Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
11-07-2018 15:26 City Z


Сходили сыграли с друзьями в питерские отделение.
Сразу вывод - на один раз норм, как новое впечатление, т.к. ничего похожего в москве-питере нет всё-таки vr со свободным перемещением это круто.

НО - огромное количество недостатков и шероховатостей, которые я сейчас буду долго и нудно перечислять.

1) Очень плохо работает регистрация движений. Когда просто ходишь туда-сюда это не парит. Но если нужно присесть - игра уже начинает вести себя странно. Игра странно показывает руки и ноги, странно регистрирует стрельбу. Базовая физика к мелким предметам прикручена, но колижны очень плохо регистрируются. К примеру смахнуть с ящика банку рукой можно, но ощущаться это будет не так, будто ты реально рукой её столкнул. Ощущаться будет так, будто ты подвёл курсор мыши и столкнул её курсором.
Регистрация движений в такой игре - это вот очень важно. И любой Vive с этим справляется лучше. Смотрите на Arizona Sunshine и учитесь.

2) В игре нет челленджа. Умереть невозможно, фактически играешь с godmode.
Очевидно, что такую игру нужно дизайнить с рестартами, как минимум превращать игрока в призрака и заставлять отступать в этом состоянии к точке респавна.

3) Игра дёшево и слабо сделана, при том что анрил инжене позволяет делать лучше, причём даже каким-то совсем инди. В ней есть хорошие моменты: Задники удались, отдельные сцены норм, хождения по парапету это приятно.
Но монстры будто на ассетах из Left 4 Dead первого, картинка нечёткая. Опять же смотрите Arizona Sunshine как там сделано то же самое. (Возможно имеет смысл сделать порт AS?)
В результате нет ощущения, что ты в игре, есть рассинхрон.

4) Очень много проёбов с дизайном. Монстры или далеко и их слишком просто расстреливать, или они подошли вплотную, и всё смешивается.
Очевидно нужно давать стреляющих монстров с возможностью уклоняться, ну то есть у вас в отличие от виара возможность двигаться свободно в игре - ну используйте эту возможность. Дайте укрытия, дайте щитки на руки, чтобы отбивать выстрелы, дайте ловушки, от которых нужно уклоняться. Заставьте игроков больше бегать, двигаться.

5) Тесные помещения - очень плохо для такой механики.
Она очень плохо показывает габариты игроков, и постоянно есть ощущение, что на кого-то наткнёшься. Нужо вообще все коридоры выкинуть, сделать горы, скалы, красоты, открытые пространства и укрытия.

6) Никак не используется взаимодействие между игроками.
Нет эпизодов, когда нужно переговариваться, совместных действий никаких. Игра никак не меняется, играешь один или вдвоём или полной командой вчетвером.
В целом у меня есть ощущение, что я мог бы значительно лучше задизайнить эту тему.

-
В целом - чисто как аттракцион, технология - интересно.
Но видно, что реализовать можно значительно лучше и огромный простор для патчей.

На выбор есть ещё одна игра где нечто типо паззла-эксплорейшена, как я понял, я думал брать не брать, но думаю с такой топорной регистрацией движений паззл будет мучением т.к. весть интерес VR паззлов как раз в том, что ты как-то на карачках там в какие-то ящики залезаешь, что-то открываешь, рассатриваешь.
Закрыть