История болезни
MMM
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [199]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [21]
море, деньги, секс, Питер, горы, хакер, ценные бумаги, шиповник, активный отдых, рыба, шипение
антиресы [10]
ложь, снобизм, недосказанность, некомпетентность, бесперспективняк
16-06-2017 15:20 Тройка-семерка-туз

Позавчера купил жене Nexus 5X вместо умирающего Nexus 4. А еще ее примерно месяц назад перестали пускать в метро по доисторической транспортной кредитке Альфы. Коррупционеры из Департамента транспорта Москвы продолжает закручивать гайки, пытаясь подсадить народ на ВТБ (экс БМ).
Я надеялся, что проблему с проездом в метро для жены закрою "Мобильным билетом" - эмулятором "Тройки" в новом телефоне. Но оказалось, что честно это не сделать. Официально модель LG Nexus 5X не поддерживается оригинальным приложением. Как и вообще все нексусы. Несмотря на соответствие всем-всем-всем техническим спецификациям вплоть до производителя модуля NFC (NXP - они же Тройку делали). Вообще список поддерживаемых аппаратов убог и жалок. Цензурных слов в адрес пидорасов ДМ Москвы нет. Извините, за мой французский, но надо называть вещи своими именами. Я неоднократно уже писал, что технических ограничений на оплату проезда в московском транспорте картами и телефонами с NFС нет никаких (не только в метро), но есть мощнейшее коррупционное лобби, навязывающее пассажирам услуги ВТБ опосредованно через карту "Тройка" и ее клон - приложение "Мобильный билет".
Но ведь на хитрую жопу всегда найдется мозг с резьбой. STFW нам в помощь. С первой попытки гуглится готовое хакерское исследование. Которое позволяет в конечном счете ездить вообще бесплатно. Правда, из описания следует, что одним телефоном (без физической карты "Тройка") все равно не обойтись. Но это уже не та проблема. Тоже решаемая. Да вообще не проблема. Оговорка о моральных принципах: если кто-то демонстративно поворачивается к вам жопой, вы имеете полное право отвесить этой жопе пендаль.

Комментарии:
16-06-2017 15:42
Кибернетическая сосиска
Я езжу с карточкой на 40 поездок и мне весь этот геморрой кажется странным:)
16-06-2017 15:55
Камрад
вот согласен с morbid. Нервов своих не жалко, хотя бы? Мертворожденная 146%-ная маркетинговая хуйня под названием "платить телефоном"...
Money Market Maker
morbid, OnTheWheels, видимо вы часто и регулярно ездите. В жена у меня раз в пару месяцев и спонтанно. Держать при себе всегда карту? С каким билетом/тарифом? Нахуа, если телефон всегда при себе.
16-06-2017 16:04
Камрад
MMM - зимой - да, регулярно, но сейчас сезон, поэтому езжу на чем угодно, кроме ОТ. Для внезапного метро - Подорожник" с энной суммой в кармане.

Держать при себе всегда карту? - я, видимо, что-то в этой жизни не понимаю. В чем проблема держать при себе карту? Телефон же держит, видимо - а он 1)больше\тяжелее 2)может сесть\сломаться, причем внезапно

С каким билетом/тарифом? - этот вопрос актуален как раз при регулярных поездках, когда есть возможность сэкономить. Для "пару раз в месяц"" вообще пофигу на тариф. Обычной карты с ПэйПасс за глаза

Я, в общем-то, не советов ради влез, просто реально не догоняю, в чем причина кипиша. ИМХО - абсолютно надуманная проблема
Money Market Maker
OnTheWheels ты про продвинутый Питер?
В нормальных городах такой проблемы нет - что в Питере, что в Новосибирске можно платить за проезд любой картой PayPass. Или тем же телефоном через мобильное приложение банка (если поддерживает) или интегратора.
Жопа именно в Москве, где уебки из Департамента транспорта не дают такой же возможности (а ведь раньше она была).
Money Market Maker
Я кода в Питер приезжаю, всегда плачу за проезд в метро картой - удобно и просто, никаких проблем. А вот теперь прикинь: приезжает человек в Москву. И, например, ему надо с вокзала в аэропорт. То есть на метро, допустим, потом на аэроэкспрессе. И хрен ты в Москве оплатишь это банковской картой или телефоном - будь любезен потолкаться в очереди сначала к кассам или автоматам метро, потом найти кассу аэроэкспресса (хотя аэроэкспресс можно оплатить банковской картой, но по жлобскому тарифу).
Проблема надуманная, да. Надумали ее местные лоббисты и повесили все неудобства на пассажиров ради того, чтобы поездки предоплачивались, а предоплата лежала на счетах в ВТБ.
16-06-2017 16:22
Камрад
А вот теперь прикинь: приезжает человек в Москву. И, например, ему надо с вокзала в аэропорт. - хех, на майских как раз именно это и проделал - приехали на Ленинградский вокзал, уехали дальше с Курского. А через пару дней - обратно. Автоматы в метро у вас реально дебильные, согласен. Поэтому потратил 5 минут на очередь, купил две "тройки" по две поездки. Мог вообще не тратить время на очереди, купив с рук у барыг, которых там как грязи, но принципиально не стал. Все, на обратном пути уже сразу шли к турникету.

поездки предоплачивались, а предоплата лежала на счетах в ВТБ. - вот мне как пассажиру глубоко пофигу было, где там моя предоплата лежала - в втб, сбере, хуеве-кукуеве. Главное, что удобно и работало
16-06-2017 16:27
Кибернетическая сосиска
Ради разовой поездки в месяц - я б вообще купил бы карточку на одну поездку в кассе и не заморачивался бы:)
Money Market Maker
OnTheWheels, ну вот а мне не пофиг. Я ненавижу коррупцию вообще и ВТБ в особенности. Потому и уважаю попытки Навальнго взболомутить это болото (хоть и не являюсь его адептом). С миру по нитке - упырю Костину яхта. Они и так нас грабят, так что добровольно я им ни копейки не дам. Это просто дело принципа.
morbid, дык и я бы тоже ради себя не парился. Но вот в последний раз, когда обнаружилось, что по банковской карте Альфы в метро уже не пускают, моя жена на 9-м месяце беременности толкалась в толпе и духоте за этим несчастным билетиком на одну поездку минут 10. Мне очень хочется сделать, чтобы она тоже больше так не заморачивалась.
[скрытый комментарий]
16-06-2017 17:04
Камрад
Это просто дело принципа - я так и понял.
Money Market Maker
LA3APb, нет, я еще ничего не делал. Но планирую пройти все пути/варианты по максимуму при случае и если время позволит (его у меня крайне немного). Для начала надо будет жене сходить обменять сим-катру оператора связи - сейчас у нее микросим, нужна наносим, плюс с поддержкой этой жопы (мобильного билета) на случай, если вдруг регламентная эмуляция Тройки все же (за)работает (не заработает сразу - значит на перспективу). Потом уже смотреть: заработает эмулятор - либо не париться, либо ставить эксперименты на нем. Либо покупать Тройку и экспериментировать с дампами на ней.
16-06-2017 17:14
Кибернетическая сосиска
MMM по-моему в случае с 9 месяцами беременности проще отправить жену на такси. Или купить ей карточку на 5 поездок:) По-мне так гонять жену менять симку и прочие заморочки - куда как более неудобны, чем просто купить карточку на несколько поездок, тем более что суммы-то смехотворные в метро. На 40 поездок - 1440 рублей. И хоть объездийся.

А насчет ВТБ - ну мне в целом совершенно похуй где у меня дебетовая сумма лежит, которую я все равно потрачу. У меня и зарплатный банк ВТБ24, который меня дико бесит, но приходится пользоваться. Каждый раз матерюсь с их сайта и в целом обслуживания. Но с другой стороны это не так часто нужно, так что тоже в целом похуй.
16-06-2017 18:03
... twilight cat ...
я вожу с собой тройку, на ней проездной на автобус и удаленное пополнение 500р, чтобы активировать и проехать в метро, если притащит.
хотя мой телефон убог и жалок - входит в список.
я скачала приложение "проверь билет", оно чот не заработало с первой попытки, так что я решила - в жопу этот NFS и прочие карты. тройку реально проще иметь, чем париться на телефоном у последнего поезда метро (у меня к вечеру умирает).
Камрад
У меня муж хакнул эти карты и сам прошивает и мне и себе
16-06-2017 19:04
Кибернетическая сосиска
Мне вот интересно - на месяц на метро-автобус нужно около 2000 рублей. Это реально такая крупная сумма, чтоб из-за нее морочаться и нарушать закон?
Мозгасгрецкийорех
morbid Морбид, жена именно потому и ездит на метро и даже домой с тусэ пытается последним поездом всегда потому, что такси не выносит. Даже не будучи глубоко беременной. Поездки именно общественным транспортом ее личные предпочтения и инициатива.
Это ремарка именно про предпочтительный способ проезда, не оплаты.
Кстати, возжелав сильно ночью вернуться домой от подруги не смогла: в ночное время ни один из крупных такс-перевозчиков почему-то не принимал оплату безналом. А как истинные жители мегаполиса мы с ней вдвоем не имели наличных, достаточных для оплаты поездки из Отрадного в Новогиреево, были обе в шоке.
16-06-2017 22:06
Кибернетическая сосиска
Шипящая в шиповнике я уже лет пять езжу безналом по яндекс-такси... Наличкой платил за эти годы один раз и то потому, что был пиздецки пьян, а такси мне приятель вызвал. В остальное время карточку привязал раз и навсегда - и ездишь по безналу.
Мозгасгрецкийорех
morbid езжу на таксо пару раз в год, от безысходности. Поэтому карту никуда привязывать не планирую. Мне удобно вставить карту в терминал около подъезда и сказать "спасибо". А в идеале уехать все же на метро 😂👌 ну или дождаться утра там, где начался вечер и снова уехать на метро: первым поездом 😂😂😂
Камрад
morbid мне государство по жизни должно))))
Он экспериментирует, разные прошивки какие то. Я не особо понимаю, но это чисто научный интерес. И вобще я живу в Тамбове тут метро нету)
Закрыть