03-08-2013 23:37 Xcom

Из-за прокола с инженерами потерял четыре страны из шестнадцати. С тех пор ситуация наладилась. Но нехватка финансов продолжает ощущаться. Вообще, механика строительства очень странная. Количество инженеров влияет не на скорость разработки, а на ее стоимость. То есть 10 инженеров строят спутник двадцать дней за 100$, а 20 инженеров – за двадцать дней, но за 50$. Необъяснимо.
Играть в Xcom, с одной стороны, безумно интересно. С другой – утомляет. Редкая игра способна лишить меня сна, да еще посреди недели. Xcom – способна. Но единственный способ получать в ней ресурсы – сражения с инопланетянами. А тридцатый раз видеть анимацию застигнутого врасплох инопланетного головастика утомляет.
Зачем-то убили ту иллюзию баланса, что была в оригинале. Там лазерное оружие хоть и было слабее плазмы, но его не нужно было перезаряжать, а значит и аммуниция не занимала места в рюкзаках. Тут плазма лучше по всем параметрам. Впрочем, в итоге в оригинале все приходило к тому же раскладу. Так что быть может это и к лучшему.
Sectoid – плохие новости, не смотря на то, что имя ничего зловещего не предвещает. На деле же этот двуногий робот способен при неудачном раскладе уничтожить за один ход половину отряда. Стреляет он дважды за ход, попадание может выдержать только боец в наиболее тяжелой броне, а если этого недостаточно – у его атаки еще и area of effect, так что она задевает всех за укрытием.

XCom Game 2013 07 26 20 27 46 23XCom Game 2013 07 31 21 44 09 59XCom Game 2013 07 31 20 24 01 82XCom Game 2013 07 28 20 50 04 43XCom Game 2013 07 28 20 49 46 15XCom Game 2013 07 28 20 52 47 31XCom Game 2013 07 30 21 10 57 90XCom Game 2013 07 27 21 14 05 25XCom Game 2013 08 02 14 37 06 04XCom Game 2013 08 02 15 17 03 73

Группы: [ *.EXE ]

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть