Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
26-12-2017 04:51 понемногу об ирах, набранных на распродаже
Bridge Constructor Portal
На самом деле очень ок идея - выкинуть из бридж конструкторов все навороты - оставить два типа балок, один материал и сделать уровни заточенные под сумасшествие, летающие, ударяющиеся об стены машинки и тому подобное.
Так же отдельно круто, что основная компания не накладывает вообще никаких ограничений на потраченные финансы. Строить можно сколько угодно и не париться, то есть какого-то вот челленджа нет, мозги можно не ломать, чистый крафт.
Челлендж уже в соответствующем режиме.
Что не круто - никакого развития сюжета, никаких срывов покровов.
Из лора - разве что мы видим как функционировала Апертюр после смерти владельца и как Гладос избавлялась от сотрудников, пока у неё никого не осталось.

Airscape - The Fall of Gravity
Была бы неплохой аркадкой, но игра заточена под постоянные вращения экрана, и сделана это как-то вот неприятно, так что от игры начинает мутить.

Blitz Breaker
Тоже вроде норм платформер, но местная механика прыжков уж очень специфическая. Мне честно стало влом привыкать. Тем более я не люблю уровни на несколько экранов без аутосейва.

Getting Over It with Bennett Foddy
Долго играл на ютубе, потом поставил на комп. Игрушка конечно близкая к гениальности. Ящитаю каждый должен хотябы попробовать. И здесь как раз тот пример, когда принципиальное не использование сейв пойнтов вкупе с бесшовностью мира - это вот очень круто и умно.

Bot Vice
Милый на вид сколлшутер без скролла, но играется топорно и неприятно.

Clock Simulator
Набор мини-игр, где нужно тренировать внутренний метроном и кликать на кнопки с периодичностью раз в секунду. Это при том, что игра никак не подсказывает, когда эта секунда заканчивается. На мой взгляд - неиграбельно.

Death Coming
Очень красивая и клёвая игрушка, где нужно цепочками событий подстраивать смерть человечков. Рекомендую. Красота. Жалко на ютубе нет полного стопроцентного прохождения.

Doodle Jamboree
Средненький очень платформер.

DungeonUp
Римейк какого-то дажн кролера восьмидесятых. Играется, как нечто глубоко устаревшее.

Dustoff Heli Rescue
Очень ок аркадка. Очень сложно адекватно описать её механику, и даже её видео мало скажут, так как в ней спецфическое в хорошем смысле управление. Короче рекомендую заценить.

Grand Pigeon's Duty
Треш.

Guardians Of Ember
Вполне бодренький клон Диаблы, причём больше напоминает вторую часть, которая была меньше в скиллы, больше в такой бодрый гринд. Было бы у меня много свободного времени - играл бы в неё ещё долго.

Holyday City: Reloaded
Я перепробовал наверное все крупные кликеры, которые только есть на компе, и это самый продвинутый из всех.

Hook
Очень ок паззл.

ibb & obb
Средненький платформер. Я вообще не люблю аркады, где нужно одновременно несколькими персонажами управлять. Это какбы необычно, но неприкольно.

Iron Impact
Несколько такая спиленная на коленке, но при этом весёлая и бодрая танковая аркадка. Пробежал с удовольствием.

LazerCat
Люблю такие эксплорейшен платформеры (упрощённые метроидвании без прокачки). Пробежал с удовольствием.

Pinkman
Слабенький платформер.

Power Hover
На видео игра выглядит прикольно, но внутрях там достаточно задротский уровень-труба, который совершенно не радует. Это вот печально конечно, что игра совершенно не соответствует скринам и видео. То есть возможно что там вся красота начинается позже трубы, но я не дошёл.

Rise
Малоиграбельный раннер от первого лица.

Run or Die
Красивый графически но сильно так себе гейплейно раннер (с видом сбоку).

RUSH
Очень ок паззл. Не так, чтобы сложный, больше с упором на фан, чем на головоломку.

Spiral Splatter
Вполне неплохая аркадка, но там где-то на середине переглючили сейвы и я её снёс, чтобы не перепроходить с начала.

State of Anarchy
Бешено популярный шутемап. И я в целом понимаю, почему он такой популярный, но меня как-то не зацепил. Не могу толком сказать почему. Какой-то он скучный чтоли.

Strikey Sisters
Очень клёвый графически пиксельарт арканоид, но крайне топорно и дурацкий играющийся. Безумно блин обидно вот за всех художников, работу которых спустили в унитаз. И блин вообще - арканоиды на клавиатуре уже сто лет никто не делает, окститесь, кретины.

Super Trench Attack!
Несколько трешеватая, но милая и неплохяа графически экшн-аркадка в первой мировой со смехуёчками. Вполне норм.

Tick Tock Isle
Про эту я уже писал. Графически - милейшая красота и вот глаз радуется каждой детальке. Геймплейно - специфический паззл с кучами диалогов и перемещениями во времени где надо вот читать и вникать, и мне было вот лень.

UBERMOSH:BLACK
Оххх, чот я стар уже для такого говна.
Закрыть