Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
14-06-2018 03:56 Моду блин взяли
добавили в игру прыжки и такие сразу "у нас теперь вертикальный геймлей".

Я помню в Descent был вертикальный геймплей. А так же горизонтальный, диагональный и во все стороны анальный.
А у вас блин детский сад какой-то, который мой космический бомбардировщик вертикально расстреливает, курсируя по завёрнутым в ленту мёбиуса параболам, просто потому что может.
Комментарии:
14-06-2018 13:50
ZOGадочник
Прыжки были всегда. Просто прыгать было некуда, коридор же. Потом коридор стали делать двухэтажным, или даже трехэтажным. И назвали это собственно "вертикальным геймплеем.
Камрад
Новый десент меня кстати выбесил на том же моменте, на котором выбешивали старые - у авторов есть дурацкая привычка выставлять на уровнях фабрики, которые бесконечно штампуют врагов.
И если в девяностых у меня было много свободного времени, я плакал кололся но проходил эти места, то сейчас я уже в такое не могу.

И вообще стыдно должно быть, такое ставить в две тысячи восемнадцатом году. Вечный спавн врагов может быть только во время боссбатлов (да и там не в каждой механике).

Плюс они под конец ещё водят врагов с самонаводящимися ракетами. Которые вечно спавнятся. Я короче помучился чуть и снёс.
14-06-2018 14:06
ZOGадочник
Я не понял, что ты про Descent.
Вроде враг с самонаводящимися был еще в конце первого эпизода в оригинале.
Камрад
важны не самонаводящиеся ракеты

важно что бесконечный неостановимый спавн врагов это не айс
особенно если здоровье у тебя не восстанавливается
Закрыть