, написать музыку и звук, даже видеоролики сделать, всё оплатить - а потом убрать передвижение с клавы.

Это как сделать крупный шутер от первого лица и убрать поддержку мыши.

Причём это ведь не один полоумный сделал. Это их целая тусофка собралась и они как-то нашли друг друга, дружно и долго фигачили, чтобы потом гордо спустить в трубу.

Но самое поразтельное - не это.
Самое поразительное, что на тех кнопках, где во всех играх жанра стоит перемещение - они поставили прыжки-увороты.
Потом (похоже, где-то на тестах) долбоёбы дизайнеры заметили, что их тестеры - передвигаются исключительно этими прыжками-уворотами, потому что даже в таком кастрированном виде в игру таки удобнее играть, чем вообще без перемещения с клавы.
И тогда долбоёбы впендюрили отдельную полоску, показывающую "время на перезарядку прыжка" - чтобы игрок не мог пользоваться ими чаще чем раз в пять секунд.
Типо чо, думали, что перехитрили?

То есть это не просто долбоебизм, это такой агрессивный долбоебизм, который наступает на здравый змысл и побеждет.
Закрыть