Изложенье
Tara
клуб заведен 18-09-2003
постоянные читатели [191]
участники [39]
Alligator, amapola, Bublik mum, COURVOISIER, Crazy Spaniel, Dasha_Naivin123, dorada81, Foxy M, Hana Solo, Ima, iona, lalarosedefeu, Liberta, Lightly, malipok, Marjerri, Markovna, Mmira, New Inner Mogul, Ninchik, Rada_99, Rodent, Shprotov, sugar-n-sweets, svetasexy, Vine, vitacha, Wohltat, xZED, Воин Вереска, Кавычка, Капитан Галерес, Косметичка, ЛюкА, нд, пинки, Утреннее Солнце, Чишиписюнах, Элиана
закладки:
цитатник:

клуб:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [1]
[12] 23-04-2024 18:22
В следующем году в..

[Print]
Утреннее Солнце
31-01-2012 18:10 Tara » ППКС
...считаю, что Владимир Путин - заурядный диктатор; что церковь должна быть отделена от государства; что женщина имеет право на аборт; что можно и нужно использовать органы погибшего человека для спасения живого; что умирающий человек имеет право на эвтаназию; что геи и лесбиянки должны иметь такие же права, как и остальные люди; что водка гораздо опаснее, чем марихуана; что любая нация имеет право на самоопределение; что деление людей на своих и чужих по религии и "крови" - опаснейший средневековый предрассудок...
...

http://mi3ch.livejournal.com/2019584.html
Комментарии:
Камрад
У меня если первая реакция - то со всем согласна. А если начинать думать - уже не все так однозначно: например, что такое "национальное самоопределение" и как оно сочетается с "деление на своих и чужих - предрассудок"? это же взаимоисключающие вещи. Если ты себя самоопределяешь как-то- ты уже противопоставляешь. Уточнить, что идентифицировать себя, не принижая других? Женщина имеет право на аборт? Безусловно да. А предполагает это ответственность? В общем все не однозначно и у меня заканчивается словом "зависит"...
Lord of the flies
от манифестов блюю. извините.
прирожденный циник
Владимир Путин - заурядный диктатор А разве было мнение, што он - незаурядный диктатор???
31-01-2012 19:17
Камрад
Basilicum
«В силу принципа равноправия и самоопределения народов, закреплённого в Уставе ООН, все народы имеют право свободно определять без вмешательства извне свой политический статус и осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие, и каждое государство обязано уважать это право в соответствии с положениями Устава».

В этой же Декларации указывается, что способами осуществления права на самоопределение могут быть «создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса».


Не вижу что при этом мешает рассматривать каждого отдельного человека без предвзятости по отношению к его религиозным и национальным признакам. Равно, как сексуальной ориентации, семейному положению, и прочим сугубо личным делам.
Понятное дело, что все это работает, пока ты не пожелаешь поучаствовать именно в личных делах этого человека: допустим, изменить его семейное положение - тут уже это самое положение стоит учитывать.))

А предполагает это ответственность?
А вообще существует хоть что-то, что предполагает безответственность?)) Разумеется, ответственность наступает, рано или поздно, так или иначе...)

Повелитель Мух Вам? - Везде!
31-01-2012 19:18
Камрад
нитуш Ну, чтоб не было разночтений, надо указать.)))
Hi!HoMo
Tara
не замечаешь что у человека не все в порядке с логикой?
ведь любая нация имеет право на самоопределение противоречит деление людей на своих и чужих по религии и "крови" - опаснейший средневековый предрассудок
если не замечаешь. что ж поздравляю. ты под влиянием лозунгов. не более и не менее.
31-01-2012 19:24
Камрад
ZaRRaZZa См. Т.е. вижу не противоречие, а дуализм.)
Hi!HoMo
Tara отлично.
т.е. все эти лозунги не связаны между собой? или это всета-ки явная логическая цепочка? )
31-01-2012 19:55
Камрад
ZaRRaZZa Это перечисление.)) Там в оригинале он еще перечисляет ФИО, гр., партийность...)
Hi!HoMo
Tara
перечисление, это не связанные между собой?
31-01-2012 20:46
Камрад
ZaRRaZZa ну, я бы не связывала.) Уж во всяком случае, одно из другого не проистекает.))
Lord of the flies
у кого проистекает?
Hi!HoMo
Tara
ну тогда вообще о чем речь?)
кто то согласен с одним но не согласен с другим.
зачем все было собирать в кучу?
01-02-2012 00:05
Камрад
Повелитель Мух ну, может у кого и проистекает.))

ZaRRaZZa ты по ссылке-то сходил? там митрич превентивный срач декларацией устроил.)) а мне выдернуть из контекста понравилось.) опять таки, как манифест к следующей буче вполне покатит.
Hi!HoMo
опять таки, как манифест к следующей буче вполне покатит
я что то пропустил? )
Tara и я согласна практически со всем, ага.

Мы с доктором на днях как раз обсуждали абсурд реальности - когда кодеин не купить никак, а вот ягуар продается запросто. Или когда сначала люди смотрят квн и концерты первого канала - и им нравится, а потом выступают против гей-парадов. Не, умом россию не понять
01-02-2012 02:19
Камрад
ZaRRaZZa думаю, к марту будет сложно пропустить.))) но мы будем стараться.))))

Шельма_ я вот чего-то думаю, что абсурд реальности наличествует всегда и везде. другое дело, что количество вреда лично мне от этого кафки может быть разным.)
умоэльзанутость
И я считаю. А особо понравилось вот: "Разница между убеждением и предубеждением заключается в том, что вы можете отстаивать свои убеждения без раздражения." В тему пришлось.)))
01-02-2012 04:44
Камрад
Утреннее Солнце не знаю, не знаю...))
смотря в который раз и перед кем...)
умоэльзанутость
Tara
Это конечно...)))
Закрыть