Малый технический ангар
TIE-fighter
дневник заведен 02-05-2009
постоянные читатели [14]
Astro-nautka, AT-AT, blackberrry, BlackDrago, Lady Lala, Rover, Taisin, Алита Омбра, Ами Вейдер, Дио Вильварин, Лисса, Мильди, Разбитое сердце, Роковая малышка Ню
закладки:
цитатник:

дневник:
хочухи:
интересы [12]
творчество, ЗВ/SW
антиресы [2]
Скандалы, авралы
22-10-2015 18:35 Поток сознания
В июне я писала, что SW:TOR для меня, похоже, заканчивается. Что ж, по крайней мере наполовину я оказалась права: тот TOR, в который я пришла и к которому привыкла, в общем, закончился. Изменились некоторые внутримировые правила игры - не скажу однозначно, что к худшему (многое, в целом, действительно полезно и удобно, но Макебский бустер и халявные ежедневки 50-55 уровней очень жаль), но пока что для меня это очень чувствительно, а KotFE - это уже совсем другая песня, в которую мне совсем не хочется тащить старых персонажей: во-первых, я своим болванчикам придумывала не только характеры, но и совершенно неканоничные личные истории, с обновлением совершенно не сочетающиеся, и, во-вторых, впечатление от этого, как от резины, которую растягивают до бесконечности - одно приключение, другое, десятое - и всё про одного героя. И весь он такой уникальный и вообще Мери-Сья. Не, спасибо, я не люблю такие серии. И рояли в кустах не люблю, даже если они красиво оформлены и вписаны в пейзаж. Завела пока одну новую синку (люблю их механику боя веток deseption и darkness больше всех остальных), с неё - без придуманной истории, без связей со "старым" миром - посмотрю, что они там продолжили. Ощущение какое-то будто вдруг стал человеком из вчерашнего дня. Во "вчера" оставаться не можешь, бежать за "сегодня" не хочешь. Неприятное ощущение.

Подбивая итоги: я так и не научилась играть ДД-повертехом, ни в одной из веток, что очень печально. Причём чувствуется это даже на контенте по уровню, у меня так негодяй/опер не проседают, как более-менее одетый повертех - это всё базовая атака, которая никак не вписывается - либо резкое падение урона (что значит - бой чуть дольше, здоровья съедают больше), либо перегрев (с тем же итогом, если противники не закончатся раньше). Зато танк из неё хороший, только я почему-то не рада.

Инквизитор-колдун с молниями - после сорокового уровня хорош как ассасин, одно удовольствие. В отличие от джедая-мудреца, где я не рычу от сюжета только во второй главе. Какой-то он очень скучный и очень чёрно-белый. На второй раз проходится со скрипом, особенно если придуманный персонаж - не Гендальф архетипичный белый мудрец. Незачем было придумывать не совсем гнилого труса, там такой типаж не предусмотрен.

Джедай-страж/ситх-джаггернаут - второй мой фаворит ДД-механики, сразу после консульско-инквизиторской братии. Мародёров/часовых терпеть не могу, бумажные куколки.

Оперативник/негодяй - не прошло и года, как я научилась ими играть. Причём почти год ушёл на осознание, что беготня в гордом одиночестве - не рейд и там мне удобнее менее эффективная для рейда ротация. Наплевать, главное - теперь удобно. Их братскими классами так толком и не играла. С братскими классами охотника/республиканского трупа тоже как-то не складывается.

---
И надо ответить людям, проявившим внимание к моим текстам на ФБ. Хотя бы просто спасибо сказать, раз уж в голове ничего вразумительнее нет...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть