Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
[3] 03-04-2024 02:05
.

[Print]
Tygrysek
24-03-2019 17:17 Prey
Сабж меня адски раздражает. Я даже вспомнил, почему бросил его первый раз - потому что я сразу понял, что он будет меня раздражать.

Меня раздражает, когда игра вот в наглую сует тебе закрытые на код сейфы, пароли от которых там где-то сильно-сильно далеко. Ничего, не обломишься запомнить где этот сейф и отбэктрекать назад.
Меня раздражает, когда тебе дают пойнт на починку или пойнт на взлом, при этом тебе нужно как минимум и то и другое, опять же если ты не хочешь два раза проходить или бэктрекать из середины игры. А я не буду ни проходить второй раз ни бэктрекингом заниматься, идите в жопу.
Меня раздражает, что тебе долго не дают вменяемого стреляющего оружия. За редким-редким исключением (см монтировка в hl) я ненавижу мили оружие в шутерах от первого лица, оно мелькает перед лицом, оно херово контачит с монстрами, с ним постоянно нужно крутиться.
Меня раздражает вечный респавн монстров. Меня вдвойне раздражает респавн монстров в локациях, рассчитанных на эксплор. Я хочу все зачистить и потом спокойно эксплорить.

"Чувство опасности" игра может свернуть в трубочку и засунуть в задницу, я не за ним пришел. И вместо чувства опасности у меня чувство раздражения появляется.

Нет, мне нравятся уровни, эксплор, интересен лор, я хочу пройти Prey. Один раз хочу пройти, неторопливо собрав все по пути, прочитав все, починив все.
Поэтому я просто выкачаю трейнер, вкачаю себе сразу все абилки, открою гайд с кодами от замков и равномерно пройду сразу выбрав весь контент.

И не малейших угрызений совести не испытаю.
Если игре насрать на игрока, почему бы мне не ответить ей тем же?
Закрыть