27-03-2010 10:14 Bioshock 2
В первую очередь, игра учит заставлять окружение работать на тебя. Лучше всего это получается с водой и камерами. Удар током по противнику стоящему в воде - практически верная смерть. А воды здесь много.
Камеры предупреждают о себе красным ореолом и звоном. Пускаешь в такую дротик, затем взламываешь ее в нехитрой игре "останови стрелку в нужной области", и вот уже сплайсеры мрут без всякого участия игрока. Туррели и того эффективней, но встречаются реже.
В первой части для исследования противников был фотоаппарат, тут - видеокамера. Сделана она немного удобней. После начала съемки сразу переключается на выбраное до этого оружие. Чем разнообразней убивать противников, тем быстрей бежит "экспа".
Основной недостаток, по крайней мере пока - это слишком Bioshock. Те же оружия, только в новой оболочке, те же противники, за исключением разве что "гориллы", те же ходовые способности с теми же применениями (огонь топит лед, молния заставляет электронику работать). Хорошо, что между Bioshock и Bioshock 2 я сделал значительный перерыв.





Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
27-03-2010 11:24
Типичный еретик
Ну ты сравнил тут разводной ключ с отражающим патроны и замораживающим при атаке бурилом, которым еще можно очень больно таранить всех. Или тот же шестиствольный пулемет куда приятней и полезней, чем унылый "Томпсон", ну а берданка с зажигательной дробью, это вообще одно удовольствие.

27-03-2010 12:07
Оно может быть больше и лучше, но при этом принцип действия остается тем же самым. Исключения - благодаря rivet gun с начала игры можно устанавливать ловушки, да еще "взломщик" умеет раскидывать турели. Единственное принципиальное отличие бура от ключа - противнику сложней контратаковать.

27-03-2010 13:15
Типичный еретик
В таком случае про Биошок можно сказать "фу! Очередной коридорный шутер"))

27-03-2010 14:00
Скорее уж "Фу, очередной Bioshock!"

Камрад
Скорее уж "фу, всё от же системшок" с медлнным заунывным проходом из комнаты в комнату, неторопливым лутом, прослушивание/просматриванием всего в одной комнате, потом в следующей и так до упора.

27-03-2010 14:37
Типичный еретик
Ну дык по моему все кому нравится, он нравится именно по этой причине, тут уже вопрос вкусовых предпочтений. Сделай они второй Биошок в том же сеттинге но с геймплеем каким-то между FarCry и MW2 без плазмидов и аудидневников, за то с командными перестрелками, грудой бесполезных пушек и катанием на разных машинках, было бы по меньшей мере глупо.

27-03-2010 14:59
Кибернетическая сосиска
Мне биошок второй понравился больше первого. Да и как самостоятельная игра - есть и где поманчкинить и где пострелять и где чуть подумать и где порашить. Ну то есть все как надо, плюс еще ко всему довольно симпатичный дизайн и необычный сеттинг. Собственно все что надо для хита.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть