Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
22-10-2011 22:41 Might and Magic VIII: Day of the Destroyer
Интро:


Дейcтвие идёт всё в том же мире Энрот но на очередном континенте, который называется Джадам.
Как видите из ролика - однажды какой-то чувак притопал в один из городов этого континента и накастовал лютый песец. Город этот был на острове. Остров оказался отрезан от остального континента. Плюс на него тут же пираты напали.
Игрок - охранник торгового каравана, который из-за этого застрял на острове

Довольно шустро он выбирается на континент с письмом для торговой гильдии. А там оказывается, что проблемы не только на острове. Какой-то аналогичный чувак (а возможно - тот же самый) притопал и в другие города и тоже накастовал какую-то хрень. В центре одно из городов, к примеру, вырос огромный кристалл. Что всё это значит - никто не знает.

Что эта за маги и что им нужно - никто не знает. Один из огров рассказывает что пытался ограбить одного такого мага, но был отброшен магическим щитом метров на пятьдесят.
Плюс ещё что-то (возможно - те же самые маги) вылило безумное количество лавы в пустыне прямо на местную деревню.
Все дружно называют таких магов Разрушителями.

Игрок спасает свой караван (а заодно и весь остров) и гильдия направляет его разбираться, чо там с лавой в пустыне.

В конце концов гильдийцы приходят ко мнению, что вся эта фигня (метеоритные дожди, кристаллы, озёра лавы и т.п.) означает, что скоро их мир разнесёт на куски и соберёт заново (убив всех в процессе).
Как ето всё предотвратить?
Очень просто: Собрать в единый альянс людей, огров, некромантов (ими кстати рулит Сандро из третьих героев), культистов, драконов и других стрёмных личностей.
Почему этот альянс нужен?
Потому что так написано в древнем пророчестве.

Сделаю небольшое лирическое отступление: Вобще говоря, все эти древние пророчества, это настолько дешёвая подпорка для сценаристов, что даже странно, зачем ей ещё кто-то пользуется. Не знаете как направить героев к следующим квестам? Очень просто - выдайте им древнее пророчество, которое прямо скажет им что делать.
Мне очень нравится как над этими пророчествами глумились в Дюне, где Бене Гессерит специально их сочиняли таким образом, чтобы их всякое быдло богами считало. Я и сам в паре сюжетов похожу тему обыгрывал, ну да ладно. Далее.

Там достаточно долго игрок выполняет квесты для фракций, часть собирает вместе, часть нет но в результате основных товарисчей объединяет.
Попутно шлют письма в Энрот/Эрафию - Катерине и Роланду Айронфистам. По пути тех перехватывают пираты и их нужно спасать (ну, к тому что Роланда в каждой части берут в плен все уже привыкли, но Катерина в плену - ето чтото новенькое))).

Вопщем обоих спасают, и они притаскивают с собой мага Ксентора. Тот рассказывает, что огромный кристалл созданный Разрушителем - это портал, через который нагрянет пиздец. Ксентор предлагает воспользоваться этим порталом раньше и самим устроить пиздец на той стороне.
Ну чо, логично.
Непонятно, хрена для этого был нужен альянс драконов, огров и т.п. но логично.

Вопщем ещё пол игры бегают и собирают ключ, чтобы вскрыть кристалл. Вот такое видео показывают, когда ключ собран (начинается в 6:30):


По ту сторону портала игрок находит чувака по имени Эскатон. Тот говорит что он робот древних, который уничтожает все миры, куда прилетают Криганы (они высаживались в Энрот в шестой части M&M).
Герои рассказывают что воопще-то ещё две серии назад всех криганов перебили ради лута и экспы.
Тот отвечает что отлично понимает, что теперь уничтожать их мир смысла нет, но ничо не поделаешь - его так запрограммировали.
Аднака, он не против, чтобы герои разнесли его при помощи элементалов, ну чо, он робот - ему плевать.
Ну, герои и разносят (смотреть начинать с 1:25):


Собсно всё. Чото как-то тухло канешно(
Закрыть