Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
18-05-2014 04:26 RTS (2003)
Жанр пребывает в стагнации. Достаточно спокойно выходит несколько вменяемых игрушек, мерно выплывают новые части известных серий. Но такой чтобы вот совсем крутой - ни одной. Жанр спит.

Command & Conquer: Generals
Перезагруженная серия C&C потеряла всё, за что я её любил - стиль, Кейна, музыку, историю, нодов. Вскоре, правда, серия несколько опомнится. Но, пока вот это просто очередная вменяемая несложная rts'ка.

Homeworld 2
Прекрасное продолжение прекрасной игры. Огромная порция чистой любви к космосу. Второй хомяк замечателен со всех сторон.

Rise of Nations
Микрософт попала в забавную ситуацию. Такие игры как Казаки и Empire Earth перехватили у неё инициативу, и, пока Age of Empires копалась в средних веках - развили идею дальше во времени. Собсно, RoN это попытка догнать собственных клонов. Попытка вменяемая, но не слишком удачная. Клонов догнать не удалось.

Блицкриг (Blitzkrieg)
Не совсем понятно зачем, но Нивал склонили Противостояние, посчитав, что одной серии реалтайм тактик по второй мировой недостаточно.
И, кто бы мог подумать, - оказались правы. Действительно одной серии оказалось недостаточно и обе тактики ещё порядочно времени жили бог о бок, видимо игроки добивали одну и тут же садились за другую. Более того, позже появятся ещё аналогичные клоны. Много тактик не бывает. В защиту Блитцкрига можно сказать, что склонили они грамотно и приятно. Игра вышла вполне нормуль.

Praetorians
Реалтайм стратегия на древнеримскую тему.
Авторы попытались упростить массовые сражения, давая игроку управлять сразу целыми отрядами, а не отдельными юнитами, при этом игра оставалась динамичной rts, а не варгеймом. В результате вышло достаточно неплохо и приятно.

Как-то вот на этом и всё. Остальная часть списка - игры прошедшие совершенно незамеченными.

Lords of Everquest
К две тысячи третьему в америке в дома начали массово проводит интернеты вместе с телевидением. В результате возникло сразу несколько крупных жанров. Во-первых, расцвели казуальные порталы. А во-вторых, онлайн игры.
Ещё год осталось ждать до появления WoW, а пока ещё невозбранно рулили Лайнэйдж, Эверквест, Ультима, Рагнарок и тому подобные серии. Некоторые из них рулили аж настолько отчаянно, что начли запускать оффлайновые игры как расширение онлайновых. Ну и вот LoE стала одной из первых таких игр. Наверное, больше ничего интересного про неё не скажешь - унылый клон он и в африке унылый клон.

Original War
Чешская милитари реалтайм тактика. Достаточно вменяемая, но непримечательная.

Empires: Dawn of the Modern World
Авторы Empire Earth зачем-то выпустили отдельные эпизоды Empire Earth, назвав их не Empire Earth а чёрт знает как.
Помоему, они и сами до конца не врубились, что сотворили, и насколько бессмысленна была эта затея.

Highland Warriors
Обязательный ежегодный немецкий трешак.

No Man's Land
И ещё один. К две тысячи третьему вообще, если историческая стратегия хотела продаться в америке, она должна была называться Age of Empires. Ну, или она должна была быть сделана людьми, которые когда-то делали Age of Empires. Или она должна была хотя бы раскрывать какие-то аспекты, которые ещё не раскрыла Age of Empires.
Вопщем, нужно было поддерживать астральную связь с AoE. А если ты поддерживать эту связь не мог - то америка для тебя закрывалась и единственная оставшаяся дорога вела к немцам. Сами немцы при этом особо попудярных у себя же стратегий не делали (кроме линейки Earth 2140), но вот пытались часто и много.

Against Rome
И ещё один. Тоже немецкий. Тоже по той же вышеописанной причине.

Savage: The Battle for Newerth
Кривая попытка сделать экшн-ртс, причём ещё и онлайновую.

Aliens Versus Predator: Extinction
Ежегодная кривая попытка сделать ртс эксклюзивно для консолей.

Магия Войны: Тень Повелителя (Battle Mages)
Обязательный ежегодный российский трешак.
Впрочем, ладно, Магия Войны - игрушка вполне вменяемая. Попытка взять Аллоды, сделать их трёхмерными (при том, что Проклятые Земли к тому моменту уже давно вышли) и сильнее сместить в сторону стратегии, добавив рудиментарную постройку базы. Результате вышел ни рыба ни мясо, про игру быстро забыли.

Cold War Conflicts
Клонов Садден Страйка оказалось настолько недостаточно, что сами же его авторы склонили сами себя и выпустили ещё одну тактику. Правда вышло у них та себе. Нивал склонил на порядок лучше.

Goblin Commander: Unleash the Horde
Ещё одна попытка перенести жанр на консоли. Вполне вменяемая, но затерявшаяся так же как и остальные.

Golem
Поляки. Просто поляки.

Nemesis of the Roman Empire
Болгары.

Nexagon Deathmatch
Совершенно невменяемая и упоротая дуэльная тактика.

Tombstone 1882
И ещё немцы. И опять по той же причине.

World War II: Frontline Command
Предсмертные конвульсии замечательной конторы Bitmap Brothers. Непонятно зачем, но они попытались приспособить двигло от Z под стилистику второй мировой. Вышло в меру бессмысленно.

WWI: The Great War
Ещё один русский трешак. Этот от Лесты, кстати, тоже известной своими фейлами)

Лицензии: Lord of the Rings: War of the Ring, , Beyond the Law: The Third Wave.
Азиаты: Korea: Forgotten Conflict.


Во что играть: Command & Conquer: Generals, Praetorians
Так же: Homeworld 2 и Блицкриг.
Закрыть