Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
09-11-2011 09:21 сониковские игры
быстро пробегусь

Sonic the Hedgehog
Собсно эта игра задала общий стиль. Из персов тут помоему тока Соник и Эггман. Вся остальная тусовка уже позже постепенно нарисовалась.
Надо заметить, что самого сумасшедшего бега в первом сонике крайне мало. 90% игры это достаточно унылый платформер.
Так же, что занятно - самой сиге изначально не хватало железа для соника, там слишком быстро надо экран скроллить местами и т.п. И там ходили слухи что компания специально для него допиливала железо приставки.
Так же вместе с сеговской вышло ещё куча версий для других консолей (типо Sega Master System) и все эти версии кроме оригинала ацки урезаны, и вообще жуткие.

Sonic the Hedgehog 2
Тогда игрушка смотрелась круто, но сейчас - опять же 80% платформера и там какие-то мелкие отрезки реального бега. Впрочем разработчики постепенно врубались, что от них требуется, и добавляли всякие бего-примочки.

Sonic the Hedgehog: Spinball
Крутейший пинболл на свете ящитаю)
После него в половине сониковских игр обязательно был пинбольный уровень (круче всего сделанный в Sonic Heroes).

Sonic Drift
С этого геймгеровского говнища начались всякие гоночные игры с соником. Игры - невнятные и тормозные.
Воопще стоит сонику залезть в спорткар - и он сразу начинает тащиться как пенсионерка. Слезает с машины - носится как угорелый.
При этом его постоянно в эти спорткары пихают в разных играх.

Sonic the Hedgehog 3
Собсно лучшая из классических сеговских сониковских игр.
С совершенно огромными уровнями, и здесь уже сонику есть где побегать и кучи всяких отличных механизмов, разнообразящие процесс.
Вопщем имхо она единственная сйчас (+spinboll) нормально смотрится из старых.

Knuckles' Chaotix
Периодически девелоперы пытались обратить внимание игроков а других сониковских персонажей, но все они тормозные и унылые.

Sonic 3D Blast
Первая сониковская игра вышедшая на православных персоналках.
Игрушка унылая, с уёбищным изометрических видом и ещё более уёбищным управлением (когда нажатие на "вверх" ведёт героя влево-вверх и т.п.)
Я кстати когда-то не мог понять, нахрена девелоперам вообще сдалась эта изометрия?
Потом понял - изометрический вид позволяет примерно в два раза экономить на графике в двумерных играх. В до того, чтобы управление оставлять нормальным - тогда ещё недодумывались (допёрли только во времена GBA).

Sonic R
Тормозная гонка.

Sonic Adventure
Первая трёхмерная сониковская игра.
Вообще все сониковские игры делятся на три эпохи - классическую, переходную и современную.
С этой вот начинается переходная эпоха.
Здесь добавили адвентюрную часть, паззлы, диалоги, брожения по открытому миру и ещё огромное количество унылой шелухи. Но под всей этой хренью таки было несколько приличных уровней (тот же бег от грузовика был изначально зделан здесь).

Sonic Adventure 2
Если прошлая часть вышла для кучи распространённых приставок, то эта - для геймкуба и дримкаста, которые там были у двух с половиной человек, потому о ней не так чтобы много кто знает.
В игрушке попытались сделать сюжет как в JRPG с кучами сониковских персов и эпизным замутом. Там под конец расхерачивают весь мир и идут огроменные баттлы с Драмами.
Собсно в сониках такой эпик нахрен не сдался и больше никогда до такого градуса он не доходил.
Игруха при том вполне неплохая.
(При этом живой классикой того времени считается первая часть а не вторая)

Sonic Advance
Sonic Advance 2
Sonic Advance 3

На GBA вернулись к классическим двумерным соникам и переделали их, с учётом набранного за пять лет опыта. Получилось круче некуда.
Собсно все три игры - лучшие двумерные игры про соника. Сеговских они делают по всем статьям.
Ну и плюс очень круто докрутили стиль персов.

Sonic Battle
Здесь первая из попыток сделать из соника JRPG. Кучи диалогов, драки, экспа.
Фактически взяли все элементы, раздражающие в остальных сониковских играх и совместили их.
Позже будут ещё попытки, настолько же раздражающие.

Sonic Heroes
Очередная идиотская идея - заставить сониковских персонажей бегать не поодиночке а по трое и позволять игроку в любой момент переключаться между ними. В каждой команде один перс высоко прыгает, другой быстро бегает, третий больно дерётся.
Ну и уровни сделаны так что чуть побегать, чуть подраться, чуть попрыгать.
При всём при этом - хорошие моменты в игре есть, но надо постоянно пробиваьтся к ним через уёбищную боёвку и т.п.

Sonic Rush
Двумерные соники для NDS в теории должны были продолжать идеи GBAшных. На практике девелоперы пытались найти применение для второго экрана, который у NDS сверху, в то время как соник игра направленная в оснвоном по горизонтали. В результате этот второй экран постоянно разражает и проблем от него больше чем пользы. Вопщем GBAшные части лучше значительно.

Shadow the Hedgehog
Здесь попытались выдать сонику автомат. Вышло снова уёбищно и тормознуто.
Всё это крайне жалко, учитывая что сам стиль у игры отличный.

Sonic the Hedgehog (ps3)
aka Sonic Nextgen
Авторы хотели начать этим новую эпоху для мира. Всех героев занятно стилизовали, здесь соник постоянно бегает с фурри-девушкой. Есть даже целые уровни где он её в руках таскает. Докрутили все новомодные примочки типо физического двигла и т.п.
Вышло - жутко, уныло и малоиграбельно. Вместо первой игры современной эры, вышла последняя игра переходной.

Sonic Riders
Mario & Sonic at the Olympic Games
Снова тормозные гонки.

Sonic and the Secret Rings
Sonic and the Black Knight

Соник в фентези мире. Здесь ему меч выдают ну и вопще такая попытка стилизации под принца перси.
Вышло снова тормознуто и плохо (разве что вступительный ролик у игры приличный).
При этом - игра уже относится к "современной эре" т.к. здесь окончательно устаканился интерфейс и девелоперы поняли, что собсно от ни требуется.
Далее они уже будут только развивать, всегда оставляя интерфейс этой части как основу.

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood
Ету игру, между прочим, делали Биоваровцы (масс эффект, балдурс гейт, котор).
Получилась очередная сониковская тормозная ролевушка, но всётаки)

Sonic Unleashed
Собсно впервые за десять лет (со времён Sonic Adventure) девелоперы снова выстрелили реально крутыми уровнями.
Эти уровни оказались закопаны под жуткими роликами (кроме первого), придурошными бойцовскими уровнями, отвратными челленджами, кучами раздражающих перснажей, диалогов, мерзким сюжетом.
То есть там реально минут двадцать крутых уровней под десятью часами говнищ. Но оно того стоит.
Лучшая сониковская игрушка за долгое-долгое время.

Sonic Colors
Очередная идиотская идея - выдаваться сонику всякие дополнительные способности типо "зарываться в землю", "стрелять лазером" и т.п. В результате слабая игра.

Sonic the Hedgehog 4: Episode 1
Непонятно что нашло на Сегу, но они вдруг решили сэкономть и сделали достаточно дешёвую поделку, которая смотрится даже хуже сеговских частй.

Sonic & SEGA All-Stars Racing
Sonic Free Riders

И ещё пара тормозных гонок.

Sonic Generations
И вот самая новая сониковская игра. то поразительно - в кои то веки крутые уровни не закопаны под горой мусора. Правда здесь где-то пол игры приходится скакать в унылом "классическом режиме" где и не разгонишься то толком.
Но зато другая половина - отличная.
Закрыть