Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
03-10-2019 00:22 The Legend of Heroes II: Prophecy of the Moonlight Witch
(aka The Legend of Heroes III: Shiroki Majo)

У Nihon Falcom все через жопу. Третья часть вышла в 94 году, в самый расцвет золотого века jrpg (и вообще золотого века видеоигр), но на инглиш ее перевели только в psp порте (полностью заменившем графику на отвратительный бездуховный трешфентези нулевых) и спустя двенадцать лет, когда в сша уже год как вышла четвертая часть. При этом к третьей еще была приписана цифра "2". При том, что сюжетно она не имеет ни с первой ни с реальной второй ничего общего.
Ад? Ад.

Но, справедливости ради - кажется это первая жрпг, сделавшая сюжет-путешествие, еще до Грандий, фф10, фф15 и т.п. Попыта конечно вышла скучной, но от Nihon Falcom, ничего лучше я и не ждал.

Между прочим я уверен что именно с этой хреновой игрушки фф10 и стырила свой унылый беспомощный тупой сюжет - здесь фактически вот ровно тоже самое, но на десять лет раньше сделано, мы всю игру ходим по храмам паломничеством, чтобы короче остановить апокалипсис методом Жертв, но под конец ЕСТЕСТВЕННО оказывается что никаких жертв не надо, тупо набить апокалипсису морду перекачаной свинотой-мечником 99 уровня, и все проблемы решены.

Действие этой части идет в мире Гагхарв, который, к сожалению, никак не связан с миром из прошлых двух частей. Действие идет на континенте Тирасвил, который выглядит так:


Играем девочкой по имени Кристина, которая отправляется в паломничество вместе с другом детства Юрио. В рамках паломничества надо посетить пять храмов и там посмотреть в магические зеркала в этих храмах. Это вообще распространенная практика, нучо, все ходили к храмам и я пошел. Логика.

Все это ритуал наступления совершеннолетия, и это кстати уже традиция в играх серии, они все с чего-то такого начинаются. На все про все три месяца НЕПЛОХО ТАК.
Но кстати все паломники носят с собой ритуальные серебряные кинжалы, и с ними гостиницы и таверны по пути бесплатные. Бгг, а если придти с обычным кинжалом, небось еще и денег дадут.

В паломничестве за героями увязываются двое воров, похожих на злодейскую команду из Покемонов - Гус и Ширла. Они долго и упорно пытаются спереть серебряный кинжал.

По пути узнаем пророчество некой ведьмы, что на одном из государств нападет монстр по имени Галга. По мудацкой жрпгшной логике естественно разбираться с этим монстром кидается наша патя, усиленная торговцем Альфом и военом Лоди.
Игра вообще постоянно рассказывает про разные пророчества, которые двадцать лет назад наоставляли ведьмы. Говорят, что зеркала в храмах это типо тоже их механизмы, с помощью которых они видели будущее.

Альф кстати оказывается беглым королем там соседней страны, на которую как раз Галга и нападет. Мне лень вникать в его бэкстори, все это чудовищно скучно.

Король скоро уходит по своим делам, его место занимается старикан пр имени Роле. Блин, опять мудацкие бессмысленные скучные перестановки в пате. Как и в прошлой части - все это вообще никакого значения не имеет. Старикан тоже возвращается себе домой. Зачем я это конспектирую?

Тем временем эта Галга разрушает другие прибрежные города (монстр подводный) и там короче соседние страны активно готовятся отбиваться.
Позже оказывается что король Альф (точнее его зовут Альфред) секретно путешествовал по другим странам, чтобы узнать побольше об этой Галге, божже, я чувствую что даже конспектирование этого говна делает меня тупее.

Ближе к середине игры участвуем в битве с Галгой, которую, судя по всему контролирует мелкий монстр, сидящий у нее в животе. Вопщем мы выманиваем мелкого наружу и убиваем. Галина Петровна уползает назад в океан. Очевидно, этого мелкого монстра паразита вызвал какой-то злодей и надо его поймать и грохнуть. Лоди кстати в процессе боя ранят, так что он остается позади.

У предпоследнего из пяти храмов на патю нападает маг по имени Каджим, который сайдкик злодея. Патя его отгоняет пинками, но местный первосвященник или чото в таком роде он короче говорит что мы избранные герои и все равно нам этого злодея валить. Обоже, да иди в жопу.

Ну окок. Зеркало в финальном пятом храме показывает, куда надо топать далее, там в какой-то замок в стане Пхолтия.
Священник поясняет, что кто-то вызывает Волну Рауал, которая уничтожит мир. Ну понятно кто, очевидно все тот же злодей. Причем этот злодей из другого мира, окей, похер.

Пхолтия это кстати родная страна героев. Оттуда они начали путешествие, так что очень удобно - можно по пути домой заодно спасти мир по дороге. Кстати зеркала оставила ведьма по имени Гулд, которая таким образом предупреждала людей о всяких катастрофах. Куда она делась потом - неясно.

Загадка, кто же на самом деле злодей - мучает героев до последнего. В пророчестве ведьмы написано что это человек с красными глазами, и так же одовременно и совсем никак не связанно это сообщается о каком-то красноглазом астрологе (маге) Ревасе. Хммм.... Хмммммммммм.....
Хмммммммсукаммммммммммммм......

Возвращаемся домой. Оказывается ведьму несколько лет назад убили, но после нее остаются сайдкики, вместе с которыми мы валим Реваса.
Перед боем он беспомощно срывает покровы в том смысле что он из другого мира и там должна пройти волна апокалипсиса, и они решили через портал перегнать эту волну к нам, чтобы мы тут сдохли а они выжили. Более того волна притягивается к несчастным людям, поэтому они пытались типо делать людей здесь несчастными, насылать монстров тыр пыр восемьдыр.

Когда он сдыхает, волна все равно проходит через портал к нам и мы тут же останавливаем ее, магически ее отпиздив. Ну там дух ведьмы помогает, магия хуягия, точнее мы ее запечатываем в особом глобусе, казалось бы что блин мешало это сразу сделать и воще не париться. Это тупое говно высосано из пальца.
Кстати действие идет в 992 году по местному летоисчислению. Ну мало ли.
Закрыть