Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
28-02-2014 19:40 "Маленькое дорожное приключение"
Выкладываю тестовое задание, которое я писал в Nravo.

Задача была - сделать квестовую линейку для одной из локаций сферической фентезёвой мобильной мморпг ролевушки в вакууме (по стилю нужно было лёгкое ненапряжное фентези). Локация должна была быть из начала игры, боёв в ней нужно было совсем чуть-чуть, то есть штук пять - хватит, но при этом предполагалось, что какую-то историю мира игрок уже знает, и прямо по ходу квестов вводить его во всё не требуется.

Окончательный технический текст писать не требовалось, достаточно было примерного наброска.
Стояли технические ограничения на длину диалогов и реплик, много мелких ограничений по механике.
Там на этапе обсуждений так же решили что вся длина квестовой линейки будет минут на пятнадцать, но вообще говоря это неправильно. Игрока неплохо бы гонять по такой локации как минимум полчаса-час, но раз решили на пятнадцать минут - ок, пускай пятнадцать.

Что я написал в результате - под катом.
Кстати, у меня ушло примерно полтора дня на этот набросок. День чтобы придумать, и за несколько часов я его написал. Для чистоты эксперимента правок почти не делал, фигачил как фигачится.

Вводная

У нас здесь мир, которым веками управлял древний масонский магический «Орден Порядка». Этот орден, как и положено вменяемым масонам, действовал из тени, так что формально власть в мире якобы принадлежала древнему дракону. На самом деле дракон был давным-давно вызван грандмастерами ордена из подпространства и вообще писал масонам ежемесячные отчёты о проделанной работе (в одиночку управлять миром для дракона – значительно сложнее, чем может показаться на первый взгляд, при этом невозможно найти кандидата, лучше отгоняющего желающих покуситься на власть).

Однако, недавно нашлась таки патя приключенцев, которую совершенно не смутила (и возможно даже обрадовала) перспектива завалить дракона. Эти герои благополучно подняли восстание, прибили тварюгу и удалились в закат, а орден остался всё это добро расхлёбывать, потому что везде беспорядки, власти нет, крестьяне и бывшие войска устраивают самозахват госимущества на местах и воюют друг с другом, мародёры грабят артефакты ордена.

Играем мы одним из агентов ордена (эти агенты называются «фантомами»), который направляется в отдалённую деревеньку, чтобы оценить там нанесённый ущерб и не допустить никаких эксцессов.
Внешне игрок немного походит на государственных алхемистов из fma

Изящный военизированный костюм, перчатки, сапоги, но не синий, а серо-чёрный, подчёркивающий его службу в корпорации зла.

В задании так же написано указать состояние рас в этом мире, но конкретно для этой квестовой цепочки это всё не очень важно. То есть понятно, что в ситуации вакуума власти расы начнут объединятся и, в конце концов, поделят мир между собой по национальному признаку, но пока что везде полный хаос. Впрочем, какие-нибудь начальные моменты я бы ввёл, чтобы добавить расам колорита. Например, эльфов можно было бы сделать особо озлобленными. Предположим, что при власти дракона они считались людьми второго сорта и массово вкалывали где-то на рудниках. А гномы, предположим, наоборот пользовались какими-то бонусами, ну, кто знает, может у дракона была слабость к гномам? А людей вообще можно сделать почти вымершими, там предположим что в какой-то момент дракон пытался их перебить всех, так что там какие-то партизанские отряды остались по лесам/болотам, да в подземке.
Но опять же, это всё вот для конкретной квестовой линейки не очень важно.


Карта

Маленькая деревушка из магазинчика, таверны и кузницы (три локации, куда можно заходить). Рядом возвышается классическая готичная башня миньона, который деревенькой управлял (и, видимо, с неё же кормился). Эта башня – один из двух данжей, и она временно закрыта. Второй данж – это небольшое кладбище на краю деревни.

Квесты

Основная квестовая линейка: «Маленькое дорожное приключение». Все квесты в линейке называются по типу: «Маленькое дорожное приключение (Часть 1)», «Маленькое дорожное приключение (Часть 2)» и т.д.

Маленькое дорожное приключение (Часть 1)
Задание: Осмотреться.
Для того, чтобы выполнить квест, необходимо зайти в таверну. (На неё же указывает квестовый маркер.)

Диалог, включающийся сразу при заходе в таверну:

Персонаж: Хеллхорн
(Хеллхорн – это местный миньон, владелец башни. Он похож на ситха, с красными глазами и татуировками. Хеллхорн плотно замотан в какое-то тряпьё, так что видно одно лицо. Его физиономия выражает чувства страха и стыда.)

Хеллхорн
Псст, фантом.

Хеллхорн
Это я, Хеллхорн.

Хеллхорн
Подойдите сюда, пожалуйста. Только тихо, не привлекайте внимания.

Игрок
Что вы здесь делаете?

Хеллхорн
Мне пришлось бежать из цитадели.

Хеллхорн
Видели бы вы этих крестьян, когда они ворвались со своими вилами!

Хеллхорн
Я всегда знал, что они меня недолюбливали!

Игрок
Позорище.

Хеллхорн
Вам легко говорить! А я пошёл отсюда!

Хеллхорн
Серьёзно, не связывайтесь с ними!

Игрок
Про Эликсир Тьмы вы забыли?

Хеллхорн
Нет, конечно. Просто не было времени его пить.

Хеллхорн
Сами видите, я даже мантию с шипами оставил.

Игрок
Чтобы артефакт такой силы достался мародёрам - это неприемлемо.

Хеллхорн
То, что ваш дорогой дракон отозвал у меня всю охрану – вот что неприемлемо.

Хеллхорн
Разбирайтесь сами.

Конец диалога активирует квест «Маленькое дорожное приключение (Часть 2)»

Маленькое дорожное приключение (Часть 2)
Задание: Забрать из цитадели Эликсир Тьмы

Игроку нужно пройти к башне (в теории, кстати, по пути можно поставить мобов, не знаю, позволяет ли движок).

Сообщение при попытке зайти в башню: «Массивные ворота оказались заперты».
Это активирует следующий квест.

Маленькое дорожное приключение (Часть 3)
Задание: Расспросить в деревне по поводу ключа от башни.

Игроку нужно поговорит с несколькими деревенскими жителями.

(С получением этого квеста убираем из таверны Хеллхорна. То есть, всё, он сбежал.)


Разговор с продавщицей в магазине.
Игрок
Добрый день.

Продавщица в магазинчике (пожилая сердобольная тётка)
Не часто увидишь особу голубых кровей в нашей глуши.

Продавщица
Чем я могу помочь вашей светлости?

Игрок
Мне нужно знать имена мародёров, которые проникли в башню.
И где их найти.

Продавщица
Простите, но это кто-то не из нашей деревни.

Продавщица
У нас здесь живут люди мирные.


Разговор с барменом (бармен это мускулистый мужик, на картинке он целиком увлечён протиранием стакана)
Игрок
Я полагаю, вы всё знаете, что происходит в округе?

Бармен
Это смотря, кто спрашивает.

Игрок
Я спрашиваю.

Бармен
А, д-да, всё что угодно, господин/госпожа.

Игрок
Мне требуется ряд лиц, незаконно проникнувших в башню.

Бармен
Говорят, что они застряли внутри.

Бармен
Одни говорят – из-за какой-то ловушки.
Другие – по глупости.

Игрок
А сами вы как думаете?

Бармен
А я думаю, что у Лорда Хеллхорна был винный погреб.

Бармен
Бочек на триста.

Бармен
Так что назад я бы их в ближайшие дни не ждал.


Разговор с кузнецом (кузнец выглядит как светлый добрый мужик лет сорока).
Игрок
Скажите, вы могли бы выковать ключ к башне?

Кузнец
Не знаю. Но думаю, что это и не обязательно.

Игрок
Почему?

Кузнец
Ключи можно достать с тел охраны. Быстрее и проще.

Игрок
И где тела?

Кузнец
Мы их похоронили тут недалеко.

Кузнец
Со всеми приличиями.

Игрок
То есть – сожгли?

Кузнец
Нет, как можно?
Мы люди простые…

Игрок
Кретины вы деревенские.
Вы что, закопали тела слуг тьмы прямо у себя на кладбище?

Кузнец
Ну… да.
А что?

Кузнец
Или… не стоило?

После разговора с кузнецом пускаем следующий квест (впрочем, можно сделать обязательными все три разговора)

Маленькое дорожное приключение (Часть 4)
Задание: Забрать у скелетов ключ от цитадели.

Игроку нужно подраться со скелетами на кладбище и добыть с их тел ключ.

Это запускает следующий квест.

Маленькое дорожное приключение (Часть 5)
Задание: Забрать из цитадели Эликсир Тьмы.

Игроку нужно зайти в башню и там подраться с мародёрами.
После боя (или серии боёв) он никакого эликсира не получает. Это активирует следующий квест.

После боя показываем текст: «Вы обыскали всю цитадель, но, похоже, эликсир успели украсть».

Маленькое дорожное приключение (Часть 6)
Задание: Расследовать кражу Эликсира.
При этом маркер показывает на кузнеца.

Разговор с кузнецом.

Кузнец
Как успехи, господин/госпожа?

Игрок
Из цитадели была украдена вещь.

Кузнец
Что поделаешь - мародёры.

Игрок
Ничего не слышали об этом?

Кузнец
Простите, нет.

Игрок
А должны были.

Игрок
Мародёры никак не могли бы вскрыть Эликсир сами.
Они пришли бы к вам.

Игрок
И то, что вы сейчас соврали, означает, что я прав.

Кузнец (Меняем его изображение. Видимо, что его распирает изнутри магией.)
Да, вы правы.
Кто бы мог подумать, что в простом флаконе окажется сила, с которой можно управлять Вселенной.

Кузнец
Знаете, а вы умны. Так быстро смогли найти меня.

Кузнец
Я дам вам выбор – присоединяйтесь ко мне, и мы будем править миром вместе.
Или умрите.

Вариант 1: Принять предложение.
Вариант 2: Отказаться.

В любом случае пускаем следующий квест.

Маленькое дорожное приключение (Часть 7) (вариант, если отказаться)
Задание: Спасти мир.

Делаем бой с перекачанным боссом-кузнецом.
После боя диалог.

Кузнец
Как такое возможно?!
Я чувствовал в себе силы крушить миры!!!

Кузнец
Я был непобедим!!!
Несокрушим!!!

Кузнец
Как?!

Далее небольшой анимированный комикс, который одинаков для обоих концовок (см. ниже).

Маленькое дорожное приключение (Часть 7) (вариант, если принять предложение)
Задание: Захватить мир.

Кузнец
Замечательно! Ты будешь моей правой рукой!

Кузнец
Моих сил достаточно, чтобы вызвать на бой самого повелителя ада!
Я ослаблю его. Тебе же, мой верный миньон – нужно лишь довершить начатое.

Далее игрок дерётся с демоном.

Диалог после боя:

Кузнец
Теперь больше ничего не остановит меня!

Кузнец
Я чувствую в себе силы крушить миры!!!

Кузнец
Вступите же в новую реальность, смертные!!!

Финальный анимированный комикс
Экран вспыхивает и остаётся белым. На белом фоне одна за другой возникают надписи.

«В каждом из нас кроется жажда власти»

«Каждый когда-нибудь думал, что бы он сделал, окажись у него в руках достаточно силы»

«Будто бы на нас наложено заклятие»

«Но однажды, магическая иллюзия рассеивается, оставив нас наедине с реальностью».

Картинка плавно темнеет, демонстрируя первый кадр комикса. Одновременно все фразы кроме последней исчезают.
На кадре на переднем плане изображено тело кузнеца. Никаких сверхсил в нём нет, обычный труп, проткнутый кинжалом. Над телом спиной к камере сидит на корточках игрок (он виден не целиком, голова где-то выше, обрезанная верхушкой кадра, так что эта картинка подходит к любому персонажу-человеку независимо от того, мужчина он или женщина).
Чуть позади виден призрак кузнеца, который с охреневшим видом смотрит по сторонам.

Продолжают появляться фразы одна за другой:

«А в реальности были фантомы»

«Таинственные убийцы Ордена, которым не требовалось общаться со своими жертвами, чтобы добиться истины»

Единственное движение в кадре – из тела кузнеца выделяются партиклы Эликсира Тьмы. Эти партиклы плавно собираются в шарик в ладони игрока.

«Не оставляющие следов»

Переключение на второй кадр комикса.
Полыхающая деревня. Видно тело Хеллхорна, бармена, продавщицы, кузнеца. Посередине на фоне пламени чёрный силуэт игрока, который идёт по центральной дороге прямо в камеру (силуэт опять же нарисован так, чтобы подходил к любому игроку-человеку). Видно, что партиклы Эликсира всё ещё у него в руке.

«Неузнанные»

«Несуществующие»

Фигура растворяется.

Сайдквесты

Накидка:

-Продавщица может попросить найти её мужа. Оказывается, она влюбилась в одного из слуг тьмы за те годы, что он охранял башню рядом, и вышла за него замуж. Она беспокоится, что он колобродит по кладбищу и просит упокоить его окончательно.

-Бармен скупает вино из запасов Цитадели.

-Сайдквестом выделяется возможность найти и экспроприировать шипастый плащ Хеллхорна.

-Можно выбить со скелетов мечи слуг тьмы, отнести их кузнецу и с доплатой приспособить для себя.

-Можно заплатить бармену деньги и послушать всяких историй как они жили под гнётом Хеллхорна.
Закрыть