Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
22-03-2020 06:10 Да кстати, в продолжение темы, которую поднял в подборке
Есть вполне действенный способ, чтобы понравиться и казуальным игрокам и хардкорщикам.

Способ такой - в игре делается основная квестовая линейка. Эта линейка очень конкретная, она всегда дает ровно один активный квест (возможно с вариантами и доп-заданиями), этот квест написан у игрока на лбу яркими светящимися буквами, даже если игрок захочет - он не сможет развидеть этот квест, рядом с ним ярко пририсована огромная стрелка, которая указывает куда конкретно идти и на какую кнопку там нажать, чтобы этот квест выполнить. Основная линейка должна позволять игроку пройти так всю игру и получить концовку. Возможно не лучшую, но удовлетворительную.

Кроме основной линейки делаются сайдквесты. Сайдквесты не рисуются на лбу (кроме активного), но указываются в журнале. При переключении на любой сайдквест тоже появляется огромная яркая стрелка, показывающая куда конкретно идти и что там нажать, чтобы квест выполнился. Но - ближе к концу игры (точно не раньше середины), некоторые, не все, сайдквесты могут давать доп-задачи (необязательные) написанные менее конкретно, уже указывающие не на конкретное место а к примеру на зону, и предполагающие какой-то эксплор. Но в основных задачах сайдквестов этого не должно быть, потому что комплетисты тоже люди и они тоже не любят когда им ебут мозг.
И сайдквесты должны быть всегда доступны. Если какой-то сайдквест с какого-то момента становится недоступен - нужная огромная надпись "внимание - шаг вперед расстрел, ты уверен?"
Выполнение всех сайдквестов и возможно каких-то челленджей должно давать лучшую концовку. Независимо от доп заданий.

Но, кроме основной линейки и сайдквестов можно делать еще скрытые квесты. Это квесты, которые никак не отмечаются в журнале и нигде никак не отмечаются, разве что можно снова подойти к персонажу, выдавшему квест и услышать от него, что он до сих пор ждет, когда ты его сделаешь.
Эти скрытые квесты могут быть насколько угодно туманными, намеки, загадки, шифры, можно притащить в них все говно из книжек Дена Брауна. Если после этого останется хоть капля жалости - имеет смысл закопать где-то в игре труднонаходимого персонажа, которого игрок никогда не найдет, если не занимается тупо эксплором. Этот персонаж намеками расскажет сколько процентов скрытых квестов выполнено и даст туманную подсказку где искать еще.
Выполнение скрытых квестов не должно менять концовки и не должно давать никаких ачивок, потому что перестаньте ебать комплетистов, суки. За скрытые квесты можно выдать пасхалку типо "комнаты разработчиков" и/или галерею секретных картинок или бонусное оружие. Короче что-то такое, о чем человек узнает только его получив.

Так же можно делать челленджи, то есть места где все очевидно что делать, куда идти и что нажать, но при выполнении этих очевидных действий придется много гриндть и ебаться. На челленджи подвешиваются ачивки, комплетисты будут не против, главное не забыть поставить кнопку, позволяющую любой челленж всегда переиграть. И описание ачивки должно очень конкретно говорить, где находится связанный с ней челлендж и как его запустить.
Закрыть