Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
15-06-2020 06:29 Я много лет подписан на мощную ютуб ленту
Около 400 каналов, которые ежедневно выдают мне несколько сотен видео.
Смотреть все это невозможно. Смотреть даже лучшее невозможно, я раз в полдня-день пробегаюсь и хоткеем закидываю интересное на закачку, и потом где-то ближе к выходным прохожусь промотками, секунд по пять обычно на каждый ролик трачу.

Подавляющее большинство этой ленты - игровые трейлеры и геймплеи. Я подписан на официальные каналы всех крупных издателей - ea, sony, nintendo, xbox, ubisoft, bethesda, square-enix и т.д. и так же на дайджесты по разным жанрам, мобильным, ммо, вр, которые сами делают подборки релизов.
Плюс у меня еще есть набор скриптов, позволяющих вообще собрать полную статистику с ютуба по любой игровой компании и тайтлу (это кстати крайне непростое занятие, потому что гугл яростно сопротивляется всем попыткам целенаправленно граббить с него информацию, к примеру по любому поисковому запросу он вам выдаст не более 650 видео, но конечно это все обходится разными способами).

Так вот, к чему я все это.
К тому, что недельный урожай обычно делится на три основных части:
1) Тизеры игр, которые выйдут там еще когда-то через год. Они обычно вот крутые.
2) Трейлеры игр, которые выйдут вот уже скоро. Они обычно менее крутые, но тоже неплохие.
3) Геймплеи игр, которые уже вышли. Они обычно ну так. Когда как.

Из этого возникает несколько шизофренических ощущений.
Во-первых, есть чувство будто вот надо подождать год, и игры у нас будут - золотые. Каждая чистый экстаз. Но когда год проходит, оказывается что вот до НАСТОЯЩИХ ИГР снова нужно ждать год. Они постоянно тусуются где-то за горизонтом событий, бегут впереди нас по линии времени, и мы никак не можем их догнать.

Во-вторых, появляется ощущение, будто бы где-то в процессе разработки игра "протухает". На первом тизере она такая клевая и свежая, ощущение будто она уже готова, но весь следующий год команда разработчиков будет яростно ее портить, и в результате выдаст тебе уже протухшую малину. Хочется чтобы вот на моменте выпуска первого тизера разработка и заканчивалась. Все, руки убрали свои нечистые, давайте ее мне, я разберусь.
Закрыть