Всегда интересны встречи с игроками, которые положили в игру много денег.
"Много" в данном случае это что-то около тысячи баксов (что, вообще говоря, достаточно копеечные суммы для большинства "бесплатных" мморпг).
В SK таким игрокам не особо хорошо живётся. Игра для них приспособлена слабо, и почти что не позволяет ощутить крутость от вложенного бабла.
Определяются они почти что с первого взгляда (читай - с первой арены). Если видишь что первым из пати сдох кто-то запакованный в 5* броню, после чего, не дожидаясь никого - оживил себя за энергию, значит перед тобой один из таких товарисчей.
Чисто ассоциативно они похожи на толстых немецких туристов, попавших на сафари в джунгли африки. Нашпигованные всякими фотоаппаратами, касками и снайперскими винтовскими, совершенно не умеющие этим пользоваться, постоянно сдыхающие от этого, и аццки комплексующие по поводу того, что никак не могут помочь пате, а даже наоборот мешаются под ногами.
И тут им приходит на помощь кнопка "revive all" позволяющая оживить всех, потратив порядочное количество энергии зараз и продемонстрировав всем свою щедрость. Ни одна нормальная патя никогда такой кнопкой не воспользуется. Значительно проще оживить одного человека за энергию, а потом он оживит остальных за просто так.
У этой кнопки есть замечательный побочный эффект - напомню что первый ревив стоит 5, второй - 10, третий - 20 и т.п. Если оживить за энергию только одного человека, то ревивы остальных останутся с ценой 5. Но если оживить всех - то ревивы всех в следующий раз буду уже 10.
Соответственно, если чуть злоупотребить кнопкой "ревив всех", то очень быстро цены на ревивы подскочат до огромных высот, которые не сможет оплатить никто, кроме игрока вложившего в игру тыщу баксов.
То есть это такая медвежья услуга - быстро приводящая к тому, что патя вынуждена ждать этого туриста и смотреть, не передумал ли он выкидывать на них бабло. Отношение получается двойственное)
Всё это неизменно интересно смотрится)
Я попросил чатгпт написать ...
[Print]
search_facility