История болезни
MMM
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [199]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [21]
море, деньги, секс, Питер, горы, хакер, ценные бумаги, шиповник, активный отдых, рыба, шипение
антиресы [10]
ложь, снобизм, недосказанность, некомпетентность, бесперспективняк
03-02-2017 11:45 Proгресс

Электронные муниципальные госуслуги продолжают развиваться. Да, с косяками, затыкаемыми костылями и велосипедами. Да, не под все браузеры оптимизировано и выглядит убого. Но работает. Например, с февраля теперь и посещение ребенком детского сада чекинится. Правда, в отличие от контроля прохода в школу, чекинится не сам ребенок, а тот, кто его привел или забрал. А родителям по факту фиксации прилетают уведомления. Мне теперь и из школы (по походу старшего), и из детского сада (когда любимая жена отводит или забирает среднего).

Комментарии:
Рыцарь в серой фланели
хмм... IMHO конечно....

ни в школах ни садах такого нет
электронные дневники учителями почти не ведутся (нет технической базы)
родители их не смотрят (нафига мне идти к компу когда я сидя с ребёнком достаю дневник из портфеля?)

то есть если профессиональному IT'шнику с 25и летним стажем это нахрен не надо (мне), то нахрена оно надо среднестатистическим Маньке и Федьке?
03-02-2017 13:45
Камрад
Hostage - ты не прав. У нас в школе, например, ЭД ведется, я знаю оценки еще до того как ребенок из школы придет :)

(нафига мне идти к компу когда я сидя с ребёнком достаю дневник из портфеля?) - хе-хе, тебе рассказать 1000 и 1 способ, что можно сделать с бумажным дневником? :)

профессиональному IT'шнику с 25и летним стажем это нахрен не надо (мне) - опять же, люди разные. Мне вот крайне надо, при аналогичном стаже и отрасли :) Первое, что я сделал, переведя ребенка в новую школу - подключил ЭД
Рыцарь в серой фланели
OnTheWheels Я в том числе работаю в школе. В одной из школ моего района, уговорили так сказать. Как раз веду сервер с Параграфом для ЭД. И уж знаю всю кухню изнутри. У учителей зачастую нет технической возможности заполнять ЭД - нет материальной базы.

хе-хе, тебе рассказать 1000 и 1 способ, что можно сделать с бумажным дневником? знаешь кто лучше всех ловит списывальщиков? Тот, кто сам был профессиональным списывальщиком Это намёк ))) Со мной не прокатит, а если что то прокатит - честь и хвала моему дитёнышу )))

опять же, люди разные Это правда, поэтому и написал - IMHO
ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
ни в школах ни садах такого нет
электронные дневники учителями почти не ведутся
родители их не смотрят

Так то в Питере.
МММ-то уже давно переехал в правильный, продвинутый город. В том числе в плане IT-технологий.
03-02-2017 13:54
Камрад
И уж знаю всю кухню изнутри. У учителей зачастую нет технической возможности заполнять ЭД - нет материальной базы. - а я спорю, что ли? В старой школе тоже не вели, в новой - ведут, причем крайне оперативно. Значит, база _в этой_ школе есть.

Со мной не прокатит, а если что то прокатит - честь и хвала моему дитёнышу - прокатит, не прокатит - это еще вопрос. Со мной тоже не прокатит, но - зачем в принципе давать такую возможность? Пусть вон базу ЭД ломает, если так уж хочет, тут хоть польза будет :)))
настоящий поросёнок
С садами это они зря, как мне кажется. Ведь сад прогуливают родители, а не дети)))
И если раньше можно было попросить воспитателя отметить, чтоб за справкой к врачу лишний раз не ходить, то теперь хренушки, чекиниться карточкой надо.
Money Market Maker
Странная девочка, согласен, с детскими садами необходимость чекиниться явно не очевидная, а в ряде случаев и может доставить дополнительные неудобства родителям.
Рыцарь в серой фланели
Герр Зайчег не "продвинутый" а "укравший деньги всей страны". Это немного разные вещи, согласись :-)

OnTheWheels у меня ребёнок в одной школе (одна из самых престижных школ Калининского, года 3 тому назад туда поступить ~150-200 тыс было на лапу директрисе, пока лавочку не прикрыли) - там вроде бы материальная база есть, но судя по нашему общеродительскому чатику в вконтакте - никто в е-дневник не смотрит. А то, где меня уговорили на четверть ставки инженера-программиста - просто обычная школа. Ни хорошая ни плохая. И с материальным обеспечением бяда-бяда. Я по сути не зарплату получать буду, а за свой счёт всё в порядок приводить.
Money Market Maker
Hostage, ну ты сам 2+2 сложи:
"туда поступить ~150-200 тыс было" + "никто в е-дневник не смотрит" = у этих людей денег больше, чем мозгов
Нахуа им какой-то там прогресс, если им за бабло все должны в лучшем виде и без их участия сделать? По их наивному мнению, конечно. О том, что результат их потом скорее всего разочарует, они не подозревают.
И, да, тут не от шматериально-технической базы школы или детсада зависит: если это централизованная система (как в Москве), то оборудование и сопровождение совсем не из бюджета школы, а местного департамента образования. У нас, например, и школа, и детсад самые обычные. Это в соседней школе (150 метров от нашей, забор общий) на волне Медведева компьютерный класс макбуками и электронными досками укомплектовали, но что-то туда никто не рвется.
Рыцарь в серой фланели
MMM ты неверно понял
туда поступить ~150-200 тыс было И я бы заплатил, если бы не прикрыли коррупцию в записи в школы - будущее ребёнка вс же дороже. И это несмотря на то, что не берусь судить сколько у меня мозгов, но денег точно меньше. Кстати, некоторых кто башлял я знаю лично. И поверь мне, с головой там настолько всё хорошо, что даже немного завидно бывает. Это первое. Второе - "никто не смотрит" я говорю про свой класс, который как раз поступал уже без заносов. Обычные люди. Небедные, но совершенно обычные - я ж говорю, лавочка прикрылась.
e-дневник не считаю прогрессом, опять же - IMHO - а попилом бабла для очередной компании, в которой кум-сват-брат кого то из Комитета Образования. Бабло распилено, потом на субподряде какой то студент на коленке делает софтинку за три компейки, все довольны. Ты что - серьёзно думаешь я не знаю как оно делается? И не вижу? тебе рассказать как 3 года тому назад 50 что ли млн было выкинуто на аппаратное и программное обеспечение портала той части госуслуг, где проходила запись в школы? О том что портал упадёт в день Икс (день записи) я сказал сразу как на него залез. Это было ясно любому кто хоть что то понимает в HighLoad, но они распилили лимоны денег и всё благополучно наипнулось. Это и электронных записей в поликлинику касается. Да всего. А бумажный дневник мне гораздо удобнее.

местного департамента образования Комитет Образования называется. Я в структурах этого комитета работаю уже больше 20 лет. От легендарного в районе преподавателя информатики до "человека которому надо немножко хоть как нибудь платить потому что когда всё плохо можно набрать его номер". А задаться целью - через лет 5 можно и школой какой нить рулить, товарищ один по Универу недавно такой путь проделал. И да, школа куда пошёл трудиться это уже третий одновременный государев работодатель, который перечисляет на карточку зарплату. Так вот - всё плохо. Денег нет. И не предвидится и уже очень давно нет, от слова совсем. Это тебе взгляд изнутри.

А в школе подопечной ещё веселее. 2 здания - началка и средняя. В средней стоит сервачок для ЭД. И там и там интернет ЕМТС, оптика, все дела, гигабит по всему городу. Только ip конечно приватные. И роутинга между зданиями нет. Два года ругаются - не дают. Или платный прямой канал (денег у школы нет) или ой. В результате на сервачке тимвьюер, и один (!) человек из началки может заносить в ЭД данные. Остальные курят. Компы - P4, 256-512 Мб памяти. Да да, 423й сокет прескотты.

e-дневник, говоришь ?
Money Market Maker
Hostage, ну я со многим согласен - все понятно и логично, но выводы для себя делаю немного другие.
У нас электронный дневник - это часть проекта госуслуг, входящая в пакет по образованию (там же запись детей в школу/детский сад, контроль прохода и питания, оформление разных льгот и т.п.). Тут с распилом бабла пока не прозрачно. А вот дальше на этой платформе уже пилить пытаются: к этим сервисам есть API, присосавшись к которому и пытаются пилить бабло под предлогом реализации программного продукта конечному пользователю. Который конечно, в итоге все равно студент на коленке кодит, это бесспорно. Но хорошо, что не один, а есть альтернативы.
Надо оно кому или нет - каждый сам для себя решает. Посмотреть оценочки - может и не так интересно, но вот домашнее задание малышня записать не всегда умеет/может/успевает. И чо, другим родЯтелям однокласников звонить с вопросами чо задано? Я редко открываю электронный дневник, но он мне удобен тем, что всегда под рукой.
По техобеспечению школ тоже мнение имею. Вот эти "P4, 256-512 Мб памяти" - не вчера же куплены? То есть были времена с на порядок лучшим финансированием? И что случилось? Кто в этом виноват? Кто пораспиздил/разбазарил источник финансирования? И чо, альтернативного источника финансирования нет? Себе на лапу за поступление организовать можем, а 15-20 тыр на железку отслюнявить или выпросить у родЯтелей - никак?
Нет, я не говорю, что у нас школьные управленцы лучше - точно такие же головожопы. Очень бы хотел посмотреть на нашу соседнюю школу лет через 5-8-10: она так и будет сидеть на дешевых макбуках 2013 года и плакать, что нет денег на современную технику?
Сегодня, кстати, заходил в школу, видел нашего системного администратора. С прошлого года мужичок на 4 школы трудится (после их административного объединения). Информатику ведет, кажется, за сопровождение системы прохода и питания отвечает, админские функции в том же электронном дневнике от школы. Интересно, на что он живет?

отредактировано: 08-02-2017 12:34 - MMM

Закрыть