Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
10-07-2013 23:40 Might & Magic: Heroes Online
Игра затягивает очень серьёзно.

В первую очередь - в ней очень мало гринда, почти всегда есть новый квест, которым занимаешься (что для браузерок - редкость), причём есть и где поискать и пособирать и попиксельхантить.

Во вторую очередь - игра действительно стратежная, причём на порядок более, чем обычные HoMM. Тут нельзя накупить войск и всеми попереться на врага. Если у тебя семнадцатый уровень - то не более 130 человек в отряде (а отрядов пять штук), остальные закупленные в бою не участвуют. В результате всегда выбираешь, сколько отрядов хилеров, сколько лучников, сколько пехоты. Есть войска более высокого уровня, но я пока что составлять армии с ними не пробовал (их тренировка влетает в копеечку, так что значительно безопаснее дешёвые, но многочисленные и заменимые армии).

Я пока что держу два отряда хилеров, два лучников и один пехоты. Тактика: Сначала расстреливать влажеских лучников заклинаниями, пока не подошли. Потом подманить к пехоте врагов, и пока мечники их задерживают с поддержкой хилов, расстрелять из-за укрытий лучниками. Комбинаций получается много - периодически враги прорываются через мечников, и тогда начинается ад, потому что сохранение армии - здесь самое важное.
Под конец боя нужно специально оставить много слабых отрядов врага и не бить их, позволяя своим хилерам долечить всех, чтобы к концу боя не было потерь (после боя хилеры не работают, сабаки). С этим тоже свои хитрости связаны. Иногда, к примеру, лучше всего бегать всей армией от слабого врага, чтобы не позволять ему сдохнуть, пока все не вылечены (после атаки, войска игрока автоматически бьют ответный удар - и часто единственный способ избежать этого ответного удара - убежать и не позволить ударить себя).

В коопе я пока не бегал. Как-то всё случая не предоставляется.
Закрыть