Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
06-09-2015 17:03 Myth II: Soulblighter
1, 3
Действие происходит через шестьдесят лет после первой части. Название игры какбе сразу намекает на одноимённого павшего лорда, который кстати очень удачно не был прибит в первой части игры.

Карта та же самая:


Игра начинается с того, что один из небольших отрядов. отлавливающих бандитов за горами (у деревни Вилоу Крик) натыкается на зомбей. Скоро оказывается, что зомби прут приличным потоком, так что отряд отступает к городу Таллоу, чтобы сообщить властям.
Власти особо ничего сделать не могут - поток зомбей перерастает в реальную марширующую армию нежити. Надо понимать, тот самый Soulblighter прётся.
Короче сбегаем через горы на юг. Далее надо валить в столицу - Мадригал - и сообщать происходящем королю Алрику (совет девяти всё. теперь один король и без всяких тут). К счастью в горах оказывается портал.

Рассказываем королю. Он сразу перебрасывает войска в горы, пользуясь тем же порталом. Так же он рассказывает, что падший лорд ищет некоего мага по имени "Призыватель". Есть легенда о том, что этот призыватель восстановит страну Микридия (это, напомню, жуткое государство прошлого, которое смогли уничтожить только заманив внутрь артефакта).
Наш небольшой спецназовский отряд для войны не особо нужен, так что нас направляют в город Ковенант, достать Кодекс (который надо понимать таки не был уничтожен во время прошлой части игры), чтобы узнать оттуда детали пророчества, а конкретнее - где искать Призывателя.

Однако скоро оказывается не до него. Нежить разбивает наши войска, добирается до порталов и уничтожает почти все города. Мы выступаем как последнее кольцо защиты, прикрывая отступление Алрика к кораблям.
Оказывается, тёмные силы уже нашли Призывателя - и наступающая армия это и была новая Микридия.
Садимся на корабли и плывём на север в город Тандем.

Там король устраивает временный штаб, пользуясь тем, что нежить не любит холод. Чтобы не терять времени, ищем одного из побеждённых павших лордов, вспоминая, что в прошлой части игры они прилично воевали друг с другом, и пытаясь переманить его на свою сторону. Для этой цели снова переходим через горы, но теперь уже значительно севернее.

Берём в свою армия падшего лорда (известного как "Предатель").
Тем временем король продолжает отступать. Он вдруг перебрасывает все силы (немногие) в город Миртемн (далеко на востоке, за горами), и едет туда сам. Этот город не представляет никакой ценности. Сто десять лет назад он был разрушен Балором (Балор ещё не был падшим лордом, а был очень даже живым генералом и героем). По легенде - в этом городе осталась артефактная корона, позволяюща получить огромную силу и восстановить империю.
Мы тем временем ищем не только её, но и Тэйн (артефакт, в которой сто десять лет назад запихнули первую армию Микридии и где она сдохла. сделал это, между прочим, тот самый Балор и отрубленная башка из первой части игры была его главным советником).

С Тэйном тема такая - в прошлой части игры он был разрушен, но от него остались куски, которые служат порталами внутрь и наружу. Именно там внутри до сих пор сидят духи армии Микридии и там же заперт Вызыватель. Если найти один из кусков и залезть внутрь - то можно прибить Вызывателя и таким образом падший лорд потеряет контроль над духами Микридии и без армии его будет легко завалить.

Собстно всё это и делаем. Алрик с артефактной короной (плюс он ещё артефактный меч добывает) разбивает войска нежити.
Ну и всё. Мир, труд, май.
Закрыть