В виде предисловия, я вспомнил как когда-то прокачивал патю в аллодах. Выглядело это так - у меня там был в пате танк и несколько хилеров. Я нашёл тролля, который регенерировал и начал танком его атаковать, а хилерами выставил хилить. И значит отошёл от компа на полчасика. Возвращаюсь такой и вижу, что значит бой всё продолжается хилеры уже рыцарю почти не нужны, он и сам нормально удар держит и может тролля сам завалить, перебив его регенерацию.
Однако ж, время у меня было, я выставил всем своим хилерам кроме одного лечить уже не рыцаря, а тролля. И снова отошёл на полчаса. Причём уровень за это время рос не только у танка но и у хилеров, в результате они начинали лечить всё лучше, сводя на нет весь его рост.
Вопщем когда я пришёл ещё через полчаса и отвёл от тролля магов - рыцарь его завалил чото кажется в два удара. Ну и больше экспа за всю игру мне вообще была не нужна)
Лады. К сюжету.
Жил был обычный фентези мир.
Однажды на этот мир свалилась комета, расхреначив землю на куски.
Тут бы история и закончилась, но местные крутые маги смогли создать защитные поля вокруг своих башен и спасти людей внутри этих островков - аллодов. Однако каждый из магов был вынужден всегда оставаться внутри своего аллода.
Прошло 646 лет.
Император Валир Четвёртый (его империя называется Кания) отправляет патю героев на аллод Умойр. Там тема такая - Умойр был создан самым крутым магом в мире (по имени Скракан), это крупнейший аллод из всех. И вот этот Скракан скока-то лет назад заявил что стоит на пороге крупнейшего открытия, после чего Умойр вдруг оказался изолированным, внутрь можно телепортировать что угодно, а наружу ничо не выходит.
Все решили, что Скракан сам себя запер, чтобы скрыть какой-то секрет. Однако тут империи Кания и Кадаган начали воевать, так что император Валир принялся слать народ в Умойр, чтобы те таки добыли секретное оружие (ну, он надеется, что там будет какое-то оружие).
Долгое время никто не возвращался, однако на этот раз пате выдали какой-то медальон, который, по идее, должен позволить таки вылезти из Умойра.
Такие дела.
Вопщем прибываем. Топаем в столицу аллода - город Плагат.
Собсно карта аллода:
Как видите, недалеко от столицы стоит башня мага, и, кстати, местные говорят что там не всё ладно - вроде как от башни постоянно прут монстры, засирая весь аллод, что какбе намекает, что изоляцию ввели не только для охраны секрета.
Олсо - по всему Умойру рассыпаны форпосты Кадагана. Видимо сюда регулярно отправляли войска все кому не лень. Так что война империй то тут то там продолжается и здесь.
Скоро оказывается что все проблемы из-за того, что Скракан когда-то вызвал демона. Этот демон прибил мага, захватил власть над башней и хотел было захватить мир, но маг перед смертью успел изолировать остров.
Собсно, дальнейшие действия понятны - мага оживить, демона, наоборот, убить. Ну и всё.
Одного убиваем, другого оживляем (перепутать сложно).
Под конец Скракан открывает аллод для всех желающих, а игроку даёт скилл перемещаться вообще по любым аллодам как он пожелает.
Конец.
Arcane s2e7-9
[Print]
nePu6kin