Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
05-07-2017 02:57 CrossCode
Вот то, как сделано - это просто душа радуется. Интерфейс божественный, боёвка сказочная.
Что клик рядом с персонажем это ближняя атака, а вдалеке - это выстрел, это охренеть какая крутая идея, до которой никто не допирал ещё, и она ровно в два раза разгружает управление.
Но.

НО - с какого-то момента игре как-то несколько надоедает с тобой возиться. Она бросает тебе в лицо двести квестов типо "убей десять крыс", даёт тебе двадцать путей на выбор и дальше играйся сам какнибудь.

Охх... ну нельзя так делать(
Ну японский бог, ну нельзя в современных играх заставлять игрока запоминать карту и расположения эписей, ну насрать всем, нельзя давать двести магазинов, в каждом из которых крафится один предмет. Никто не запоминает все эти рецепты, предметы, магазин, всем насрать.
Нужна одна ключевая цепочка с развилками и целленджами и ачивочными квестами за посещения этих развилок и сбор челленджей.

И блин почему рестарты к началу карты. Рестартить надо к последней точке вне боя.
И почему мелкий лут отнимается после рестартов? Ну зачем? Зачем? Зачем вы это делаете, кретины?

Ну короче вот всё хорошо, но боль. Если занозы в плохой вещи - то и хрен с ней, а когда в хорошей это пичальбеда.
Закрыть