Прочитал две вышеуказанные книги. Роднит их только то, что в России они вышли в одной серии и с задержкой года так на четыре.
Книга про Depeche Mode оставила какое-то странное впечатление. Вроде и большая, и подробная, и 660 страниц, и читается совсем не скучно, уделено внимание и записям альбомов, и концертам и событиям вне группы; и не забыты сольные проекты Уайлдера и Кларка, но под конец осталось какое-то чувство пустоты, недоказанности и пористости.
Зато с любовью описаны все синтезаторы группы. Причем автор предполагает некоторое знакомство с устройством синтезаторов, так как сыпет терминами вроде "монофонический" (что я знаю) и "3-х осциляторный" (чего я не знал и пришлось немного почитать на эту тему в сети).
Также будет полезно закачать в плеер всю дискографию и слушать потихоньку, подмечая на треках те мелочи, которые упомянуты в книге. Даже в заслушанном до дыр «Black Celebration»
Книга про Metallica-у, же, напротив, хоть и на 20% тоньше, но написана гораздо крепче. Ощущения пустоты между строк не возникало. Еще разница в том, что если первая книга построена практически чисто на объективных фактах, то в этой монографии автор даёт волю всем своим эмоциям, подробно описывая, что он думает о Load/Reload и St.Anger и событиях конца 90-х вообще.
Но особенно примечательна эта книга тем, что в начале (да и немного по ходу действия) дается неплохое описание зарождения метал-сцены западного побережья. Наследие 70-х, глэм-метал Лос Анджелеса против трэш-метала Сан-Франциско, гранж Сиэттла, интриги, скандалы, расследования.
Acer X960
[Print]
Гость