Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
27-05-2019 12:05 Вынесу из каментов
Про то, как писать сценарии к браузеркам и прочему подобному (я кстати с огромным удовольствием вспоминаю времена, когда сидел на этом треше и готов вот снова, и нет, мне не стыдно):

Сейчас кстати расскажу как это работает - в большинстве игр типо браузерок или выживалок в теории можно накрутить хорошую сюжетную мету. Даже без бюджета это сделать можно. Но во первых это никто почти из игроков не читает нужна будет только самому сценаристу (за исключением отдельных моментов, которые чтобы сценаристу знать, он должен быть еще маркетологом, хотя бы немного).

Во вторых - обычно в таких играх типо браузерок и выживаличей регулярно проходят апдейты. И квесты перекручиваются и меняются, и все это совершенно непредсказуемо. А теперь представьте, что есть сценарист, которые написал глубокие взаимоотношения персонажей - и вдруг половина этих персонажей вылетает, другая половина перерисовывается, меняет пол и т.п. И пока все это происходит - сценарист фултайм занят совершенно другими задачами. То есть он не может вернуться и переписать. От него требуется заранее так писать квесты, чтобы не устраивать всей команде головной боли, которая совершенно не окупится ни для кого.

То есть написать то много чего можно. Но головой тоже думать надо.


--
Я даже еще дополню - даже если сценарист такой герой, что он после работы по выходным во имя искусства перекраивает квесты сраной браузерки после каждого апдейта. Все равно эти квесты потом надо переводить на десять языков, потом имплементировать, потом тестить, потом в них еще баги вылезут обязательно. Причем тестить синхронно с остальным апдейтом, который тоже тестится. Причем все это делается отдельными людьми и финансовая выгода от этого нулевая. И кто всю эту работу двадцати человек, вытирающих грязь за нашим графоманом-наркоманом, оплачивать будет?
Закрыть