09-06-2012 00:15 О том, как страшно в голове у Хелависы
Мастер был пьян. Руки у него золотые, но, когда он создавал это творение, они дрожали.

В общем, я разочарована. Я не могу сказать, что Хелависа нехороша. Ее голос и мастерство по-прежнему при ней, но ощущение несовершенства в каждой песне сводит меня с ума.

"Шорох маховых перьев" - прекрасно звучит! Но "зеленокрылый почти человек"... У меня зубы сводит каждый раз на этой фразе. И дело совсем не в затасканной рифме. Хотя их тоже хватает.

Ночь-дочь. Гуси-лебеди. Развесистая клюква.

И Высоцкий вообще непонятно с какого бока оказался тут.

А когда она мучительно пытается тянуть слово из одних согласных? Кон-тра-бан-да... Песня о том, как мы спотыкаемся о длинные слоги.

И так с каждой почти песней из тех, что вообще интересны. Большая часть проходит через тебя, не оставляя следа.

Но "синий замшевый Мемфис" звучит прекрасно. Это такой мощный образ! "Меркурий, исключительно важно, чтобы мы не свернули". Идеально. Лучшая строчка во всем альбоме. Но "тоже в огне". Но целый куплет про ее голову. Ну зачем?

Обойдем вниманием скользкий теплый копошащийся комок влюбленных змей и чувака, который приперся куда-то стоять под дверью и орать: "Что ты хочешь от меня?" Короче, не зашло
Комментарии:
Очарованная песней ветров
Ты, конечно, это знала, но я все равно с тобой чуть-чуть поболтаю на эту тему))

"ЗеленоглазыйЗеленокрылый, почти человек", всмысле, крылышки только прорезались ))

Дочь-ночь это классика, а не клюква, а гуси-лебеди это темная сторона.

Про Высоцкого и правда не знаю, кажется, она пела на каком-то его юбилее, ну знаешь, когда другие перепевают песни. Не знаю, зачем она в альбоме, это правда, но для меня это бонус, теперь, у меня, наконец-то есть эта песня в варианте, который я могу слушать. Высоцкий меня выбешивал всегда, хотя мелодия и текст нравились )

Контрабанда - одна из лучших, на мой вкус. "И он схватился за грудь, чтоб сердцу не выпрыгнусь..." - дивно же). Ну и опять же, Изабелла где-то за углом... Честно, вот тут совсем не понимаю, что тебе не пошло... Остальное понятно, а вот тут как-то не знаю даже )))

Мемфис прекрасен ваще во всем. Ну, кроме пары каких-то строчек, где что-то мне резало слух, но я не помню, что.... Ну и как бы он изначально про ее дурную голову, не только в одном куплете. Честно, по началу меня это смутило, как и вообще вторая половина альбома, которая личная очень, в том плане, что обычно лирический герой у нее отвлеченный, а тут прям она. Но потом я оценила и вдохновилась. И знаешь, открыла ее как-то по-новому. Другую, но все такую же сильную.

Ну, со змеями, это лично твоя какая-то ассоциация, а вот про павшего ангела, терзаемого сомнениями, по-моему, круто. Это же песня плохиша, неужели не прет?

Ну и ты понимаешь, это все лично моя имха, в целях не переубеждать, а скорее, поделиться ))
Камрад
В целом, все тексты у меня тоже не зашли, потому что это как раз переходный вариант, когда не себе не людям, уже не фолк, ещё не рок. Однако, моё умение принимать всё как данность и говорить "да" меня спасает: я воспринимаю этот альбом как уникальное творение Хелависы вне жанра. Экспериментальная музыка, Аукцион.
Кроме того, это как раз где-то близко к мои идеям про "вампиров под хохлому". У меня вообще про гусей-лебедей почему-то сразу представляется Москва Панова с Тайным Городом. Наезд, камера выхватывает логотип на чёрном джипе: ЧОП "Гуси-Лебеди". Ничего не могу с собой поделать)
почти синяя птица
Виль Поправила человека. )

Сырный Шарик А ТГ у меня тоже не зашел дальше первой книжки...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть