Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
04-11-2017 09:10 Главное, чему я научился за последний год
Есть три принципа, которые позволяют увеличить продажи чего угодно.
Принципы эти работают в связке, то есть следование двум из ним увеличивает продажи в квадрате. Следование трём - в кубе.
Если вы не соблюдаете ни один из этих принципов - продаж скорее всего не будет никаких. Одного из принципов обычно мало для того, чтобы товар отбился. Обычно нужно соблюсти минимум два.
(При этом конечно важны размеры рынка. Если рынок маленький - то никакие принципы и вообще ничего не свете не сделает вам продаж больше, чем есть покупателей на рынке.)

Принципы выглядят так:
1) Скандальность
Продукт по возможности должен быть скандален. Он должен базироваться на острой теме, быть новым словом в, или необычным взглядом на.

2) Серийность
Насколько бы гениальной не была первая книга автора - купят её всего один раз.
Вторая его книга, даже если она уже не гениальная, а только хорошая - во-первых будет куплена приличным числом покупателей первой, во-вторых люди, купившие только вторую, с высокой вероятностью узнают, что вот ранее была ещё первая, которая была вообще огонь, и купят её тоже. То есть выпуская вторую книгу или игру или там я не знаю ещё что - выпускаешь не одну, а сразу две. А третью - сразу три. А десятую - сразу десять.

Плюс начиная с какого-то количества оно всё превращается в серию, и продаваться начинают уже даже неудачные и даже совсем треш части серии, потому что в людях просыпается страсть коллекционирования. Плюс есть огромное количество способов делать недорогие перезапуски.
Плюс - мерч, длц, бонусы и аддоны это всё тоже способы работать на серийность.

3) Работа с площадками (биздев)
Любой товар продаётся на множестве разных площадок.
Это могут быть сети магазинов или интернет-реселлеров, а может быть и то и другое. Площадок есть огромное количество видов, есть региональные и мировые, есть площадки со своими форматами (очень часто - достаточно странными), и есть такие, где можно выложить практически всё, что угодно.

На любой площадке всегда есть фичерение. Это важно - лежит ли твой продукт у входной двери или забит в угол у дальней полки. Важно, висит ли баннер твоего продукта на главной странице или закопан в списке на сто тысяч других продуктов.
Насколько это важно, вы спросите?
Отвечаю - в любой самой крошечной площадке получение вменяемого фичера увеличивает продажи в сотни раз. В сотни. Как минимум.
Ну то есть вы могли вот выставиться на нескольких сотнях площадок, а могли на одной, но с фичерингом. И результат одинаковый.

Фичеринги на разных площадках бывают разные, видов их - миллионы. Чтобы добывать эти фичеры - за площадкой нужно следить и понимать, что интересно продвигать её владельцам, а что нет. После чего следует связываться с владельцами в правильный момент и договариваться на конкретные подходящие фичеринги. Этим нужно заниматься постоянно, восемь часов в день. И тогда что-то где-то будет срабатывать.

-
Если ваш продукт продаётся не так хорошо, как хочется, ищите проблемы как минимум в одном из четырёх пунктов:
1) Размере рынка
2) Скандальности
3) Серийности
4) Работе с площадками

При этом есть конечно и фидбек пользователей, но с ним в целом всё и так ясно. Если тебя за что-то ругают - возможно есть смысл это что-то таки исправить. В посте я указал вещи, которые фидбек вам не скажет.
Закрыть