Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
09-05-2013 10:52 Thief
Не вдаваясь в детали, чисто по самым верхам, пройдусь по центровым идеям других игр Левина (автора биошоков).

Первая часть вора: Есть фентезёвый мир, которым руководит местный бог Трикстер.
Со временем в мир приходят технологии, люди объединяются в гильдии, которым для поддержания порядка уже не требуется никакой бог. Магия мешает наведению порядка, так что её стараются держать в секрете, башни магов и храмы уничтожают.

Трикстеру такое положение вещей не нравится. Он считает, что может вести человечество лучше, чем оно само. У людей по этому вопросу ровно противоположное мнение.
В результате Трикстер самолично спускается в мир людей и пытается разрушить цивилизацию, чтобы он снова понадобился людям.
Он считает, что в мире порядка люд потеряют человечность, что он мог дарить им настоящие страхи и мечты, которых не могла дать им цивилизация (последнее справедливо). Мнение гильдий - лучше меньше, да лучше (и чаще. тоже вполне справедливое).

В результате игры люди противостоят ему и в конце концов убивают его.

Сюжет, как нетрудно догадаться, выступает против религии вообще, независимо от того, имеются ли в ней обидчивые боги или нет.
Центровая идея - религия заинтересована в том, чтобы люди были слабы.
Закрыть