Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
01-04-2015 02:53 С первым апреля, мля


Что касается остальных претендентов.

Про "Левиафан": http://spider-zaarn.diary.ru/p202215252.htm
Про "Дурака": http://spider-zaarn.diary.ru/p202233689.htm
"Класс коррекции" - отличный. Всем актёрам - по "Нике" выдал бы. И по Оскару.
"Испытание" - хороший. Визуально - просто лучший. Никакие операторы из ТББ и Левиафана и рядом не валялись. Фигли, режиссер - Александр Котт ("Брестская крепость").
"Белые ночи почтальона Тряпицына" - любопытный.
Комментарии:
нервный почвенник
Жаль, ты тут обзоры не выкладывал, пообсуждали бы. Сейчас на старых дрожжах уже не то. ТББ обозревать не будешь?

Дурак мне тоже понравился больше Левиафана. Ты написал, что в Л положительные герои есть - а их нет, некому сопереживать. И пожалуй, концовка Дурака для меня не говорит 'рыпаться бесполезно', скорее наоборот - нужно рыпаться, и побольше. Только неравнодушием что-то можно поменять.
Шагающий танк (с)
По ТББ мне особо сказать нечего. Мой вкус низковат для этого шедевра. Вот если только асечное:
>Весь фильм вплотную в экран тычутся безобразные перемазанные рожи, руки, кишки, сопли. Вплотную. Приступы клаустрофобии. Все декорации тонут в грязи и говне. Речь абсолютно неразборчива, следить за сюжетом невозможно. Весь фильм кто-то (обычно Ярмольник) прям за хари кого-то от себя отпихивает, чуваки шлёпаются в грязь и тут же подскакивают обратно. Все ведут себя как умалишённые, хохот постоянно перемежается с воплями. Музыки в фильме нет, плёнка ч/б, но картинка неплохая. Хотя лучше бы была плохой. Смотреть на окунание в дерьмо и размазывание грязи по лицу, а так же на обливание тухлой рыбьей слизью не очень охота. Словом - высокое искусство.

В Левиафане положительные герои - ну это ж я с иронией. Я и сказал, что некому сопереживать.

В "Дураке": ладно, ок, все эти ночные расстрелы, подставляющаяся администрация - ладно, но, млин, когда сантехник жителей из дома вытащил, и они его потом ногами забили - это вот зачем? Для чего тогда рыпаться, для этих вот мудаков и быдла? Вытащил бы всех на улицу, пусть бы дом рухнул, или не рухнул, открытый финал пусть бы был, или сам бы не успел вырваться. Или даже вообще закончить сюжет на середине того, как он ломанулся по квартирам всех вытаскивать, чтоб зритель не знал вообще, удалось-нет - всё это годные варианты финала, любой бы оценил. Но вот так? Коллективно забить ногами и вернуться в родные почти-руины?
Камрад
Но вот так? Коллективно забить
ногами и вернуться в родные почти-руины?


Аллегория же.
Шагающий танк (с)
Almirante Zaarin, "эта аллегория оскорбительная, попрошу ко мне её не применять", практически (с)

Смысл фильма получается - делай-не делай - бесполезно, никому ничего не нужно.
Камрад
Такое у автора впечатление. И во многом склонен согласиться.
нервный почвенник
Жильцы аварийного дома - не простые люди, а самое что ни на есть социальное дно, отверженные. От них все отвернулись, кроме единственного человека, кто знает цену человеческой жизни, даже такой. И финал на мой взгляд добавляет ситуации драматизма, заставляет задуматься. Да, мне тоже жалко ГГ. И тоже хотелось хэппи энда. Но мало ли в прозе случаев, когда спасённые/спасаемые пожирали своего благодетеля? Данко Горького. Или вон вспомнилась интересная фантастическая повесть в трёх частях. Часть первая: расчёт ракетчиков ПВО/ПРО беседует, как хорошо их страна защищена от угрозы потенциального противника по холодной войне. Часть вторая: марсиане, превосходящие нас по развитию, узнают, что на Солнце зреет грандиозная вспышка, способная уничтожить всё живое на так же наблюдаемой ими планете Земля. У них выходит спор - спасать братьев по разуму, таких непохожих и агрессивных, высылать ли за ними спасательные корабли для эвакуации подальше, в подземные марсианские убежища. Или нет. В споре побеждают гуманисты, корабли отправляют на Землю. Часть третья. В небе трах-бабах, бравые вояки первой части посбивали гуманистов из части второй. Рассказ идёт от представителя некой выродившейся религиозной общины дегенератов, постоянно недоедающих из-за постоянных неурожаев в их полупустыне обетованной. И тут на них начинает сыпаться с небес МЯСО. Они его делят и обсуждают, какая же часть неведомых зверей - вкуснее. Единогласно приходят к выводу, что это их странно громадный мозг.

Аллегории, да.
Камрад
Не могу опять не вспомнить классику.

http://www.youtube.com/watch?v=fSUYzDEIiH8
Шагающий танк (с)
Almirante Zaarin Такое у автора впечатление. И во многом склонен согласиться.

Ставь уже Кровосток)

Не могу опять не вспомнить классику.

Ну а я тогда опять упомяну, что в "Фонтане" спектр тем таки пообширней и поинтересней, да Хороший фильм.

the_Dark_One, я вот подумал и решил, что моё восприятие ещё во многом контекстом навеяно. Ну то есть, если б выходила масса фильмов в "соцреалиЬме", героика всякая, и тут вот такое - то да, можно было бы всего лишь пожать плечами и сказать - "ну, бывает и так". Может другие и выходят, но у меня как-то так совпало, что за короткий период посмотрел "Левиафана", "Дурака", ещё парочку подобного и захотелось отрецензировать все их финалы коротким, но ёмким словом, начинающимся на "зае", а оканчивающимся на "бали!!!" Надеюсь, это только у меня так, а не реальная начинающая доставать тенденция очередного витка чернушной социальщины.
Камрад
Ставь уже Кровосток)

Сам напросился.

http://www.youtube.com/watch?v=zkBeSAM-Bnw

Ну а я тогда опять упомяну, что в "Фонтане" спектр тем таки пообширней и поинтересней, да Хороший фильм.

Вот уж где аллегория на аллегории. Чего стоит только попытка подпереть рушащуюся крышу лозунгами, а каждый квартирант - часть советского общества.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть