Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
14-08-2018 15:52 Кто там любил навороченый промышленный интериор дизайн?
пик кликабле

Комментарии:
14-08-2018 19:31
Кибернетическая сосиска
Я люблю такой дизайн. Но это - пример не очень хорошего дизайна. Пиздатый - в DOOM3.
Камрад
сможешь на пальцах объяснить чем сабж хуже того же дума?)
15-08-2018 13:19
Кибернетическая сосиска
Легко и ненапряжно. Сабж сделан из пресетов, причем их весьма немного и они не сильно заковыристые. В нем нету ни одного оригинального запоминающегося места "с историей" - грубо говоря это голый и не сильно навороченный конструктор.
Тот же дум - отличался от большинства подобных конструкторов тем, что там было ОЧЕНЬ дохера ассетов, плюс из них постоянно составляли историю. Ну то есть там не было ни одной "просто комнаты". Где-то был разобран пол, где-то искрился электрощиток, разбито стекло и пятно кровищи на полу, дверь выломанная, колонна покореженная, в общем - там даже в гайдлайнах было, что у каждой комнаты должна быть предыстория. То есть должно быть понимание что это за комната, для чего она и что в ней происходило перед тем, как туда зашел игрок.
А тут - корридор из клонированных половых плит железных, клонированные трубы по бокам и клонированные двери.
Как отдельные ассеты - смотрятся вполне прилично. Как собранная игровая локация - уныние и копипаст.
Камрад
хмм. я честно не помню чтобы уровни дум3 были сильно запоминающимися. ну за исключением ада. ад там был крутой

ну то есть в том же хл1 конечно детализация меньше, но как раз там ты с первого взгляда скажешь что за уровень и откуда. а дум3 - помоему очень одинаковый с начала и до конца. ну то есть наверное если вот специально приглядываться и запоминать разве что
15-08-2018 13:57
Кибернетическая сосиска
emergency он не одинаковый - он весь в едином выдержанном стиле марсианской базы. В нем есть жилые помещения, административные помещения, командно-оперативный центр, лаборатория, технические помещения, камеры для заключенных, склады, подсобки, раздевалки, туалеты, душевые, в общем - создается ощущение, что ты находишься на настоящей марсианской подземной железной базе. Там даже маркировка вся была очень четкая и вполне настоящая. Ну то есть вот такая база - могла бы легко существовать.
Заметь - я касаюсь только дизайна, как оно играется - дело другое, тут у ID немного не получилось, дум3 как ни крути, по геймплею - скучноват. Но вот именно дизайн локаций - очень крутой. И на каждой локации еще были офигенные девайсы, вполне оправданные как дизайном, так и сюжетом.
Насчет того "что за уровень" - ну во-первых таки на большинстве уровней там были специфические девайсы (чего стоит один только реактор или система охлаждения), а во-вторых тут дело в локациях - в ХЛ все же локации все принципиально разные - то вокзал, то город, то каналы, то тоннель, то пляж, то мост, то еще что-то.
А в Дум3 все происходит на одной, довольно компактной, марсианской базе. Конечно же она вся более-менее в одной стилистике.

Ад как раз был унылый - ну ад и ад, говно-огонь-мясище-кубы с рунами. Он везде такой, заебало уже, если честно даже. Единственная игра, где попробовали поинтересней закрутить - Dante's Inferno.
Камрад
ну это сильно на вкус
имхо хл1 вся происходит в пределах одной базы, как и дум3, если валв смогли сделать уровни в пределах одной базы узнаваемыми, почему id не смогли?
почему в первых двух dead space на одном всё в пределах корабля, на втором - в пределах тоже вот базы-колонии, смогли очень даже разнообразных и запоминающихся уровней добиться? почему в дум3 всё вливается в единую кашу?

короче у меня ощущение, что ты по какой-то причине сидел вот и вникал в дизайн дум3 и вот в процессе вкуривания этого тебя пропёрло
но для неофита на первый взгляд - вообще никак они не отличаются. единственное заметное отличие там ближе к концу когда в шахту спускаешься, или чото типо того. всё остальное будто на двух с половиной ассетах сделано. что там где-то плитка отходит где-то ебанина механическая необычная - не похер ли

и разработчики - они имхо в первую очередь работают на людей сторонних
15-08-2018 15:45
Кибернетическая сосиска
emergency ну в дедспейсах тоже не сказать, что дикое разнообразие помещений. Исключение - наверное только Храм местных фанатиков. А остальное все вполне себе одна и та же локация, просто большая. Как и дум.
В халве - есть очень разные места - есть офисы, есть лаборатории, есть технологические проходы, ангары, канализация. Они естественно друг от друга отличаются сильнее, чем более-менее схожие помещения, собранные из одного набора. Но там и детализация такая, что одна комната от другой отличается в основном замыленной текстурой стен.
В думе3 детализация была на офигенном уровне - он до сих пор на макс. настройках весьма современно и прилично смотрится. В отличие от вышедшей почти одновременно с ним второй халвы, которая на данный момент уже сильно устарела и скриншот из нее уже сразу видно, что сильно старый.
Закрыть