Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
31-03-2020 05:57 Half-Life: Alyx
И, я был не прав по поводу перестрелок. Авторы игры ввели совершенно новую штуку в вр шутерах - перестрелки с укрытиями. Они какбы уже были в Superhot (и именно поэтому суперхот играется значительно лучше других вр шутеров), но в суперхоте игрок стоял на месте, а здесь двигается.

Прикол в вр шутерах с укрытиями в том, что в виаре ты не можешь присесть кнопкой. Чтобы присесть, или тем более лечь - тебе надо реально присесть или даже, сюрприз, лечь. И лучше еще прижаться спиной к укрытию, не при помощи кнопок а реально вжаться в укрытие. И это вдвойне важно, учитывая местную муторную систему оружия. Ты не можешь одновременно бегать и перезаряжаться, потому что движение в вр это огромная головная боль, а перезарядка и даже переключение стволов - намеренно сделаны муторными. Расчет на то, что ты сделаешь пару выстрелов, нырнешь в укрытие, там перезарядишься, выскочишь, еще пару выстрелов, назад. Ощущается это очень круто. Если пули щелкают у тебя над головой, ты не просто инстинктивно пригибаешься - ты совершенно правильно делаешь, потому что по твоей высунутой башке и стреляют. Так же ты можешь просто высунуть руку и стрелять (но скорее всего ни в кого не попадешь).

Это очень банальная и казалось бы очевидная идея, до которой совершенно не допирали вр шутеры до HLA, пытаясь тем или иным способом сделать перестрелки на открытых пространствах и с передвижением. И очевидно эта идея теперь будет использоваться всеми подряд после HLA, потому что шутеры с укрытиями это вот то что доктор прописал для виара, самое оно. Это я думаю главная идея, которую игра подарила жанру (не считая упора на движения рук, а не на кнопки, но это все в HLA не идеально, и еще есть куда докручивать).
Закрыть