Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
12-05-2011 10:42 Ночная Школа дубльдва
Вопщем сел и прочёл томик до конца.
Ну и что я хочу сказать... не, ну не сказать чтобы сюжет совсем уж слабый... понятно, что хватает историй и хуже. Просто ну я ждал лучшего какбе.
В истории нет вообще ни одного персонажа, за которым было бы интересно следить.
Ни одного, чьи мотивы я бы понимал.

И при этом - безумное количество совершенно непонятных чушков с разнообразными магическими способностям которые непонятно что делают и что хотят.
И ладно бы - если бы главная героиня от них чем-то отличалась. Но она тоже одна из этой непонятной варящейся в собственном соку тусофки.

Ощущение примерно как если приходишь на праздник в компанию, где вообще никого не знаешь.
У них там какие-то свои тёрки у всех, и тебе крайне лениво разгребать в чём там между ними проблемы.

Я вообще не люблю такие _слишком_ "загадочные" вещи. То есть реально - загадки такого типа вообще делаются как два пальца, напридумать безумную магическую систему и заставить её вертеться - элементарно.
Реально - нет ничего проще.
Запустить в эту тусофку ещё более загадочных перенавороченых персов с хитрым планом, который когда-то там позже объяснится - ещё более элементарно.

И нет ничего унылее, чем ждать, пока афтар сподобится рассказать тебе этот хитрый план, который тебе совершенно не интересен.

Вопщем что после главы, что после тома моё мнение примерно одинаковое - перенавороченое уныние, Шмакова скатилась, блин.

Ну и да - не смотря на некоторые отдельные хорошие моменты - количество откровенных штампов зашкаливает (и плюс вообще тематика школ с ковайными вампирчиками меня задрала вконец, быстрей бы этот жанр вообще сдох нахрен)
Комментарии:
13-05-2011 20:45
Кибернетическая сосиска
Вообще, не прими как обиду, но ты только что описал мои ощущения от "Трех пальм":)
Камрад
мне кажется мотивы рема в трёх пальмах везде понятны и элементарны
14-05-2011 01:40
Кибернетическая сосиска
Ну нет. Он ведет себя как 12ти летний подросток, выросший в каком-то лесу. Даже ни разу не задался ни одним вопросом, которые бы по логике вещей у него должны были возникнуть в больших количествах. После чего эпикфейл - практически тут же подарил все что имел совершенно незнакомой пизде совершенно с нихуя. Ну в общем там постоянно происходит совершенно неясный пиздец, не подкрепленный, на мой взгляд ничем кроме "А чо, так прикольно же!". И очень странный экшн, тоже ничем не подкрепленный - он не потому что экшн, а просто как-то чтобыбыло.
Камрад
Каким конкретно вопросом он должен был задаться, но не задался?

По поводу эпикфейла - я уже двадцать раз тебе отвечал - это совершенно обычная ситуация в реальной жизни. Ты чото упёрся в этот момент наглухо. Десять раз повторяешь одно и тоже, я десять раз тебе отвечаю одно и тоже. Сколько раз мне ещё повторить прежде чем до тебя дойдёт?

По поводу неясного пиздеца - конкретнее. Что именно тебе неясно?

Что значит "ничем не подкреплённый экшн"?
Чем экшн должен быть "подкреплён"?
14-05-2011 03:44
Кибернетическая сосиска
Вопросом он должен был задаться одним и главным. Схуяли вдруг ему перепал бандитский бар, что за игра проводится и как отсюда быстро съебаться, желательно успешно сбагрив этот самый бар.
Но он вместо этого начинает заниматься баром (причем нихуя не имея и вообще непонятно почему не проебав его еще раньше. Руководить баром он не умеет, нихуя вроде особо об этом не знает и помочь ему особо некому).

Покажусь так же наверное Копетаном, но тем не менее скажу - что люди дерутся или стреляют друг в друга - обычно все же с мотивацией, а не потому, что кому-то так хочется. Более того - делают они это с большой неохотой.

В данном произведении люди дерутся... ну чтобы подраться. Других причин я не вижу.

Еще больше я не понимаю схуяли столько народу вдруг совершенно четко уверено, что какой-то лошок, с липовыми документами на бар - все еще им владеет и в жопе у него до сих пор нету паяльника. Особенно если на кону стоит какая-то мифическая громадная сумма.

В целом - мне нравится КАК это нарисовано, но совершенно непонятно ЧТО.

Какие-то странные персонажи с обрубленными жизненными историями совершают совершенно странные поступки в не менее странных обстоятельствах.

Напоминает фильм "Механик" со Стэтхемом. Вроде как история про крутого наемного убийцу. Но с первых же 15ти минут фильма - он вдруг забывает что он крутой убийца, а начинает вести себя как пятьнадцатилетний мудак. Профейливает совершенно все, что только можно, дружит еще одним таким же, но природным мудаком и вообще - полностью довершает впечатление, что писал сценарий 14летний пацан, который основной мотивацией действий у людей искренне считает "А чо, ну они это, типа встретились и давай пиздицца...":)
Камрад
> Вопросом он должен был задаться одним и главным. Схуяли вдруг ему перепал бандитский бар

Ему перепал обычный бар. Этот бар никогда до этого бандитским не был. В нём даже охраны никогда не было, поэтому в первой же перестрелке прибили владельца.

С какой стати Рему было бежать оттуда?

> В данном произведении люди дерутся... ну чтобы подраться. Других причин я не вижу.

Для какой конкретно перестрелки/драки ты не видишь причин?

>Еще больше я не понимаю схуяли столько народу вдруг совершенно четко уверено, что какой-то лошок, с липовыми документами на бар - все еще им владеет и в жопе у него до сих пор нету паяльника. Особенно если на кону стоит какая-то мифическая громадная сумма.

Бандитам нафиг не сдался сам бар.
Им нужно, чтобы Рем начал игру за золото, потому что сами они начать её не могут.
Если бы им нужен был бар - его бы заняли и пофиг на любые бумажки.

> Какие-то странные персонажи с обрубленными жизненными историями совершают совершенно странные поступки в не менее странных обстоятельствах.

Конкретнее. Какие поступки кажутся тебе странными?
Что значит "обрубленные жизненные истории"?
Какие обстоятельства тебе не понятны?
Камрад
Тут есть один момент, на котором пока что не акцентируется внимание (к нему ещё позже вернутся подробно, когда Рем будет разбираться), но который можно понять из самих событий, если внимательно захотеть разобраться самому:

Никто не знал, что Кэйв управляет бандитскими играми.
То есть он всё делал анонимно (там какие-то связи у него были конечно с верхушкой мафии, но не более того).

Поэтому Три Пальмы изначально были тихим местом.

То, что Кэйв вёл игры - бандиты узнали только после его смерти. И тогда все решили (точнее - так объявила бандитская верхушка), что Кэйв передал инструкции Рему вместе с баром.

Сначала Карлитос приказал бандитам просто ждать. Он хотел проследить, начнёт ли Рем игру, или сам отправится за золотом.
Какое-то время спокойно следил, но одна из мелких группировок не выдержала и вломилась в бар, требуя чтобы Рем перестал тянуть.

Карлитосу пришлось улаживать ситуацию самому. Тянуть больше было нельзя - он направил на Рема нидзей, чтобы его втихую вытащили и выпытали у него всё, что нужно.
Изначально он надеялся этого избежать (по многим причинам, например потому что нидзи и сами элементарно могли направиться за золотом,что они собственно и собирались делать).
Закрыть