Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
13-10-2010 21:55 Кстати
Периодически ко мне обращаются знакомые с просьбой посоветовать комиксных художников (т.к. среди разработчиков не так чтобы много кто знаком с комиксами в целом и с русскими в частности, а я вроде как немного в теме). Бывает для игр, бывает для других проектов.

Вот посмотреть на коммиссию там, да и вопще - вроде бы художников пруд пруди.

Начинаешь разбираться, оказывается что брать некого.
Есть штук пять внятных художников типо Сурженко, но они по горло забиты заказами на десять лет вперёд.
Есть ещё штук десять-двадцать внятных, которые сидят над своими многолетними сериями и ничего кроме этих серий видеть не желают.

Остальные делятся на три группы:
1) Хорошие детали, но жуткие несимпатичные персонажи.

2) Симпатичные но супердеформед персонажи в каких-то совершенно невероятных стилистиках а-ля "полный пока". Естественно заказчикам эти стилистики нахрен не сдались. Им внятную анатомию подавай и без выебонов. То есть даже Комиксистерс - слишком специфично.

3) Совсем никакие и детали и персы.

То есть реально. Есть деньги, есть заказы, есть желание публиковать и платить.
Нет художников.

Или они где-то есть, но хрен найдёшь их.
Там я не знаю - может им как-то скооперироваться и составить общую базу себя любимых, чтобы заказчикам было проще искать, потому что я точно знаю, что в играх постоянно ищут.
Комментарии:
17-10-2010 22:58
Кибернетическая сосиска
Я вот так и не нашел комиксистов, чтоб могли блядь, хоть что-то похожее изобразить. В результате остановился на смежном варианте. Девочка из далекой самары обводит мою раскадровку, красит ее, а я потом меняю ее мутантские ебальники на нормальные.
Камрад
хорошие комиксисты есть
найти можно при желание

другое дело, что у вас там изначально девочка ацки страшная

заставлять несчастных комиксистов делать копии изначально ацки страшной девочки, это както перебор помоему)

комиксистам вообще привычнее не копии делать, а разрабатывать персов с нуля

то есть если бы вы дали им возможность самим разработать концепт и стиль героини - расклад бы бы совсем другим
18-10-2010 13:40
Кибернетическая сосиска
emergency если бы мне дали делать изначально охуенную контру, а не унылые симуляторы поваров... Если бы у бабушки был хуй... Есть такая штука - профессионализм. Это когда тебе похуй делать то, что тебе нравится или то, что тебе не очень нравится. Качество от этого не страдает. У меня на комиксистов этих пиздец как накоплено. Персонажей им видите ли дай разрабатывать. Ага. В хуй пусть дунут. И рисовать пусть, блядь, учатся. Это блин работа, а не пионерлагерь с кружками по интересам. Они между прочим за страничку получаются 75 долларов. Причем какбе по договоренности - именно, чтоб попасть в стиль и копировать девочку столько раз, сколько будет необходимо. И мне совершенно похуй на их страдания.
Камрад
ну, тут вопрос не в том, похуй тебе или не похуй на их страдания

вопрос в том, что отдав картбланш можно было получить и комиксиста и хорошего персонажа внятно разработанного и хорошо исполненного
18-10-2010 16:25
Кибернетическая сосиска
То есть ты предлагаешь отдать разработку персонажа, перекроить концепцию игры, весь маркетинг и продажные все ожидания, тока потому, что ебанутый художник, называющий себя как ни странно, художником - не может нарисовать тридцать одинаковых ебальников, потому что ему видите ли трудно? Смешно. Не будет никогда вся разработка подстраиваться под одного комиксиста, который не умеет делать хорошо свою работу.

Я вот вообще не понимаю как можно называться комиксистом, если ты не можешь простенький комикс "в стиле" сделать. Это как бы пришел такой чувак в Сегу и сказал, вы знаете, я вашего соника четвертого нарисовать не могу, мне тяжело. Давайте тут лучше будет хуй с ножками бегать и все это пусть происходит в космосе...
18-10-2010 16:26
Кибернетическая сосиска
Пока что основное резюме:

Камрад
у тебя получается что есть два выбора
1) нарисовать страшного перса, а потом искать художника который этого страшного перса раскопирует
2) нарисовать страшного перса, а потом выкинуть этого страшного перса и сделать всё заново угробив весь маркетинг ради внятного художника, который нивкакую не хочет копировать этого страшного перса

на самом деле есть и другие выборы.
к примеру можно изначально не рисовать страшного перса и не делать на нём маркетинг
18-10-2010 16:45
Кибернетическая сосиска
emergency выбора у меня нет вообще. У нас есть одна успешно продающаяся игра с персонажкой, которая полностью устраивает как начальство, так и покупателей. Есть еще одна игра в двух частях, где персонажка тоже всех устараивает. Теперь решили скрестить две игровых вселенных и надо замутить комиксы для второй части одной игры и комиксы в том же стили для третьей части другой игры. Все это должно быть в стиле того, что уже вышло. Самодеятельность идет в жопу. Это не инди разработка, а заработок бабла на существующей трейдмарке.

Варианты "не рисовать страшного перса" я б рассмотрел, если б меня кто-нибудь на тот момент спрашивал.

А заради сраного художника, который не может чота там нарисовать - никто даже не пошевелится. Поэтому нашли девочку, которая более менее быстро может нарисовать, а поправить так, чтоб было похоже - куда быстрее, чем рисовать с нуля.
Камрад
вопще все лучшие комиксисты, которых я знаю (не российские,а вообще мировые)
работают в своём стиле очень чётко

когда Тсутоми Нигей рисовал главу по Halo - он нарисовал целиком в своём стиле.
И это не потому что микрософт такие добрые, то потому что он вообще не мог нарисовать в стилеоригинала

аналогично с Темплсмтом, рисующим Кейн и Линч

аналогично с хуевой тучей других художников
18-10-2010 16:46
Кибернетическая сосиска
emergency ну хало варс - позволяет делать отдельные эпизоды от разных художников. В нашем случае - непозволительно. Я и так сделал втихаря изменения постепенно, чтоб уж хоть не совсем такие были уебаны, как сначала.
Камрад
ну я к тому что это неоднозначный вопрос и нужно искать компромисс между "копируем как есть" и "делаем всё по другому" чтобы хорошо вышло

то есть и в случае "копируем как есть" получается плохо потому что художник недоволен и сопротивляется и вообще все понимают вед что оригинал не фнтан

и в случае "делаем всё по другому" - недоволен заказчик

и на практике надо акуратнов ыежать чтобы и волки целы и овцы сыты
18-10-2010 16:56
Кибернетическая сосиска
Когда у меня будет собственная фирма - я буду делать так как мне нравится:) А пока что я делаю так как нравится начальству. Нам деньги за это платят:)
Камрад
ну, а кому сейчас легко))
28-10-2010 14:46
пишите мне я рисую комиксы!444049083 кому надо стучитесь покажу работы!
Камрад
скинь плиз линк на портфолио либо сюда в каменты, либо мне на мыло на emergency2000@yandex.ru
28-10-2010 16:57
Кибернетическая сосиска
и кстати можно мне тоже? morbid@post.ru
Закрыть