19-08-2013 16:27 Dishonored

Одна из моих основных претензий к игре – сложно понять кто стражник а кто нет. Точнее, кто настроен к тебе враждебно. Один бандит может с тобой поздороваться, а другой, его брат-близнец, тут же попытается убить.
Как и Arkham Asylum большинство секретов (тут это руны и bone charm’ы) видны изначально. Нужно только найти способ до них добраться.
Отлично сделана вариативность прохождения. Кажется умные люди называют это вертикальным геймплеем. Можно идти улицами. Можно пробираться по трубам и крышам. Можно – каналами и канализациями.
Отдельное спасибо разработчикам за нормальную систему сейвов.
Спас дядю Callista’ы, но забыл его перепрятать, и задание засчиталось как проваленное. Досадно, но перепроходить было уже лень.
Как это ни иронично, Dishonored даже более пацифична, чем Hitman: Absolution. Если последняя предлагает не убивать никого, кроме целей задания, то в Dishonored даже цели можно устранить не прибегая к смертельным мерам. Главного Overseer’а, кем бы он ни был, можно заклеймить еретиком (в буквальном смысле, раскаленным клеймом). А близнецов может в знак благодарности выкрасть местный бандит, отправив их на их же собственные рудники.

По сюжету:
Крадусь по борделю, никого не трогаю, собираю руны. И тут, внезапно, дочка Императрицы. Пришлось спасать.

Dishonored 2013 08 12 21 56 28 71Dishonored 2013 08 13 21 47 48 69Dishonored 2013 08 14 20 45 24 87Dishonored 2013 08 14 20 45 27 87Dishonored 2013 08 16 07 35 47 79Dishonored 2013 08 16 08 21 10 81Dishonored 2013 08 16 08 50 19 28Dishonored 2013 08 16 13 37 24 55Dishonored 2013 08 16 14 32 33 73Dishonored 2013 08 16 14 37 15 17

Группы: [ *.EXE ]

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть