Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
05-02-2017 03:59 Planetfall
Продолжаю раскапывать классические инфокомовские текстовые квесты.

Среди игр Инфоком есть несколько, которые называют "лучшими". Сабж - одна из таких.

Мы управляем космичеcким уборщиком (именно на Планетфолл ссылается Space Quest) на новейшем военно-исследовательском линкоре прогрессивного человечества. При подлёте к очередной планете наш линкор сбивают и мы десантируемся на поверхность в спасательной шлюпке.
Там оказывается, что планета давно вымерла, и корабль случайно сбила автоматическая система защиты от метеоритов. Небольшая часть населения мутировала (и от мутантов приходится хорошо так побегать), но все остальные заснули принудительным сном в криокамерах в ожидании выздоровления (и если не поторопиться - герой тоже заснёт навечно).

В целом, в игре нет ничего особенно крутого. Ходим по пустым помещениям и решаем паззлы. Что реально отличало игру от прошлых - робот Флойд (мультифункциональный - как постоянно напоминает игра, ссылаясь на ограниченных роботов из Suspended), которого мы запускаем ближе к началу и который шатается за нами всю игру.
Флойд живёт своей жизнью, комментирует каждое действие игрока, требует, чтобы с ним играли, может таскать часть предметов (а может и вдруг отказаться) и в целом ведёт себя как ребёнок. В основном он бесполезен, разве что под конец он жертвует собой, чтобы добыть пластиковую ключ-карту из комнаты с мутантами (после прохождения игры его чинят, так что всё путём).

Флойд игрокам сильно полюбился, а вместе с ним - и вся игра.
В конце мы успешно спасаем население, распылив на орбите противоядие, и получаем повышение в рядах военно-исследовательских сил человечества.
Кстати, мануал у игрухи божественно написан, рекомендую.

Идём дальше.
Закрыть