Показательно, что одна из “официальных” тактик против Capra Demon – прятаться от него на арке, тупо вжимаясь в стену. Как тут не вспомнить Gothic, где точно так же убегали от орков. Только в Gothic это почему-то “кривой баланс”, а тут “гениальные дизайнерские задумки”. В остальном, босс крайне утомительный. Часть его атак можно блокировать щитом, но на то, чтобы выяснить какие именно уходит пол дюжины попыток. И каждая – это где-то пять минут продирания сквозь зомби-ниндзь и зомби-псов с их кривой анимацией.
Вот что действительно мне в этой игре нравится, так это проработка оружия. У каждого оружия своя анимация, от двух до четырех ударов, причем в некоторых случаях принципиально разных, зависящих от того, взято оружие в одной или обеими руками, и производится ли удар с поднятым щитом. Тот же Claymore очень полезен возможностью совершать выпады, находясь вне досягаемости противника.
Одолел Gaping Dragon’а, так же известного как “крокодил из канализации”. Этот босс поинтересней предыдущих, поскольку тебя хотя бы не заставляют с ним биться в каком-нибудь узеньком коридорчике.
Забавно, что с большинством боссов легче всего драться практически нагишом. Броню их атаки все равно практически игнорируют, а как раз скорость и выносливость в схватках с ними бывает крайне важна. Так и какой дракон не смутится увидев голого зомби с двуручником?
Сейвпоинт в Depths недалеко от входа в Blighttown – отличное место для фармления titanium shard’ов, использующихся для апгрейда оружия. Слизняки медлительны, собираются группами, и представляю из себя просто таки мальчиков для битья.
Blighttown похож на ночной кошмар, многоуровневую мешанину из узких мостиков над пропастью. Если тебя не столкнет вниз очередной противник – герой порой может справиться и сам, провалившись сквозь стену. Тут просто таки необходим лук. Враги порой застревают на лестницах, и без стрелы в задницу двигаться не хотят.