Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
18-11-2018 01:25 Asphalt 9: Legends
Я тем временем продолжаю посвящать сабжу значительно больше времени чем стоит.
Я сейчас прошел основную кампанию на 91% и фактически вошел в эндгейм. И так вот...

В игре огромное количество интересных механик. Во-первых, мне нравится, как там сделано добавление ежедневных уровней. Каждый из этих уровней сделан таким образом, что он дает разные челленджи разным группам игроков.
Еще интереснее устроены еженедельные ивенты, которые фактически мини-игры, очень разнообразные, причем переплетающие между собой как пвп так и пве контент. Причем очень часто ты играешь в пвп, но с пве челленджами, которые ты собираешь независимо от того, какие у тебя результаты по сравнению с другими игроками. Впрочем что-то такое - обычное дело для современных ммо, просто я обычно мало играю в пвп. Сабж скорее исключение, потому что позволяет получать достаточно ощутимые призы при достаточного небольших временных затратах на пвп.

Во-вторых, здесь очень интересная монетизация, подвязанная к этим самым еженедельным ивентам. Ну то есть, фактически монетизация нужна тебе только если ты хочешь добиться каких-то результатов в эвенте. Если эвент тебе не интересен - она тебя вообще не парит.
Так же, именно на этих эвентах завязана мета, потому что в игру регулярно добавляются новые машины, и здесь есть машины, которые ты получаешь просто при обычной игре. Есть машины, которые тоже можно получить при обычной игре, но уже значительно сложнее.
Но есть отдельно тачки, которые можно получить только выполняя особо сложные задания эвентов. Причем выполнение каждого эвента заметно упрощает для тебя выполнение следующих, этот весь процесс утягивает.

В-третьих, на эндгейме ты начинаешь воевать с местным ai, управляющим твоей машиной. Ну то есть можно переходить на ручное управление, но я еще не настолько упоролся. Вместо этого начинаешь искать способы обмануть компьютер, потому что в игре есть куча мест, где он ведет твою машину по не идеальной траектории, и хитрость в том, в какой момент ты переключаешь его между маршрутами. Грубо говоря, можно переключать компьютер туда-сюда между двумя маршрутами, таким образом добиваясь, чтобы он не понял, что ты от него хочешь, и выехал по непривычной траектории для себя, но нужной для тебя.
Особо это все работает на трамплинах. Если, когда заехал на трамплин, сообщить компьютеру, что нет, тебе на этот трамплин не нужно, он начинает съезжать и по факту совершает такой полу-прыжок, и низкие прыжки очень часто позволяют сэкономить кучу времени.

В целом у игры своим проблемы. Количество гринда в ней запредельное. Но сделан этот гринд таким образом, что у тебя постоянное ощущение, что вот, день простоять, ночь продержаться - и все, дальше уже будет полегче. В большинстве ф2п такого нет. Обычно ты в какой-то момент понимаешь, что тебе будешь пахать как краб до старости в обмен на лутбоксы.
Закрыть