Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
09-07-2020 21:06 Неделя без битсабера
Пользуясь случаем, понемногу прохожу другие игры, отложенные ранее

В первую очередь стопроцентно добил Lego City Undercover, с огромным постыдным удовольствием, потому что это пятьдесят часов фактически собирательства, адски штырит со всего этого, все разобрать, потом все собрать, все выгрести, включить, переключить, пятьдесят часов чистого дроча, простите. Больше никогда никаких херовых лего игр, все, в задницу все идите. Этого не было. Забыли.

Далее Moss, который такой же милый, как я и думал. Когда говорят, что вр игры "от второго лица" - это какбы шутка, но по факту насколько бы криво не был смоделлен персонаж, в шлеме ты все раво воспринимаешь его живым существом. Даже если ты сам управляешь им на джойстике, и более того, именно когда ты сам им управляешь - он ощущается живущим своей жизнью совершенно, мозг не воспринимает его как протагониста. И авторы Moss это очень хорошо понимали, мышонок совершенно милейший, хочется его как-то оберегать, шефствовать над ним, или я не знаю. Очень хорошая механика, когда ты рукой касаешься его меча и заряжаешь его. Очень много мелочей. Отдельно вот очень круто - совмещение гигантизма и милипиздрии. Мышонок маленький, у него крочешный домик, он живет в крошечном городке, и ты нависаешь над всем этим гигантской тушей, по пояс торчащей из болта или из бэздны. Но одновременно при этом ты сам лилипут по сравнению с огромными зверями, которые по болоту ходят, по сравнения с какими-то остатками древних битв, которые в этом болоте шли, гигантскими ржавыми мечами, торчащими из трясины. Когда ты гигант и оберегаешь мышонка, и тут понимаешь что тобой заинтересовался пробегающий олененок и его бошка вдруг над тобой нависла - это волшебное совершенно ощущение.
Короче вот все очень мило и круто.
Отдельно интересно управление камерой. Ну то есть это фактически слешер от третьего лиц, где камера - это твоя башка. Хочешь выбрать ракурс удобнее? Ну, поверни башню так, как тебе удобно. Надо - пригнись или встань на цыпочки. Не видишь какой-то угол уровня? Ну подойди и загляни, кто мешает. Очень-очень клевое ощущение.

Далее SUPERHOT VR, который тоже коротенький, но как и остальные лучшие вр игры - играет одновременно и на самом сильном и на самом слабом месте технологии. Виар в чем-то напоминает мобильные игры - и то и другое сравнительно молодые платформы, которые не устаканились. Это не так, как в ААА, где ты можешь двадцать лет подряд делать колофдюти-асасикриды и в ус не дуть, здесь тебе нужно постоянно выдумывать новое активити, и любая механика с огромной скоростью устаревает. У тебя есть битсабер - и все, нельзя сделать его клон, место занято. Тот же халфлайф аликс целиком выработал ресурс, все его паззловые механики, его шутер - это все уже прилично задалбывало к концу игры. И вот суперхот, он хорош необычными активити, укрыванием за препятствиями, перекатыванием под перекрестным огнем. И я понимаю, что в обычных играх всем это надоело, вэээ, укрытия, опяяять, но в виаре это совсем не то же самое. В виаре ты валишься на колени, прижимаешься спиной к виртуальному укрытию, высовываешь руку и стреляешь из-за него, ты дожидаешься затишья в перестрелке и делаешь если не перекат то рывок к соседнему укрытию, чтобы схватить валяющийся там ствол. Игра берет эти механики и выжимает. Вот те полтора часа что она сделала - играются прекрасно, а потом тема забита, вон стелс-байдарочников придумывайте теперь.
Закрыть