Правдоруб
Правдоруб
клуб заведен 06-02-2020
хранители [2]
Дежурный Правдоруб, Правдорубий Модер
участники [23]
3 CaHuTaPa, babozka olga, Doppelkreuz, Incognita_M, Kuroba, Lary Stardust, nitamnitut, Nunc, ONDATRA, poplinka, ssilent, Акын, Анна_Каренина, Герр Зайчег, Дежурный Правдоруб, Кошкины Уши, Лера_Мессалина, Мари Мартен, Правдорубий Модер, Рико, Рингиллиан Эрде, Собака серая, Страж
закладки:
цитатник:
клуб:
хочухи:
[90] 12-08-2020 18:47
Правда №19

[Print] 1 2 3 4 5
Правдорубий Модер
06-02-2020 01:13 Правдоруб » Запись первая, тестовая, для анонов.
Пепелите)
Комментарии:
23-02-2020 18:46
Владелец дневника может ответить автору скрытого комментария, отредактировав этот же комментарий. Ответ будет виден только им двоим.

Понятно. Спасибо, анон.
04-03-2020 21:34
Анончики, Правдоруб Дайри выдал свой архив. Качаем
https://fandomnaya-pravda.diary.ru/
04-03-2020 21:35
Админ, будь другом, перенеси ссылку в поплавок)))
Камрад
Ссылка там висит изначально, добавил текст про доступность архива для скачивания.
10-03-2020 18:04
Предложеньки админам. Извините если что, просто мысли на тему.
показать
1. Можно сделать один общий тред заявок, но выкладывать оттуда по Х штук с паузами. Это позволило бы быстрее и проще набирать заявки, кмк. Аноны не занимались бы мозговым штурмом в день сбора, а приносили бы заявки постепенно.
2. Утвердить день (или два) недели для выкладки, написать его где-то - это избавило бы от напоминалок и томительного ожидания, народ бы привык, что новые заявки в такой-то день.
Например: в понедельник новые 10 заявок из очереди.
3. Боковая панель здесь неудобная. Цифры в названиях, цифры комментов. Постоянно путаешься, в каком треде новые комментарии. Было бы классно называть треды как-то коротко и ясно, вроде "растения (69)" - в скобках номер. Понимаю, что это гемор, но избавило бы от фууу-эффекта, когда влетаешь в тред, а он скучный, тупой или триггерящий.
10-03-2020 18:15
по п.1 - предложение здравое для непривычных к Правдорубу анонов, хотя на старом П. аноны заранее писали для себя заявки в ворде, например. В день Х просто переносили из в тред. Это надо было сделать быстро, народу много.
по п.2 тоже согласен, но надо писать еще и время по дефолт сити.
по п.3 тоже да, но, мне кажется, что тему заявки должен писать ТС, как например "Стругацких тред", "Поправок к конституции тред" и т.д. Чего админа-то напрягать. Писать просто "растения" - это как-то слишком общо.
Камрад
Главное - спасибо за предложения и идеи, все обсуждаемо.

1. Тред заявок. Уже чуть выше в этом треде кто-то высказывался и за, и против этой идеи. Если что, давайте выносить на голосование эту тему.

2. Это сложнее, на мой взгляд. Один день в неделю - редко. Два закрепленных дня в неделю - слишком часто. На данный момент выкладываем через три дня на четвертый. Опять же, давайте обсудим или вынесем на голосование.

3. Принято. Можем попробовать, но сразу предупреждаю, что сидеть и сочинять названия мне откровенно лень. Будет здорово, если каждый заявитель темы будет писать сразу название к своей теме из одного двух слов. Если кто-то забудет забьет, то сочиню сам.

апд. Или тоже забью и оставлю как есть, Правда с номером таким-то.
10-03-2020 18:27
1. Давайте голосование. Против высказывался я же, кстати ) Просто на дайре-копии правдоруба выкладка идёт без пауз и поэтому треды, как мусор, быстро уходят вниз. Я за паузы.
2. Можно установить интервал дней и писать в шапке дни выкладки на месяц, например. Хотя это звучит уже более запутанно. Согласен, что один в неделю мало, а два много. Но можно утвердить 1-2 дня выкладки (понедельник и пятница, например) и варьировать количество заявок в выкладке в зависимости от загруженности треда заявок. Т.е. сами дни не двигать, чтоб аноны привыкли, а вот количество можно менять.
3. Лучше сразу утвердить, чтоб было 1-2 слова, а то не все умеют в краткость. Лучше переложить на анонов, да. А то запаритесь и возникнут претензии "мой тред тупо назвали".
Камрад
варианты ответов для голосования, добавляйте, исправляйте.

1. общий тред заявок, выкладка без пауз убираем
2. общий тред заявок, выкладка каждые четыре дня, объявления о выкладке нет
3. общий тред заявок, выкладка понедельник - четверг
10-03-2020 18:39
на старом П. аноны заранее писали для себя заявки в ворде, например

Согласись, это геморно? На старом П было очень много людей, там бы тред заявок разбухал как не в себя и возникал бы гемор с его ведением, выкладкой, повтором заявок и вообще. Поэтому там был пост набора и кто успел тот победитель.
Здесь людей меньше. Идея с постоянным тредом будет работать пока здесь относительно безлюдно, если будет много народа, то фейл.
Я вообще это внёс как мысль на подумать, т.к. до этой недели здесь было довольно тихо. Но сейчас движняк, может и нет смысла в отдельном треде, хз.
10-03-2020 18:41
1. общий тред заявок, выкладка без пауз

Может это убрать? Кмк, однозначно нехороший вариант, но как раз те, кто не понимает, к чему это может привести, проголосуют за него. А приведёт к тому, что "нихачу писать в других тредах, хачу свой тред про Х..." - проходит неделя, ТС сидит в треде про Х и там 1-2 коммента.
Камрад
2. Можно установить интервал дней и писать в шапке дни выкладки на месяц, например.

Прости, анон, Нет.


Но можно утвердить 1-2 дня выкладки (понедельник и пятница, например) и варьировать количество заявок в выкладке в зависимости от загруженности треда заявок.

Да. Но я за пн-чт, чтоб был хоть примерно одинаковый интервал между.

3. Лучше сразу утвердить, чтоб было 1-2 слова, а то не все умеют в краткость. Лучше переложить на анонов, да. А то запаритесь и возникнут претензии "мой тред тупо назвали".

Обозначил уже свою позицию выше)) Инструкций больше не пишу, названий придумывать не буду.
10-03-2020 18:52
Я бы проголосовал за п.2 админа, постоянное объявление - ненужный напряг. Мне кажется, проще установить день и время, но! если не наберется нужное кол-во заявок? Предыдущие уже выложены, а новых 1-2? Сейчас пока заявки набираются с трудом.
10-03-2020 19:01
Прости, анон, Нет.

Согласен. Это тупо.
я за пн-чт

Согласен. В будни народа больше.
Обозначил уже свою позицию выше))

Ок.

но! если не наберется нужное кол-во заявок?

А вот это хороший вопрос. Будут ли аноны носить заявки сами или надо пнуть постиком?
10-03-2020 19:03
можно попробовать так: выкладка заявок - пн, что в 20.00 к примеру. Если не набирается нужное минимальное кол-во заявок для выкладки (5-10 на выбор), выкладка переносится на ближайший пн., чт. в то же время. Это будет стимулом писать еще заявки, мне кажется, не только для тех, кому не терпится увидеть свою, но и поучаствовать в обсуждении интересных чужих заявок. Нэ?
10-03-2020 19:04
что в 20.00
чт. в 20.00 быстрофикс*
Камрад
На мой взгляд пока самый разумный вариант. Что скажете, аноны?
Т.е. общий тред заявок, фиксированные дни-время и...

можно попробовать так: выкладка заявок - пн, что в 20.00 к примеру. Если не набирается нужное минимальное кол-во заявок для выкладки (5-10 на выбор), выкладка переносится на ближайший пн., чт. в то же время. Это будет стимулом писать еще заявки, мне кажется, не только для тех, кому не терпится увидеть свою, но и поучаствовать в обсуждении интересных чужих заявок. Нэ?
10-03-2020 19:11
Мне кажется норм.
10-03-2020 19:14
в рамках этого предложения (пиздец, канцеляризм) можно написать так: минимальное кол-во заявок для выкладки - 5, максимальное - 10. Или установить какое-то общее число.
10-03-2020 19:15
минимальное кол-во заявок для выкладки - 5, максимальное - 10.

Плюсую. У админов будет вариативность.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть