Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Понедельник, 26 Июня 2023 г.
15:21 Beat Saber
Я на новом этапе гринда. Руки уже вообще не болят - им вообще наплевать уже на все, на любые нагрузки на что угодно, они вот совсем кратковременно могут возмутиться происходящим, но потом отходят в две секунды.
Теперь главное что меня сдерживает от убийства об виртуальную стену - начинают страшно запотевать очки, видимо тушка нагревается и все, я вообще ничерта не вижу.

Перепробовал дофига всего. Пробовал закупить фен (никогда им не пользовался, тк у меня почти всю жизнь короткая прическа) чтобы подходить к звезде подготовленным с сухой харей. Пробовал накачиваться антиперспирантом (в результате от меня постоянно несет как от армянина, будто бы я искупался в бочке одеколона). Пробовал затариваться дополнительными масками для шлема, для чего задружился с местным виар клубом. Пробовал как-то менять температуру в комнате и проветривание.

Ничерта не помогает вообще. Сейчас остаются три еще варианта:
1) Перейти на линзы - они по идее запотевать не должны. Проблема в том, что линзы меня адово раздражают.
2) Докупить специальную маску для вр шлема с системой проветривания, там микро-кондей в маску встроен. Это скорее всего сейчас сделаю.
3) Поискать специальное покрытие для очков. Это следующий вариант.
Четверг, 11 Мая 2023 г.
23:05 Beat Saber - Ghost Family Living In Graveyard


У меня полнедели ушло на попытки выставить на шлем версию битсабера с кастомными песнями, реально пришлось версий десять поставить разными способами, прежде чем все наконец-то встало куда надо и заработало.

Соответственно, начал уже серьезное привыкание к новым геймпадам. С ними тонна проблем, они продолжают периодически отрубаться (надо погуглить еще на эту тему), не сразу вдупляешь как их правильно ставить на зарядку на док станции, они не быстро находят себя и не всегда там где надо, движения постоянно получаются не там где ожидаешь, руки с них умирают крайне быстро и к правильной хватке приходишь очень не сразу, и разобрал розетку-мутанта я только сейчас.

Но все это вобщем фигня по сравнению с главным - в них безумно приятно играть. Когда правильно схватил, все настроил, все включил, и начинается чистая магия. До тех пор пока руки не умерли (что происходит довольно быстро). Но до этого момента, даже не совсем правильно ими махать - все равно адски приятно. Ни секунды не жалею о всем пережитом.

Сабж - первый трофей. Трек с отвратительными развернутыми нотами, который ничерта не давался раньше, а сейчас просто влет. Особо вот большие махи, которые раздражали на старых геймпадах, на новых ощущаются просто как рубание наотмашь.
Четверг, 27 Апреля 2023 г.
18:49 Beat Saber
Quest Pro геймпады продолжают задерживаться, маринуясь где-то на турецкой таможне, так что давайте пользуясь случаем расскажу про битсабер.

Смотрите, как не сложно догадаться - геймпады мне нужны именно для этой игры. Именно под нее они максимально заточены, и именно за это я готов заплатить как за еще один вр шлем и месяц ебаться с пересылками.
Но - у них есть одна проблема (и одновременно достоинство) - они чуть тяжелее прошлых.

С одной стороны это хорошо, т.к. увеличивают нагрузку. С другой - я очень хорошо помню как переходил с геймпадов квест 1 на геймпады квест 2 - потому что вторые тоже чуть тяжелее. А помню я это потому что из-за этого перехода у меня был самый вообще ужасный срыв поясницы в жизни, я реально думал что сам себя инвалидом сделал это было две недели боли и ада. Хуже был только срыв шеи (потому что я представить себе не мог, что ее вообще можно сорвать, в конце концов казалось бы мускулы шеи вообще никак не участвуют в процессе) - который был значительно короче, но значительно болезненней.

Так вот, повторить свою судьбу я не хочу, поэтому весь последний месяц нахожусь в таком очень стремном режиме тренировок в битсабере.

Как он выглядит:
Как вы возможно знаете, если вдруг следите за моей многолетней битсабер эпопеей - долгое время я пытался пройти финалный уровень Ghost, и особенно на этом сконцентрировался в конце прошлого года, когда наконец перестал мотаться по миру и остановился в одной квартире.
Однако пару месяцев назад я понял, что мне не хватает аккуратности для этого трека, и тренировать аккуратность я не хочу (на самом деле я надеюсь что как раз новые геймпады позволят мне сделать этот скачок, так как в них лучше трекинг, чувствительность и отдача, и в битсабере это очень важно, там огромная часть игры проходит фактически на ощупь виртуального пространства).

Так вот, и тогда я забил вообще на последний трек и накачал суперсложных фанатских уровней, уже с намерением просто вписать битсабер в обычную зарядку, и несколько сменил подход к ним, по сравнению со всеми остальными годами.

Фактически есть три причины, почему я не могу пройти тот или иной уровень
1) У меня не хватает реакции.
Это чисто прокачка глаз в основном. Ну то есть глаза со временем начинают лучше видеть паттерны, адаптируются ко все более быстрым скоростям. Я сам не ожидал, что такое в реальности существует, но да существует и это феерическое ощущение, я об этом писал.
Так вот, оказалось что за прошлые полгода, пока я качался до Ghost на 135% скорости - мои глаза достаточно адаптировались к самым вот быстрым фанатским трекам. То есть найти такой трек, который бы я не мог пройти чисто из-за его скорости - почти нереально.
Эта проблема - снята.

2) Не хватает техники (читай - аккуратности)
Довольно большая проблема, потому что многие уровни требуют делать вот очень специфические и точные (и быстрые) движения. Собственно тот же Ghost. Однако сейчас я решил, что технику далее тренировать не буду, нафиг она мне нужна. В результате уровни, на которые у меня недостает техники - я просто удаляю из игры, чтобы не мешались.
То есть эта проблема - тоже снята.

3) Не хватает силы/выносливости
И таким образом остается только третья проблема. Заключается она в том, что просто вот ты машешь руками и в какой-то момент в лучшем случае от усталости падает скорость и точность. А в худшем - ты (я) просто умираешь, ну то есть как после боксеркого раунда, руки падают у тебя не хватает сил даже чтобы их поднять. У меня были случаи когда под руки лежат на клавиатуре ноутбука, и отдельные пальцы еще до кнопок достают, а чтобы поднять даже вот одну кисть руки - уже с болью.

И так вот остались только одни силовые треки, и весь последний месяц в преддверии новых более тяжелых геймпадов я их безбожно задрачивал. Ну то есть я устраивал игровую сессию до тех пор пока руки не начинали адски болеть (читай - 5-10 минут), отползал к ноутбуку и отходил, сразу же как только чувствовал что руки болеть перестали - повторял еще на 5-10 минут.
То есть за последний месяц руки у меня не болели либо когда я только проснулся, либо если чувствую, что на пороге срыва спины (у меня уже большой опыт, так что я умею чувствовать это заранее) - и тогда я делал трехдневный перерыв.

На самом деле настолько интенсивно я не качался никогда в жизни. В битсабере реально очень тяжело себя остановить - потому что игра очень вот четко показывает тебе прогресс и держит постоянно на некотором адреналине в отличие от обычных тренажеров (плюс в отличие от тренажеров шлем всегда рядом - два шага в сторону от ноута, и пожалуйста).

Вобщем не знаю сколько еще времени будут идти геймпады, но сейчас ощущаю себя положительно. Не насколько как под конец жизни в Краснодаре, но, вообще говоря, местами близко к.
Понедельник, 20 Марта 2023 г.
22:57 Beat Saber - Ragnarok
Самое удивительное открытие - как я неожиданно поднялся на классических треках. Ну то есть вот ниже Рагнарок, это древний как говно мамонтов кастомный трек, я об него и пять лет назад ломался и год назад. И вот в нем то, что начинается с 2:00, я даже мог не играть раньше, я просто смотрел на этот пиздец, откладывал в сторону джойстики и уходил в угол плакать от чувства собственной неполноценности.
Сейчас - я просто осторожно запустил его на 80% скорости - и прошел. Да это медленная скорость. Да, я чувствую себя будто выбрался из стиральной машины, пот пена и желание умереть.
Но. Хмм... а я неплох! И даже спустя пять минут с написания этого поста - даже почти могу двигать руками, и почти нормально дышу. Окей. Вот что значит турецкий репоподобный редис. Вот где сила, брат.

Вторник, 6 Декабря 2022 г.
02:21 Beat Saber
Постепенно учусь записывать видео с шлема. Качество почему-то говно, но я хотя бы добился подавления части тряски (не всей). На данном этапе гринда запись это важно, без нее я вообще ничерта не понимаю что делаю не так в некоторых треках.

На видео моя топовая скорость сейчас, за полторы минуты эта херь убивает руку в нули, будто бы простоял боксерский раунд в перчатках в непрерывной атаке:



Надо проверить возможно качество теряется при переброске. Там адская цепочка, со шлема кидается в облако фейсбука, оттуда в облако телеграма, оттуда на хард компа, оттуда на ютуб, оттуда шарится в блог. И на всех этапах перекодируется.
Четверг, 3 Ноября 2022 г.
03:25 Beat Saber
Вощем я застрял на 11 из требуемых 10 треков. Ни один из треков не давался, не позволяя ни пройти наконец Ghost (и завершить гринд целиком) ни добить до десятка и перейти на следующую фазу, я превозмогал, это не помогало, потом я начал проходить Bonelab, у меня из-за него трещала башка, потом вообще стало не до битсабера (какнибудь расскажу, у меня даже в постах там была большая пауза), потом я снова сел догриндивать и за время простоя у меня свалился скилл, пришлось наверстывать, я уже порядочно устал и перестал считать даже количество попыток.

А только что я проиграв несколько раз на сраном Sandstorm на 100% (самый ебучий вообще трек в мире) от злости включил его на 125% и прошел.
Числа - это скорость трека (100% - оригинальная скорость задуманная авторами)
И значит - переходим на следующую фазу гринда. Какую уже? Седьмую кажется? На прошлую ушел месяц.

Правила седьмой фазы - четыре прохода по всем трекам на 135%.
При этом девять треков я перед 135 пытаюсь пройти на 125:
Final-Boss-Chan (у него лучший мой результат 110)
Spin Eternally (110)
Overkill (разные его режимы на разных скоростях, самый усложный у него одноручный - 110)
Ragga Bomb (105, адовая неприятная херь)
Light it Up и Cycle Hit (оба 115, почти 120)
$100 Bills (Camellia's "$215-step" Remix) - 105, и кстати 110 на нем полностью выбивает из меня дух, это самый вообще быстрый трек в игре
American Idiot (одноручный 110, сдуреть я его ненавижу и хочу уничтожить)
First of the Year (одноручный 115)

И один Ghost на сотку (90 мой лучший результат пока).

После четырех проходок начнется восьмая фаза, которая либо завершит весь гринд после прохождения Ghost на 100.
Либо перейдет в девятую фазу (прохождение всех треков на 150% то есть Super Fast режим) если у меня останется непройденными на 135% 15 треков. Го
Четверг, 6 Октября 2022 г.
01:10 Beat Saber - Sandstorm


божжже какая говнина
Полная движений из фанатских глитчевых треков, где ты должен фактически держать оба лезвия сабель внутри друг друга и там особыми движениями одно лезвие какбы выныриает из другого когда надо. Так же куча мест где ты одну саблю держишь широким хватом а другую узким и делаешь движения одной внутри движений другой.

Все это крайне распространено у фанатов, но я то не на фанатских треках тренируюсь. В классике то такого дерьма нет.

Под конец я уже настолько прокачался, что проходил этот трек на 110%, а на сотке - не мог. Потому что все остальное у меня идет быстрее и руки привыкли к более быстрым махам.

Но, говно сделано. Все - остался теперь только Ghost
Стата (незавершенного) шестого прохода выглядит так:
BSSTAT 6-17-7-1

На самом деле я чувствую, что Ghost уже близко, он теперь мне сам кажется не так чтобы быстрым, и вопрос скорее в везении там в двух местах. Я чувствую что очень очень безумно близок к закрытию гештальта.
Среда, 5 Октября 2022 г.
20:24 Сегодня я сам себя переплюнул
Купил пачку неспелых оливок, видимо только с ветки, судя по всему чтобы дома самому их солить, обрабатывать маслом и прочим.
Я конечно попытался сожрать одну прямо вот так, и это охренеть мерзкая хрень.

Я чувствую таким макаром я рано или поздно куплю неспелый цианистый калий, только что сорванный с ветки, окажется он очень вкусен при правильной обработке. И сожру прямо так, естественно.
Ну или волчьи ягоды, турецкий супермаркет меня уже ничем не удивит.

BSSTAT 5-19-7-2
(будет еще минимум минус два двуручных трека на шестом проходе)
Понедельник, 3 Октября 2022 г.
06:45 Beat Saber
Итак, третья фаза позади. И, результаты меня удивили.



Во-первых, из 165 треков на 125% скорости я не смог пройти только 20. Это очень очень мало. Я даже прошел на этой адской скорости два трека камелии и еще третий одноручный (тоже камелии) я даже каким-то непонятным образом прошел на этой скорости New Divide, где в финале вообще ничерта не видно чистая долбежка вслепую на звук.

Причем из этих двадцати - 8 это чисто одноручные. Вообще одноручные треки всегда были сложнее обычных. Даже изначально когда они были чисто на эксперте. Потом они стали еще сложнее когда добавли эксперт плюс, и сейчас в последнем апдейте докинули еще более сложных эксперт плюс вариаций. И я их всех прохожу на сотке. Но изначально усложненные версии самых сложных вариаций и плюс на 125% скорости - уже местами откровенно выше моих сил. Я реально с болью набиваю эти строки, руки, локти, плечи болят просто адски, давненько я себя так не загонял. С другой стороны - руки мне еще срывать не приходилось ни разу в отличие от спины и (даже вспоминать больно) шеи.
Спина и шея как раз держатся хорошо, потому что я совмещаю битсабер с зарядкой специально на нужные мускулы, чтобы опять не получалось "слепых пятен" (к примеру к спине надо обязательно добавлять ноги, иначе будет бобо). Впрочем это отдельная тема.

Не думал что так мало останется после всего лишь четырех проходок. Если останется всего десяток - я добавлю пятую фазу, когда начну все заново, но уже на 135% скорости. Потому что для гринда в битсабере нужна база непройденных треков, иначе я начинаю задалбываться.

Во-вторых, и самое главное - из пяти оставшихся треков на 100% скорости я прошел три. Осталось два.
И самое самое главное - я совершенно неожиданно для себя выбил Final-Boss-Chan (см на видео выше). Как я это сделал - без понятия, тот случай когда включился животный инстинкт интуиция полностью взяла управление, башкой я вообще не понимал что происходит. Собственно за такие моменты чистого потока я битсабер и люблю.
Я кстати примерно на трехтысячном месте в мире. Учитывая что прошел я трек едва-едва, это значит что его вообще в сумме примерно три тысячи игроков только смогло осилить за все время.

В результате я остался наедине со своим вечным главным врагом - Ghost'ом и странным образом прибившимся к нему Sandstorm'ом, который я давным давно должен был пройти, не понимаю почему еще нет.

Подумалось, что у меня в жизни нет ничего, с чем бы я бился больше чем с Ghost, ну, не считая самого себя. Так то я свой самый страшный враг, но а кто нет. Но сразу за мной - идет этот ебалай. (Это потому что у меня жены детей нет, даже кот помер, биться не с кем.) И у меня ощущение, что я неожиданно очень близок к победе. Не думал что гринд пойдет так успешно, но он суперуспешен.

И наконец вообще в общем вощем совсем в результате итак - стата на данный момент
4 проходки
20 треков
8 одноручные
2 на 100%
То есть BSSTAT 4-20-8-2

Я в кои-то веки вас чуть-чуть пожалею и не буду спамить как обычно, просто буду добавлять этот тег-отметку к разным записям, чтобы потом восстановить хронологию превозмогания.

Четвертая финальная (надеюсь) фаза - го!
Понедельник, 5 Сентября 2022 г.
17:11 Beat Saber
И все, вторая фаза гринда завершена. Это было не просто. С одиннадцати до шести непройденных треков я снисходил очень быстро и легко. А вот когда осталось пройти один последний, чтобы осталось пять - на его выбивание ушло столько же времени, если не больше, чем на все прошлые, как-то на чистом превозмогании.

В результате самые сильные звенья:
1) Boss Shin Chan - это реально более сложный трек чем вообще все что есть в игре. Я даже не близко к его прохождению, и что хуже - он весь построен на ритмичных движениях, чему как раз плохо обучают официальные треки и хорошо фанатские. Блин(
2) Ghost - удивительно не так сложен, как я думал. Я на 85% его прохожу, и чувствую что не далек от 90% (это был лучший мой результат в прошлом, достигнутый всего раз.
3) Spin Eternally - в целом я его прохожу, он не сложный, но там никак не могу ухватить один мелкий момент трека. Со дня на день его вычищу.
4) Sandstorm - неожиданно оказался сложным на последних двадцати секундах, там друг за другом опять же идут ритмичные связки, в которых я не так хорош, как хотел бы (и как был, когда тренировался на фанатских песнях). Непонятно насколько на нем застряну теперь.
5) New Divide - который я должен был давно пройти. Очень простой трек, но опять же ритмичная связка меня выносит.

Видимо следующий кандидат на вылет это будет 3, потом 4-5, потом 2, и финалом 1.

В любом случае я перехожу на третью фазу гринда, которая тоже довольно простая, я "просто" пройдусь по всем 162 песням четыре раза подряд, но теперь на 125% скорости и исключу из списка те, что пройду. На все про все видимо неделя-две.

После этого настанет последняя финальная фаза, где я начну проходиться раз за разом по оставшимся трекам, до тех пор пока не догребу перечисленную выше пятерку на 100% скорости (по всем остальным на 125%).
Понедельник, 29 Августа 2022 г.
18:41 Beat Saber


Завершил первую (из двух) зачистку, это самая простая из четырех фаз гринда до прохождения всей игры.
Зачистка - это когда я прохожу по трекам и вычищаю из списка слишком простые. Всего нужно сделать 4 прохода, так как в каждом треке может быть максимум четыре уровня - двуручный, одноручный, 90 градусов и 360 градусов.

Лучшее, что я выбил в процессе зачистки - это одноручный Ghost (см видео сверху), который сложнейший одноручный уровень в игре, руки прилично болят после него.

Результаты: Всего в игре 162 песни (на данный момент). За зачистку я прошел все, кроме 11.
Это:
1-2) Boss Shin Chan и Ghost - которые тупо самые сложные треки, и финальная цель всего гринда
3-7) Overkill, Exit This Earth's Atmosphere, Light it Up, Spin Eternally и Cycle Hit - которые тоже сложные, но их я всех проходил в прошлом причем часть даже с ускорением, то есть их постепенно выбью, там надо движения довести
8-9) New Divide и Ragga Bomb - которые вообще не сложные, но тоже чуть-чуть движения довести для них
10) Sandstorm - где разработчики переняли у фанатов несколько связок использующих баги игры - то есть я думаю это следующий кандидат на вылет
11) Given Up - где длинная дрочильная связка, тоже скоро выбью его

На втором этапе гринда, мне нужно оставить из этих треков всего пять. То есть ключевой вопрос - какие три из пунктов 3-7 я пройду, а какие нет. В принципе больше всего шансов на Light it Up, Spin Eternally и Overkill.

При правильно выстроенном гринде - каждый день (самое редкое - раз в два дня) я должен проходить один из треков, которые не проходил раньше. Если два дня подряд никаких подвижек - нужно либо менять всю схему, либо проходить треки в замедлении и запоминать какой я на какой сложности прохожу, и тогда за прогресс засчитывается даже если трек не пройден, но пройден на скорости быстрее чем раньше (даже если она медленнее 100%).

Но - ранее пропасть между Ghost и всеми остальными была настолько значительная, что даже проходя большую часть игры с 130-150% скоростью, я все равно не осиливал 80% Гхоста.
Сейчас, надеюсь, эта проблема не возникнет. Посмотрим. Вторая фаза пошла.
Пятница, 19 Августа 2022 г.
00:07 Beat Saber
Битсабер - это игра, в которую я играю с 2018 года (с перерывами в основном незначительными), и большую часть времени - ежедневно в среднем по нескольку часов в день.
Это игра - которой посвящено больше сотни записей этого дневника. Не считая упоминаний.
И эта игра - которую я так и не прошел.

Ближе всего я был к ее прохождению в 2020 году, когда я проходил все треки кроме одного (Ghost), и этот один трек я проходил на 90% скорости, но не на сотке.

Проблема в том, что на том моменте игры у меня фактически был выбор - либо сидеть задрачивать единственный последний трек, либо переключаться на миллиард кастомных песен и только периодически возвращаться к Госту.
Я выбрал второе, потому что играть один и тот же трек больше 3-4 раз подряд в битсабере это довольно неприятное занятие. Всегда должна быть ротация как минимум треков на 30, чтобы мозг забывал о том, что ты задрачиваешь, а мускульная память оставалась.

И тогда я столкнулся с новой проблемой - уже через пару месяцев игры в кастомные песни я понял, что не смотря на то, что в целом играю лучше, становлюсь выносливей и сильнее, улучшается реакция. Не смотря на все это - конкретно Ghost я прохожу все хуже и хуже.

Это потому что есть отличие между официальными треками и фанатскими. В официальных кубики летят особым часто не очень приятным образом, фанатские играются значительно приятнее. И это прекрасно - но только если не твоя цель в том, чтобы додрочить таки последний официальный трек. Потому что играя в фанатские я принялся отвыкать от специфических неудобных движений официальных треков.

И это переносит нас во вторую половину 2022 года, когда возникла характерная ситуация:
1) Я полгода не играл
2) См прошлый пункт.

То есть с одной стороны я отвык от битсабера, от любых движений, как фанатских так и официальных треков.
С другой стороны - игра обросла новыми аддонами, и теперь нет такой огромной пропасти между Ghost и всеми остальными треками. Вообще теперь он считается не самым сложным треком. Самый сложный теперь Boss Shin-Chan.
С третьей - вообще официальных треков стало раза в три больше чем в 2020 году.
С четвертой - мускульная память и главное реакция у меня осталась, то есть мне не нужно проходить половину пути.

Это позволяет мне сначала докачаться до стандартного положения, когда останется ну скажем 5 не пройденных треков.
А потом запустить в ротацию все треки заново, но все их пытаться пройти на Fast (125% скорости). Кроме последних пяти.

И это даст мне новую непроходимую ротацию на сотни треков именно с официальными а не фанатскими движениями, причем эта ротация будет значительно ближе к Ghost по сложности чем ранее.
Вобщем я встаю на тропу войны. Никаких фанатских треков. Я намерен таки пройти эту хренову игру.

Однажды я напишу где-то (ну понятно где, на дтф) большую историю о том, как я проходил Битсабер, потому что это реально история взлетов и падений, где в прохождении игры отражалась вся моя жизнь за эти годы.
Вторник, 22 Февраля 2022 г.
13:16 Beat Saber - Cartoon Candy


Старейший трек страшной ебучести. Здесь музыка ужасная и все ужасное. Единственное что хорошо в этом треке - если первые полминуты прошел, то все худшее уже позади.
Пятница, 24 Декабря 2021 г.
14:08 Битсабер и компьютерное пиратство
Битсабер как известно это самая популярная вр игра всех времен. Так же битсабер - это игра принадлежащая фейсбуку. Более того - главная принадлежащая фейсбуку игра. Фейсбук знает о ней и ее пользователях все и может сделать с ними все что угодно, да хоть фбр им на дом выслать, у него есть полный компромат на всех, полные сканы квартир и видеозаписи всего что в них происходит. Никто ни про кого столько не знает, как фейсбук про пользователей их вр.

При этом почти все, я бы сказал - 85% игроков, как минимум - сидят на пиратках. Даже те, кто купили игру и все длц к ней на нескольких платформах (например я) - тоже сидят на пиратках. Все популярные ютуберы по битсаберу - тоже сидят на пиратках и записывают видео с пиратских версий.

Почему? Тупо потому что на официальной версии не запускаются кастомные песни, более того даже на последней версии игры они не запускаются. Ты должен скачивать старую взломанную версию, скачивать нелегальную программу патча игры, потом дополнительно переливать игру на вдвойне взломанный вариант, и после этого заливать на нее кастомные песни.
Которые тоже нелегальны, так как права на них никто ни у кого не покупал.

Знает ли об этом фейсбук?
Естественно знает.
Но в фейсбук идет каша из данных, разных версий по разному взломанных от аккаунтов разной степени гнусности. Выделить из них кто умеренный террорист а кто нет - невозможно.

Номинально фейсбук имеет полное право их забанить, отрубить им всем шлемы и в том числе навсегда забанить от соцсети.
Если они это сделают - вой поднимется до небес, это будет крупнейший скандал не только фейсбука, не только крупнейший скандал в соцсетях, это будет крупнейший скандал вообще всея интернета за все время, не факт что фейсбук вообще переживет этот скандал. Я ставлю что не переживет.

Казалось бы - фейсбук держит пиратов за яйца.
Но одновременно - пираты держат за яйца сам фейсбук.
Это как принудительная вакцинация - правительство в целом хотело бы, что люди соблюдали законы, но удачи их заставить. И даже заранее не предназначенный к соблюдению закон о принудительной вакцинации вводить стремно.

Это еще вопрос, ты поймал медведя или он тебя.
Воскресенье, 12 Декабря 2021 г.
23:25 Beat Saber
Короче ситуация - фейсбук принялся выпускать для битсабера дополнения. Уже три штуки выпустил. Я при этом не могу в них поиграть, потому что для этого нужно проапдейтить игру, и это собьет все мои статы. Сами по себе они мне не важны, но по ним я смотрю с какими треками тренироваться, а с какими нет. То есть с каждого апдейта игры проходит еще 3-4 недели прежде чем я начинаю тренировки в полную силу. До этого я просто восстанавливаю список.

Так вот. А апдейты мне посмотреть хочется. В результате выход - это добить до какого-то стабильного результат, до своего пика, далее которого я развиваться не буду (или не буду слишком заметно) и перезагрузить игру. Как раз пока буду восстанавливать список, обычно скиллы подрастают во время отдыха. Короче я начал активно добивать игру до стабильного состояния, то есть отложил гантели и подхожу к шлему не раз в день а 2-3. На прошлой недели меньше, потому что тогда после каждой сессии болела спина так что дышать было тяжело (хинт - чтобы не сорвать спину, нужно следить за ее состоянием не в конце тренировки, а в начале. Не важно насколько она болит в конце. Важно если в начале тренировки есть хоть небольшая боль - нужно тут же останавливаться и брать паузу минимум на день).

Так вот в прошлую неделю болела спина, сейчас она привыкла и я начал вообще 3-4 раза в день шлем-душ шлем-душ, чтобы быстрее добить до какого-то потолка. Конечно в результате выросла и скорость прокачки. Сегодня пал QZKago Requiem старейшая усложненная ебучая мельница, где самые сложные - последние пять секунд трека. Сколько раз он меня грохал за две секунды до конца, вы не представляете.

Что более впечатляюще (ну, я впечатлен сам собой, не ожидал от тебя такого приятель) - вчера свалился C18H27NO3, который дьявольская ебанина, 13.5 кубиков в секунду (самый максимум в топе суперсложных треков - 15, моя сейчашняя скорость - 9 в среднем). В этом треке реально сидит сатана, потому что он заставляет делать очень быстрые большие махи в огромных количествах, что адски вытягивает силы и там уже вторую половину полностью мертвы мускулы, проходится на чистом превозмогании как в аниме. В этом треке еще на третьей минуте кто-то начинает дико неестественно орать. Так вот этот кто-то - я.

Еще хочется схоронить себе Tera I/O, где в целом единственная сложная часть это 4:25, там настолько большие и точные перекрестные махи, что я вообще не умею их проходить, главная тактика - это не потерять жизни к их началу и в процессе их хотя бы треть-половину кубиков выбить, это позволило едва-едва на них не умереть.
А еще в нем хорошая музыка.

Постепенно прихожу к новым техникам, среди которых главная это взаимные положения рук и головы. Ну то есть для быстрых махов туда-сюда рука должна быть расположена ровно посередине между кубиками летящими с одной стороны от нее и летящими с другой, это позволяет экономить максимум сил и упрощает движение в разы. Аналогично с головой - глаза плохо определяют расстояние объектов летящих прямо ровно на них, то есть бошку надо всегда чуть смещать в сторону от потока кубиков. Чем точнее глаза видят расстояние, тем менее приходится делать движений "про запас", что опять же экономия сил. Вообще на моем уровне весь битсабер это непрерывные попытки добиться максимальной энергоемкости от организма, сохраняя силы для более сложных частей трека.

Еще один способ экономии - ослаблять хватку. К примеру если я держу джойстик только четырьмя пальцами и не прижимаю его большим он начинает вихляться в руке при широких махах, что с одной стороны полезно, т.к. позволяет делать меньше движения. С другой стороны - так как он закреплен не жестко, если идет большая связка из непрерывных махов, он съезжает в руке и начинает бить не совсем туда, куда раньше и перехватывать его не прекращая махов почти невозможно. В результате на длинных связках нужно прижимать его большим пальцем, что дает более крепкую хватку но заставляет сильнее двигать руками. То есть тактика в том, чтобы ослаблять хватку на одних связках и наоборот сжимать джойстики крепче на других. Есть треки типо того же C18H27NO3 (см выше) которые целиком проходятся только на жесткой хватке.
Суббота, 11 Декабря 2021 г.
12:54 Beat Saber - Candy Crack Curtain Call


Ну все, стоило глазам прокачаться, и титаны попадали с веток как грибы после дождя.
Четверг, 9 Декабря 2021 г.
23:58 Beat Saber - Liquid Answers


Сегодняшняя сессия битсабера не задалась. Пробую один трек, другой, везде вроде несложные движения, но я все мажу. Попробовал перезагрузить джойстики (у них периодически частично отваливается вибрация, и в битсабере половина движений делается ориентируясь не на видео, а на тактильные ощущения). Не помогает. Окей я вставил в них новы батарейки. Тоже не помогает. Ну возможно день такой ладно бывает.
И тут я прохожу Liquid Answers просто влегкую и такой стоп... в треке же была какая-то сложная часть под конец? А почему все уже закончилось?

И в этот момент я понял, что произошел апгрейд глаз, при этом руки за ними не успели. В результате кажется, что все работает медленнее, а руки почему-то мажут.

Liquid Answers был одним из проклятых треков. Он полон очень мелких очень быстрых движений, у меня не хватало скорости, просто заваливало меня. До сих пор.
Сама музыка мне кстати очень ок.
Среда, 8 Декабря 2021 г.
12:48 Beat Saber - Anomaly


Каждый раз когда прохожу один из изначальных треков, с которыми начал тренироваться еще в девятнадцатом году - ощущение как будто Донателло наконец-то забил Сплинтера. Точнее у Донателло еще есть подозрения ну хрен знает может учитель поддавался, у меня таких подозрений нет, учитель хочет меня убить ровно так же, как и раньше. Точнее даже сильнее чем раньше, т.к. раньше джойстики были легче.

Anomaly это в целом не чрезмерно сложный трек, за исключением куска 1:35-2:07, когда нужно полминуты подряд делать очень необычные движения, фактически руки двигаются непрерывными кругами, но ты должен постоянно замедлять одну руку и ускорять другую и наоборот, таким образом чтобы сначала одна чуть обгоняла, а потом другая. Характерно, что трек удалось пройти именно сейчас, когда я особенно продвинулся вперед в круговых движениях и использую их для почти любых связок.

У трека еще есть несколько усложненных более поздних версий, но это вот оригинальная.
Закрыть