Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
14-11-2016 07:36 World of Final Fantasy
Сначала немного (на самом деле много) милоты в ленту. Приколнее всех конечно Скволл и Сепфирос (он последний):


Энивейс.
Управляем Ланном (чиби версией чего-то среднего между Сорой и Клаудом). Работаем барменом в кафешке (отсылка к фф7).
Забегает его сестра Рейн и обращает внимание - что весь город опустел. Единственный человек, кроме них двоих - странная посетительница кафе (плюс мугле-кошка).

Посетительница называет себя Энной Крос и говорит, что в этом мире никогда не было никого кроме Ланна и Рейн, просто они ничего этого не помнят. Энна давно заглядывала к ним, но Ланна и Рейн постоянно вели себя как зомби - и сегодня впервые они начали проявлять признаки человечности.
Кошкомугля зовут Тамой и она говорящая (и летающая). Тама говорит, что они двое - Хранители Миражей и когда-то управляли целой армией иллюзорных существ. Семь сильнейших миражей называются "плеями" (плеядами?) и захватив их - можно управлять миром.

Однако они почему-то разучились управлять миражами, и теперь должны научиться снова. Ну ок.
В целом эти все миражи - это вариация покемонов, а Ланн и Рейн - покемонмастера.

Энна кстати - вообще бог-создатель мира (отсылка к Наминэ). Убедившись, что герои понемногу приходят в себя - она улетает по своим делам.

В прошлом их мир раскололи на части, и поэтому они всё забыли. Восстановить память и экспу (мир) можно телепортировавшись в мир называющийся "Гримуар". Ок, летим туда.

Там фентези мирок со своими проблемами - кто-то отстраивает армию миражей (напоминающих "безымянных" из Kingdom Hearts) и захватывает мир. И чтобы перезахватить эти миражи - надо сначала запинать их босса, короля Бранделиса. Окэй.

Обзаемся с принцессой Сарой из замка Корнелия. Она просит помочь разобраться со злодеями. Да мы б и так их загасили, чо. Чтобы не сомневались - как обычно есть отдельное пророчество о том, что двое пришельцев спасут всех.

Там короче надо по одной освобождать от миражей разные страны. Первой освобождаем Корнелию.

Потом двигаем в соседнюю страну. Там встречаем Юну (из фф10), которая рассказывает, что в прошлом мир почти уничтожил Демон Диад, однако ему помешала магиня Люс Фарна (она же - мать Ланна и Рейн), создав мост, через который пришли трое героев-богов, заваливших демона.
Мне сложно определить, какая часть этой легенды спизжена с сюжета ФФ10, а какая додумана походу.

В любом случае - трое тех богов-героев теперь сами стали злодеями, и один из них - король Бранделис. Надо понимать, именно тогда он и лишил памяти брата с сестрой, взяв их силы.

Где теперь сама Люс - непонятно. Толи померла, толи в плену у Бранделиса.

Заходим в следующее государство - Саронию. Там марионеточный правитель и прочие прелести оккупации.
Там же узнаём детали пророчества - надо собрать четыре ключа, вскрыть башню кристаллов и тогда всё будет ок. Ну как скажете.

Для ускорения путешествий садимся на корабль, которым управляют Фарис (фф5) и Квистис (фф8).

Там короче долго бегаем за ключами через локации, смутно напоминающие разные финалки, встречая по пути героев разных финалок (много их) и собирая покемонов.

Попутно попадаем в тюрьму полную отсылок одновременно к фф8 и фф6, при этом являющуюся мако реактором (см фф7) с персонажами из фф14 и чёрными магами из фф9 и с боссом из фф5. Короче там в каждом кадре такой винегрет.

Зато Сид в этой части ни на что не похож:


Ближе к последней трети игры таки собираем ключи и забираемся в кристальную башню.
Наверху находим Бранделиса и клетку с Люс Фарной. Забиваем его.

Тут появляется сестра героев - Вин и говорит: чтобы освободить Люс - надо активировать Врата Ультима и получить силу кристаллов. Э-э... ну ок. Активируем.

Люс (точнее там оказывается не Люс, а ещё одна их сестра - Хаюн из фф13-2) выпадает из клетки и крайне недовольна содеянным героями. Вин пропадает, и оказывается, что всё это было иллюзией Бранделиса. Пророчество было специально заранее придумано Бранделисом, чтобы герои открыли другие врата (видимо не Ультима, а какие-то другие) и призвали в мир мега-злодея Когну.
Из портала действительно вылезает какой-то ктулху.

Патя сваливаем на летающем корабле из фф9 в Баламб Гарден (летающий город-корабль из фф8).
Энивейс - щит гот риал. Начинается полномасштабное нашествие.
Единственная, кто может пояснить, что вообще случилось - это Хаюн. Но она в отключке.

Вообще, Бранделис, Когна и остальные - это орден захватывающий миры. Легенда о том, что их специально призвала Люс - была выдумана. На самом деле их наши герои век назад и призвали (видимо случайно), от чего всё развалилось и они потеряли память.
А жива ли вообще Люс (и была ли она) - неизвестно. Возможно тоже выдумана.

Приходит в себя Хаюн. Она сильно обижена и почти ничего не рассказывает. Говорит что Люс и Роррик (видимо это отец героев) живы и где-то сравнительно недалеко. Больше она ничего говорить не хочет, обкладывает герое матюками и сваливает. А родителей собирается спасать сама.

Патя толком не знает, что им делать, так что возвращается к сбору и прокачке покемонов-миражей.
Немного погриндив, решаем что надо тупо идти бить морду Бранделису и Когне, потому что это всегда лучший выход во всех ролевых играх.

Забиваем миньонов Бранделиса и они трансформируются в Люс и Роррика. Окей, одной проблемой меньше.

Флешбек показывает, что герои изначально просто игрались со своими силами, и поэтому они вызвали армию зла и заперли старшую сестру Хаюн в клетку. А потом уже вся семейка огребла.

Люс и Роррик помирают, взяв с Хаюн общеание простить героев.
Навешиваем люлей Бранделису, попутно Ланн жертвует собой.

Хаюн сваливает. Рейн некоторое время сидит в прострации а потом возвращает время назад (ради этого уже жертвует собой Тама). На это раз Рейн не позволяет Ланну идти бить Бранделиса, а говорит что надо больше гриндить. Это логичная мысль.

Там дальше много прокачки, потом герои уговаривают Хаюн действовать единым фронтом, прокачивают покемонов.
Далее они объединяют силы, чтобы закрыть врата Ультимы, при этом пытаются не грохнуть своих родителей, как в прошлый раз. Родители правда всё равно помирают.
Бранделиса с Согной прада на этот раз валят без особых жертв, и даже Тама каким-то макаром оживает.

На этом хэппиэнд.
Там есть ещё секретная концовка, где появляется Энна Крос и вроде как возвращает родителей героев (правда на это только намекают).
Закрыть