Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 26 Июня 2023 г.
15:21 Beat Saber
Я на новом этапе гринда. Руки уже вообще не болят - им вообще наплевать уже на все, на любые нагрузки на что угодно, они вот совсем кратковременно могут возмутиться происходящим, но потом отходят в две секунды.
Теперь главное что меня сдерживает от убийства об виртуальную стену - начинают страшно запотевать очки, видимо тушка нагревается и все, я вообще ничерта не вижу.

Перепробовал дофига всего. Пробовал закупить фен (никогда им не пользовался, тк у меня почти всю жизнь короткая прическа) чтобы подходить к звезде подготовленным с сухой харей. Пробовал накачиваться антиперспирантом (в результате от меня постоянно несет как от армянина, будто бы я искупался в бочке одеколона). Пробовал затариваться дополнительными масками для шлема, для чего задружился с местным виар клубом. Пробовал как-то менять температуру в комнате и проветривание.

Ничерта не помогает вообще. Сейчас остаются три еще варианта:
1) Перейти на линзы - они по идее запотевать не должны. Проблема в том, что линзы меня адово раздражают.
2) Докупить специальную маску для вр шлема с системой проветривания, там микро-кондей в маску встроен. Это скорее всего сейчас сделаю.
3) Поискать специальное покрытие для очков. Это следующий вариант.
Суббота, 3 Июня 2023 г.
13:21 Игры недели #226 (mobile)

Пролетели две недели. За это время вышел анонс третьего квеста, и ожидается анонс шлема Эпл. Я прокачал очередного перса Sonic Dash (все еще осталось пять), продолжаю в Puzzle Adventure - вообще сдуреть сколько в этой игре контента, когда ж он закончится то, я прошел уже реально тысячи уровней, и все очень разные, везде катсцены, персонажи, диалоги, разные паззлы, а оно все продолжается и конца края не видно. С удовольствием прошел L.A. Noire, бросил на середине Humanity, потому что она, как и большинство паззлов, становится слишком муторной, и постепенно понемногу поигрываю в Atomic Heart, который несколько разочаровывает к середине, потому что в нем хочется больше бегать по темному коммунистическому будущему, а не по бункеру с гоботами [*].

Мелкие сторы
Midnight Ghost Hunt - пвп прятки, не мое

World of Goo

"Мы всегда убиваем то, что больше всего любим"
На нетфликсе вышло переиздание классики, в подборках полноценного отзыва не было (т.к. игра 2010 года) так что пользуясь случаем - напишу. WoG игра замечательная. Когда-то она практически в одиночку начала весь инди-бум, можно считать что она создала Стим в текущем состоянии. На поверхности она кажется стремным симулятором строительства мостов, но по сути это совершенно ни на что не похожая атмосфера, которую вот даже словами объяснить тяжело. Это история о маленьких людях, которые объединившись создают что-то сами не знают что, что-то что любят. WoG это одна из тех игр, в которые имеет смысл сыграть вообще каждому, даже независимо от того любите ли вы вообще видеоигры, потому что это чистое искусство, я бы назвал игру манифестом вообще всего медиума, доказательством, что иногда игры это больше чем игры. Я сам проходил ее раз пять (она коротенькая), и всем рекомендую. В любом формате на любом девайсе в любом издании. Запускайте не пожалеете.

Dungeon Boss: Respawned - кривоватый батлер кардколлектор, я без понятия

Beat Saber: Queen Music Pack

Я стараюсь не делать слишком много постов про битсабер, потому что сам начинаю в них путаться, когда возвращаюсь и отслеживаю прогресс. Поэтому сейчас пользуясь случаем совмещу сразу много тем.

Во-первых, с момента приобретения геймпадов квест про у меня не было ни дня, когда бы не болели руки. Боль стала просто вот обычным рутинным ощущением для меня. Когда я чувствую, что по какой-то причине руки не болят - я откладываю дела, подхожу к шлему и пять минут махаю джойстиками под музыку, обычно этого хватает, чтобы вернуться в исходное состояние и с чувством выполненного долга продолжить что-я-там-делаю. Я что-то такое уже пытался делать два года назад, но тогда очень быстро начинали отказывать другие части организма - спина, пояс, шея. Сейчас же, удивительно, но тушка выдерживает все издевательства с удивительной стойкостью. Руки просто болят и все. У меня реально уже спортивный интерес, насколько много я могу себя нагрузить, прежде чем наконец-то что-то начнет ломаться. Пока что вот даже близко нет, по ощущениям. В этом всем есть и позитивная сторона - я вот просто стремительно кабанею, состав зарядки несколько изменился с позднекраснодарских времен, то есть пропорции не совсем те, что были, но тоже радующие. Так же очень странно ощущать, как с каждым днем все более невесомыми кажутся геймпады.

Во-вторых, после [*] с разными версиями игры у меня выставились кроме кастомных треков еще моды, в частности позволяющий составлять собственные списки уровней. И я вдруг понял, что могу использовать это как пометки. То есть теперь я принялся раскидывать песни по спискам и всегда вижу в какой я где остановился, это все в разы усиливает тренировки, с помощью этих списков я всегда могу играть на пределе своих возможностей. Всегда чуть-чуть более тяжелый челлендж, чем раньше. Минус в том, что теперь я не могу ни снести ни проапдейтить игру, она мне в процессе снесет все списки, все пометки, все нажитое непосильным трудом. Короче теперь у меня на шлеме два битсабера - оба сломанных, но сломанных по разному. Один прикидывается лицензионной игрой, и на него навешены моды и кастомные песни и все что угодно. Второй прикидывется вообще непонятно чем, и в нем последние версии официальных уровней. В частности Queen Music Pack тот же.

В-третьих, что по поводу аддона. Ну он традиционной средней паршивости. Музыка конечно прекрасная, но это не заслуга авторов игры. Весь длц похоже вводился ради одной We Will Rock You.

Hang Gliding - VR Experience - по идее должен быть симулятором параплана, но ничерта у меня не пашет

A Knight in the Attic

Воу воу божечки божечки - трешплатформер про шарики в виаре ВСЯ ЖИЗНЬ МЕНЯ ГОТОВИЛА К ЭТОМУ МОМЕНТУ. Короче знаете советские пластиковые кубики-лабиринты, ты их в руках крутишь и там шарик катается. Здесь фактически тоже самое, ты так же крутишь в руках платформу и там катается шарик, но там не лабиринт, а уровни, персонажи, диалоги, квесты. Плюс периодически с платформы вылетают разные объекты, к примеру пчелы, и тогда надо откладывать платформу в сторону, хватать с полки банку и этих пчел ловить, или там хватать молок и прочее прочее, по разному с мирком в руках взаимодействовать. Все это очень круто, пройду обязательно.

Recombination

Набор вр видео с полетами через фракталы. Особый интерес в том, что фракталы здесь трансформируются, я так понимаю, что авторы чуть меняли формулу фрактала и на каждый кадр генерили новую трехмерную модель. Результат - очень даже феерический. Помещение вокруг тебя странным образом растет и одновременно разрушается похоже одновременно и на что-то техногенное и на что-то природное, будто бы нечто среднее между растущей в таймлапсе стройкой и стачиваемой морем горой. Очень очень круто и необычно.

Alone in the Dark

Стимовский бесплатный пролог. Следовало подождать с ним до следующей подборки, но я не сдержался, по старой памяти. Он очень коротенький там пять минут от силы, мы играем девочкой, которая вообще срать хотела на ужасы, и это очень мило. Вот бы всю игру ей играть, а не голливудскими актерами гребаными. Норм, ждем, чо.

Мобильные топы
Sugar Candies Bubble Pop - стремненький бабл шутер
LotR: Heroes of Middle-earth™ - автобатлер, понятно на какую тему. В первые две минуты играя за хоббита валим четырех назгулов. Жанр не мой, но лойс за незамутненность
Tile Garden: Match 3 Puzzle - я сейчас по работе такого типа игры разбираю на предмет нарастающего интерфейса (сдуреть как я абажаю когда в играх плавно нарастает интерфейс). В подборке мне про нее сказать нечего - типовой трехмаджонг.
Peridot - свежий покемон го от авторов несвежего покемон го. Ну точнее здесь скорее тамагочи, подсоединяющийся к внешней камере, ты типо зверька высаживаешь к себе на стол в комнате, там его кормишь и прочее. Я помню в 2009 году питчил ровно такой же концепт людям, которые сейчас Atomic Heart делают.
APEX Racer - супер стремный драгрейсинг
Gossip Harbor®: Merge & Story - типовой мерджер, вот я его по работе недавно подробно раскладывал, я, как говорится, и сам в некотором роде мерджер
Hole and Fill: Food Hoarding! - гиперфермы про быт эээ дырок пытаются выделиться в отдельный поджанр, нунезнаю, мне одной хватило
Base Jump Wing Suit Flying - типовой инкрементал, Boombit их рескинит как не в себя, сегодня в топе завтра в жопе все правильно делают
Reckless Getaway 2 - продолжение классической гиперкэж версии гта1, ну так себе все это, на полминуты развлечение, хотя мне нравится местное лоуполи с линзами, из-за которых все выглядит игрушечно
Hero Making Tycoon - ну в принципе забавная попытка совместить ролевушные и экономические кликеры. Я правда уже давно ни в те ни в другие не играю. Надоело( Придумайте что-нибудь новое и приходите тогда.

Camo Sniper

Ну кстати забавная штука. Гиперкэж тир про снайпера, где каждый уровень с подвохом, потому что человечки разными идиотскими способами пытаются слиться с местностью, и это вполне забавно и интересно, что там дальше выдумают. Я еще поиграю постреляю.

BLACKPINK THE GAME - набор мини-игр на тему корейской девчачей попгруппы, вэээ, спасибо но нет спасибо.
Draw Bridge Puzzle - Draw Game - типовой рисовательный пазл. С собакеном и пчелами мне больше нравилось.
Craft & Merge - эммм я без понятия
Squad Alpha - Action Shooting - твин стик шутер, персонаж почему-то отказывается одновременно бегать и стрелять. Мне казалось, что так игры в жанре больше не делают (и правильно), а ты посмотри на них.
Infantry Attack: Battle 3D FPS - ну такой себе тир, я не впечатлен
Gun Sprint - нечто типо платформера, где надо стрелять из пистолета, чтобы двигаться отдачей. Была же такая игра в топах года три назад, и была так себе.
Solitaire House: Home Design - так, надо не забыть разобрать на тему нарастания интерфейса другой солитер - Riddle Road который. А этот не надо.
Animal Wildlife - гиперферма на тему животного мира, бегаем крокодилом, охотимся апгрейдимся. Все это необычно конечно, но вообще мне не интересно.
Mega Car Crash Simulator - симпатичная гонка по супер пересеченной местности, но на тачскрине в нее играть вообще нереально. Здесь бы вот клавиатуру.
Dig Dig ASMR - типовой упрощенный кликер
Idle Cinema Empire: Idle Games - типовой экономический кликер
DesignVille: Merge & Design - мерджер очередной
Find Diamonds! Minecraft Ores - эээ... читы для майнкрафта?
Shape Shifting: Race Game - гонка трансформер, я помню года три назад это было вот очень круто, а сейчас вообще непонятно зачем
Merge Bullet - накопительный раннер какбы намекает нам, что его жанр еще не умер, а хотелось бы

Web Master: Stickman Superhero

Платформер на сайпах. Так бы я не обратил на него внимание, но сами видите со смертью гиперкэжа мобильные игры резко потеряли в бодрости. Этот вполне необычный и тактильно бодрый. Минут на десять норм весело.

Badminton Clash 3D - спортивный бадминтон, это как спортивная ходьба. Брат дегенерат большого тенниса, умри не мучай жопу.
My Cafe — Restaurant Game - ферма
Sushi Empire Tycoon—Idle Game - еще один типовой экономический кликер
Twisted Tangle - паззл про развязывание узлов, блин ну все это было ведь уже сто лет назад. Вы все, забили новые механики изобретать?
Pure Sniper: Gun Shooter Games - вэээээ

Tales Noir

О, самоиграющая экшн ролевка. Причем вполне чистенькая аккуратненькая, все говно (сразу) в тебя не бросает, даже прикидывается реальной игрой, что мило. В это мы (само)играем.

WWE Champions - ахаха, а это мачтри. Боевой мачтри. Сложи три шарика в роли скалы джонсона и победи аааандеррртейкера.
Blade Idle - боевой кликер привет из 2015
Spring Valley: Farming Game - ферма
Digital Girls: Idle RPG - ну вот как обычно все лучшие названия игр занимают какой-то корейский трешак
Divinity Arrival: Idle RPG - это не та дивинити, это вообще какой-то треш снова стремный
Legends Scrolls: Mythic - мне нравится что этот батлер позволяет всю батлерно-ролевую часть вообще убрать с глаз долой и не показывать, потому что ну а зачем. Важно же кликать на "дай денех".
Mafia King - пока недоступна
Empire City: Civilization Dawn - ну и наконец типовой мобильный билдер

Блин, такими темпами мобильные игры переедут в виар лагерь, потому что я задолбаюсь весь этот трешак перебирать.
Четверг, 11 Мая 2023 г.
23:05 Beat Saber - Ghost Family Living In Graveyard


У меня полнедели ушло на попытки выставить на шлем версию битсабера с кастомными песнями, реально пришлось версий десять поставить разными способами, прежде чем все наконец-то встало куда надо и заработало.

Соответственно, начал уже серьезное привыкание к новым геймпадам. С ними тонна проблем, они продолжают периодически отрубаться (надо погуглить еще на эту тему), не сразу вдупляешь как их правильно ставить на зарядку на док станции, они не быстро находят себя и не всегда там где надо, движения постоянно получаются не там где ожидаешь, руки с них умирают крайне быстро и к правильной хватке приходишь очень не сразу, и разобрал розетку-мутанта я только сейчас.

Но все это вобщем фигня по сравнению с главным - в них безумно приятно играть. Когда правильно схватил, все настроил, все включил, и начинается чистая магия. До тех пор пока руки не умерли (что происходит довольно быстро). Но до этого момента, даже не совсем правильно ими махать - все равно адски приятно. Ни секунды не жалею о всем пережитом.

Сабж - первый трофей. Трек с отвратительными развернутыми нотами, который ничерта не давался раньше, а сейчас просто влет. Особо вот большие махи, которые раздражали на старых геймпадах, на новых ощущаются просто как рубание наотмашь.
Воскресенье, 7 Мая 2023 г.
14:11 Игры недели #223

Вообще по идее эта неделя должна была пропускаться, но в мелких сторах вышло дочерта всего. Так что вот, кто еще кроме меня вам ленту засирать будет?

Главное - мне наконец-то пришли геймпады квест про (о пути к этому нечеловеческому достижению я писал здесь, потом здесь, и потом еще здесь). Этим вообще завершается моя закупка электроники на ближайшие полгода, как минимум видимо. И теперь вообще остаются три стора, до которых я не добрался, но надеюсь однажды:
1) Облачные сервисы - по ним сейчас надо просто посидеть разобраться. Вполне возможно в Турции что-то доступно. Правда я не до конца уверен, что работает оно так, как я хочу. Вобщем об этом какнибудь потом отдельно.
2) Google Play Pass - здесь мне нужна европейская карточка. Кстати я видимо в ближайшие полгода ее заполучу к своему огромному набору.
3) PSVR2 - это самый сложный для заполучения стор. В нем есть интересные эксклюзивы, но для них нужен а- телевизор б- ps5 в- шлем psvr2 г- сами игры д- какое-то стабильное жилье лет на 5 хотябы, потому что я заманаюсь все это перетаскивать. Ну и пока что я упираюсь в последний пункт, потому что в Турции я пяти лет точно не просижу.

Ок, за неделю я в основном продолжаю проходить Puzzle Adventure - в нем раза в полтора замедлился прогресс, но игра все еще прекрасна. Так же я прошел Bramble: The Mountain King - он вполне стерилен, местами забавно пытается в хоррор, в целом явно впечатляясь Little Nightmares. Мне нравится что в ней настолько занудные непроматываемые катсцены, что я за них успеваю пройти пару уровней приличных мобильных игор.

А еще я наполовину прошел
GOBLiiiNS 5

Не знаю, рассказывал или нет, но Gobliins 2 была первой игрой, которую я прошел в жизни (а первой, в которую играл, была Dangerous Dave in the Haunted Mansion, кстати для шестилетнего ребенка она адски стремная). Мало того, серия Гоблии(и)нс это яркий представитель лампового французского геймдева восьмедесятых, плюс я пересекался с ее автором Пьером Гийосом, плюс четвертую часть игры я когда то добывал коллекционкой с комиксом-вкладышем (при том, что четвертая часть игры ужасна). Короче мало какая игра так сильно ассоциируется у меня с детством.
Пятая часть выполнена автором в одиночку на запредельном уровне кустарности (в хорошем смысле). Она вышла "эксклюзивно" на супер-трешовом сторе itch.io в формате четырех отдельных игр ты проходишь кусок и тебе говорит чтобы играть дальше запустите другую игру, чтобы запустить на любом языке кроме французского там надо выставлять отдельную настройку, плюс хинты прописаны в txt файле, короче уровень милоты запредельный, велком ту 1993, такое можно творить только от чистого сердца. Сама по себе игра средней паршивости квест, она почти не раздражает, решается перебором и в целом на любителя (меня). Никому не рекомендую, а сам пройду конечно.

Beat Saber - Panic! at the Disco Music Pack

И, вернемся к квест про геймпадам. Они сразу же запустили мне апдейт шлема, и этот апдейт снес мне битсабер, совершенно лицензионный между прочим. Я пользуясь случаем купил последний длц и принялся ставить игру заново, пока не понял, что она больше не устанаваливается. Это оказалось общая тема, последний патч шлема убивает всем битсабер (самую популярную на шлеме игру) и отказывается снова ее устанавливать. Что особо приятно, учитывая что я только что купил к ней длц.
Все это конечно решается пиратскими торрентами, на которых ты в десять раз быстрее и удобнее получаешь работающую игру где все установлено и "куплено", и я ни о чем вообще не жалею. На самом деле я готов и дальше покупать длц к битсаберу - даже если они и дальше не будут запускаться, даже если игра будет продолжать дезинтегрировать сама себя и отказывать включаться - я все равно готов за нее платить. Кстати длц состоит из двух блин новых песен за семь баксов. Вообще я хотел бы, чтобы в игре была подписка, я готов платить 50-100 баксов ежемесячно, если она будет составлять ежедневный план тренировок с новым контентом. И кстати такого типа игры для шлема есть, то есть идея далеко не нова. В целом пока что геймпады вызывают сплошные нарекания. Они замедленно включаются (потому что теперь фактически это два привязанных к рукам компьютера со своими личными камерами, обрабатывающими видеопоток), периодически то один то другой отрубается, что в битсабере смерти подобно, плюс новая зарядка превратила мою розетку в мутанта из двойников и переходников (видимо теперь придется убрать это все добро под диван. Короче продолжаю привыкать.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Пока свичехолопы ждут новую Зельду, я запустил ее на эмуле. Она в принципе мало отличается от классической ботвы, добавли летающие острова и майнкрафт, я пройду на ютубе, у меня нет лишних ста часов на весь этот скайрим нинтендовский.
Кстати у меня где-то есть иконка для свича, я делал, но мне лень искать.

Окей, и далее мелкие сторы.
Dragon Raja - самоиграющая ролевка, я такие играю до первого левелгейта, и эта, надо отдать ей должное, развлекала довольно старательно и долго
Call of the Sea VR - порт стимовского типо-лавкрафтовского симулятора ходьбы на квест. В шлеме кстати играется лучше, чисто засчет атмосферы тропического острова. Главная проблема игры - что она так же пытается в паззл, в результате брожения по острову постоянно прерываются кодовыми замками, к которым нужно искать комбинации, и утомляет это [*] быстро.

Eye of the Temple

Единственная на данный момент игра для квеста, заставляющая игрока реально ходить по помещению. Места она для этого требует прилично, там желательно как минимум 5 на 5 метров полностью свободного пространства, у меня в квартирке столько нет, но я обратился за помощью в дружественное кафе по соседству и когда там разошлисьь посетители, поотодвигал столы-стулья и попробовал. Кстати даже там места хватало едва-едва, мне пришлось включить в шлеме все настройки по регистрации окружающих предметов, чтобы ни во что не уткнуться.
В принципе я сам думал о чем-то таком - экспириенсе, заточенном под передвижение и уклонение. Но здесь местами сделали даже лучше - ты постоянно оказываешься на невменяемой высоте, причем поверхности под тобой вечно ездят, и короче кажется я к любой высоте уже в виаре привык, но здесь частенько пробирает. Игра при запуске предупреждает что не нужно облокачиваться на внутриигровые стены - и очень правильно делает. Желание облокотиться - огромное (я кстати видел как при мне люди пытались положить джойстики на внутриигровые предметы, и роняли их на пол).
Еще игра предупреждает - не пытаться прыгать. И во-первых это потому что шлем не умеет регистрировать прыжки, датчики то у тебя только на руках и голове. Во-вторых вообще прыжки в виаре это [*] травмоопасное занятие. Налететь на что-нибудь и разбивать шлем, физиономию получить осколком линз в глаза, деталями в нос-переносицу - очень очень просто. Игра к счастью это понимает, она заставляет двигаться очень медленно и аккуратно, но даже так сохранять равновесие не так просто.
В целом мне очень понравилось, крутейший экспириенс. Ровно до тех пор пока она не начала требовать на скорость цеплять хлыстом за рычаги, при этом хлыст в игре сделан по физике и движения не подводит, и это просто вот мучение с ним. Я минут пять помучился и вырубил. Возможно через пару дней вернусь.
Но повторюсь, опыт необычный и клевый.

Laya's Horizon - аркада про полеты, причем управление сделано как дергание за стропы парашюта, устаешь от этого быстро, дайте блин обычный виртуальный джойстик и не выделывайтесь
Against All Odds - пвп платформер, режим кампании недоступен, так что ничего сказать не могу

И далее эпларкейд, на котором вышло крупнейшее обновление с момента запуска сервиса (вот что нетфликс животворящий делает) - 20 игр разом. Там большинство из них это ремастеры, я пропущу те, которые в подборках уже были. Что по поводу остальных:
Chess Universe - набор шахматных задач, яростно форсился во время чемпионата, при этом вышел уже после его окончания, ничегонезнаю шахматные задачи мне не интересны
Cityscapes: Sim Builder - вариация симсити, жанр не мой
Disney Getaway Blast - типовой коллапс
Disney SpellStruck - кроссворды
Disney Coloring World - раскраска
Getting Over It with Bennett Foddy - мужик в котле в жанре мужика в котле, я в игру играл на выходе в 2017, а подборки начал писать в 2018, на тачскрине это все совершенно невменяемо, если не пробовали - обязательно попробуйте на мыши

Iron Marines

Прекрасная совершенно ртска от автором киндом раша, я проходил ее в 2017 опять же. Всем любителям жанра рекомендую.

Limbo

Игра 2010 года, с которой во многом начался бум инди (так же с Braid и World of Goo). Я ее проходил на выходе, более того она была тогда одной из лучших игр года в моих глазах. На айпаде кстати она выглядит суперкруто, кто не играл - обязательно попробуйте.

Hill Climb Racing

Классическая эластомания 2012 года. Я недавно пробовал вторую часть, и вот теперь в связи с выходом ремастера вернулся к первой. И это сдуреть насколько первая лучше, я снова над ней завис как и в первый раз. Разработчики сильно понизили гринд, в результате это конечно мастхэв версия для любителей жанра.

snake.io

Иошка 2016 года, с которой все началось, и которая изначально задала этот жанр супербыстрого пвп. Она в целом доступна в вебе бесплатна, и люди в нее до сих пор играют. И это еще одна игра, которую имеет смысл попробовать каждому, кто не. Попробуйте, это две минуты, не пожалеете.

PPKP - треш какой-то
My Town Home - Family Games - тоже

TMNT Splintered Fate

Изометрический битемап про черепашек нидзя. В целом сделан приятно, но это надо на геймпаде играть. А лучше на клавиатуре. И мне до сих пор влом подрубать геймпад к айпаду. Вобщем пускай пока полежит.

Octodad: Dadliest Catch

Еще одна игра, которую должен попробовать каждый. Эта 2014 года. Мне сложно (и не хочется) объяснять ее жанр и смысл и суть, попробуйте сами.

WHAT THE CAR?

Сиквел прекрасного What the Golf (я кстати до сих пор What the Bat в шлеме не пройду). Этот на тему гонок на разных ээ штуках. Я обязательно игру пройду, но не на тачскрине. Я еще не решил буду ли ждать ее выхода на компьютере (он пока что даже не обещается) или таки через боль и страдания подключу геймпад. Вобщем посмотрим.

Temple Run - классический раннер 2011 года, сейчас на самом деле есть лучше игры в жанре

TIME LOCKER - Shooter

Вот я давно сам бегал с этой задумкой, безуспешно пытаясь ее протолкнуть - вампайр сурвайворс плюс суперхот. То есть твин стик шутер где время движется когда движешься ты. При этом конкретно в TL задумка выполнена ужасно, играть в это больше пары минут нет никакого желания. Но даже в таком чудовищном исполнении виден ее потенциал.
Четверг, 27 Апреля 2023 г.
18:49 Beat Saber
Quest Pro геймпады продолжают задерживаться, маринуясь где-то на турецкой таможне, так что давайте пользуясь случаем расскажу про битсабер.

Смотрите, как не сложно догадаться - геймпады мне нужны именно для этой игры. Именно под нее они максимально заточены, и именно за это я готов заплатить как за еще один вр шлем и месяц ебаться с пересылками.
Но - у них есть одна проблема (и одновременно достоинство) - они чуть тяжелее прошлых.

С одной стороны это хорошо, т.к. увеличивают нагрузку. С другой - я очень хорошо помню как переходил с геймпадов квест 1 на геймпады квест 2 - потому что вторые тоже чуть тяжелее. А помню я это потому что из-за этого перехода у меня был самый вообще ужасный срыв поясницы в жизни, я реально думал что сам себя инвалидом сделал это было две недели боли и ада. Хуже был только срыв шеи (потому что я представить себе не мог, что ее вообще можно сорвать, в конце концов казалось бы мускулы шеи вообще никак не участвуют в процессе) - который был значительно короче, но значительно болезненней.

Так вот, повторить свою судьбу я не хочу, поэтому весь последний месяц нахожусь в таком очень стремном режиме тренировок в битсабере.

Как он выглядит:
Как вы возможно знаете, если вдруг следите за моей многолетней битсабер эпопеей - долгое время я пытался пройти финалный уровень Ghost, и особенно на этом сконцентрировался в конце прошлого года, когда наконец перестал мотаться по миру и остановился в одной квартире.
Однако пару месяцев назад я понял, что мне не хватает аккуратности для этого трека, и тренировать аккуратность я не хочу (на самом деле я надеюсь что как раз новые геймпады позволят мне сделать этот скачок, так как в них лучше трекинг, чувствительность и отдача, и в битсабере это очень важно, там огромная часть игры проходит фактически на ощупь виртуального пространства).

Так вот, и тогда я забил вообще на последний трек и накачал суперсложных фанатских уровней, уже с намерением просто вписать битсабер в обычную зарядку, и несколько сменил подход к ним, по сравнению со всеми остальными годами.

Фактически есть три причины, почему я не могу пройти тот или иной уровень
1) У меня не хватает реакции.
Это чисто прокачка глаз в основном. Ну то есть глаза со временем начинают лучше видеть паттерны, адаптируются ко все более быстрым скоростям. Я сам не ожидал, что такое в реальности существует, но да существует и это феерическое ощущение, я об этом писал.
Так вот, оказалось что за прошлые полгода, пока я качался до Ghost на 135% скорости - мои глаза достаточно адаптировались к самым вот быстрым фанатским трекам. То есть найти такой трек, который бы я не мог пройти чисто из-за его скорости - почти нереально.
Эта проблема - снята.

2) Не хватает техники (читай - аккуратности)
Довольно большая проблема, потому что многие уровни требуют делать вот очень специфические и точные (и быстрые) движения. Собственно тот же Ghost. Однако сейчас я решил, что технику далее тренировать не буду, нафиг она мне нужна. В результате уровни, на которые у меня недостает техники - я просто удаляю из игры, чтобы не мешались.
То есть эта проблема - тоже снята.

3) Не хватает силы/выносливости
И таким образом остается только третья проблема. Заключается она в том, что просто вот ты машешь руками и в какой-то момент в лучшем случае от усталости падает скорость и точность. А в худшем - ты (я) просто умираешь, ну то есть как после боксеркого раунда, руки падают у тебя не хватает сил даже чтобы их поднять. У меня были случаи когда под руки лежат на клавиатуре ноутбука, и отдельные пальцы еще до кнопок достают, а чтобы поднять даже вот одну кисть руки - уже с болью.

И так вот остались только одни силовые треки, и весь последний месяц в преддверии новых более тяжелых геймпадов я их безбожно задрачивал. Ну то есть я устраивал игровую сессию до тех пор пока руки не начинали адски болеть (читай - 5-10 минут), отползал к ноутбуку и отходил, сразу же как только чувствовал что руки болеть перестали - повторял еще на 5-10 минут.
То есть за последний месяц руки у меня не болели либо когда я только проснулся, либо если чувствую, что на пороге срыва спины (у меня уже большой опыт, так что я умею чувствовать это заранее) - и тогда я делал трехдневный перерыв.

На самом деле настолько интенсивно я не качался никогда в жизни. В битсабере реально очень тяжело себя остановить - потому что игра очень вот четко показывает тебе прогресс и держит постоянно на некотором адреналине в отличие от обычных тренажеров (плюс в отличие от тренажеров шлем всегда рядом - два шага в сторону от ноута, и пожалуйста).

Вобщем не знаю сколько еще времени будут идти геймпады, но сейчас ощущаю себя положительно. Не насколько как под конец жизни в Краснодаре, но, вообще говоря, местами близко к.
Понедельник, 20 Марта 2023 г.
22:57 Beat Saber - Ragnarok
Самое удивительное открытие - как я неожиданно поднялся на классических треках. Ну то есть вот ниже Рагнарок, это древний как говно мамонтов кастомный трек, я об него и пять лет назад ломался и год назад. И вот в нем то, что начинается с 2:00, я даже мог не играть раньше, я просто смотрел на этот пиздец, откладывал в сторону джойстики и уходил в угол плакать от чувства собственной неполноценности.
Сейчас - я просто осторожно запустил его на 80% скорости - и прошел. Да это медленная скорость. Да, я чувствую себя будто выбрался из стиральной машины, пот пена и желание умереть.
Но. Хмм... а я неплох! И даже спустя пять минут с написания этого поста - даже почти могу двигать руками, и почти нормально дышу. Окей. Вот что значит турецкий репоподобный редис. Вот где сила, брат.

Вторник, 6 Декабря 2022 г.
02:21 Beat Saber
Постепенно учусь записывать видео с шлема. Качество почему-то говно, но я хотя бы добился подавления части тряски (не всей). На данном этапе гринда запись это важно, без нее я вообще ничерта не понимаю что делаю не так в некоторых треках.

На видео моя топовая скорость сейчас, за полторы минуты эта херь убивает руку в нули, будто бы простоял боксерский раунд в перчатках в непрерывной атаке:



Надо проверить возможно качество теряется при переброске. Там адская цепочка, со шлема кидается в облако фейсбука, оттуда в облако телеграма, оттуда на хард компа, оттуда на ютуб, оттуда шарится в блог. И на всех этапах перекодируется.
Четверг, 3 Ноября 2022 г.
03:25 Beat Saber
Вощем я застрял на 11 из требуемых 10 треков. Ни один из треков не давался, не позволяя ни пройти наконец Ghost (и завершить гринд целиком) ни добить до десятка и перейти на следующую фазу, я превозмогал, это не помогало, потом я начал проходить Bonelab, у меня из-за него трещала башка, потом вообще стало не до битсабера (какнибудь расскажу, у меня даже в постах там была большая пауза), потом я снова сел догриндивать и за время простоя у меня свалился скилл, пришлось наверстывать, я уже порядочно устал и перестал считать даже количество попыток.

А только что я проиграв несколько раз на сраном Sandstorm на 100% (самый ебучий вообще трек в мире) от злости включил его на 125% и прошел.
Числа - это скорость трека (100% - оригинальная скорость задуманная авторами)
И значит - переходим на следующую фазу гринда. Какую уже? Седьмую кажется? На прошлую ушел месяц.

Правила седьмой фазы - четыре прохода по всем трекам на 135%.
При этом девять треков я перед 135 пытаюсь пройти на 125:
Final-Boss-Chan (у него лучший мой результат 110)
Spin Eternally (110)
Overkill (разные его режимы на разных скоростях, самый усложный у него одноручный - 110)
Ragga Bomb (105, адовая неприятная херь)
Light it Up и Cycle Hit (оба 115, почти 120)
$100 Bills (Camellia's "$215-step" Remix) - 105, и кстати 110 на нем полностью выбивает из меня дух, это самый вообще быстрый трек в игре
American Idiot (одноручный 110, сдуреть я его ненавижу и хочу уничтожить)
First of the Year (одноручный 115)

И один Ghost на сотку (90 мой лучший результат пока).

После четырех проходок начнется восьмая фаза, которая либо завершит весь гринд после прохождения Ghost на 100.
Либо перейдет в девятую фазу (прохождение всех треков на 150% то есть Super Fast режим) если у меня останется непройденными на 135% 15 треков. Го
Четверг, 6 Октября 2022 г.
01:10 Beat Saber - Sandstorm


божжже какая говнина
Полная движений из фанатских глитчевых треков, где ты должен фактически держать оба лезвия сабель внутри друг друга и там особыми движениями одно лезвие какбы выныриает из другого когда надо. Так же куча мест где ты одну саблю держишь широким хватом а другую узким и делаешь движения одной внутри движений другой.

Все это крайне распространено у фанатов, но я то не на фанатских треках тренируюсь. В классике то такого дерьма нет.

Под конец я уже настолько прокачался, что проходил этот трек на 110%, а на сотке - не мог. Потому что все остальное у меня идет быстрее и руки привыкли к более быстрым махам.

Но, говно сделано. Все - остался теперь только Ghost
Стата (незавершенного) шестого прохода выглядит так:
BSSTAT 6-17-7-1

На самом деле я чувствую, что Ghost уже близко, он теперь мне сам кажется не так чтобы быстрым, и вопрос скорее в везении там в двух местах. Я чувствую что очень очень безумно близок к закрытию гештальта.
Среда, 5 Октября 2022 г.
20:24 Сегодня я сам себя переплюнул
Купил пачку неспелых оливок, видимо только с ветки, судя по всему чтобы дома самому их солить, обрабатывать маслом и прочим.
Я конечно попытался сожрать одну прямо вот так, и это охренеть мерзкая хрень.

Я чувствую таким макаром я рано или поздно куплю неспелый цианистый калий, только что сорванный с ветки, окажется он очень вкусен при правильной обработке. И сожру прямо так, естественно.
Ну или волчьи ягоды, турецкий супермаркет меня уже ничем не удивит.

BSSTAT 5-19-7-2
(будет еще минимум минус два двуручных трека на шестом проходе)
Понедельник, 3 Октября 2022 г.
06:45 Beat Saber
Итак, третья фаза позади. И, результаты меня удивили.



Во-первых, из 165 треков на 125% скорости я не смог пройти только 20. Это очень очень мало. Я даже прошел на этой адской скорости два трека камелии и еще третий одноручный (тоже камелии) я даже каким-то непонятным образом прошел на этой скорости New Divide, где в финале вообще ничерта не видно чистая долбежка вслепую на звук.

Причем из этих двадцати - 8 это чисто одноручные. Вообще одноручные треки всегда были сложнее обычных. Даже изначально когда они были чисто на эксперте. Потом они стали еще сложнее когда добавли эксперт плюс, и сейчас в последнем апдейте докинули еще более сложных эксперт плюс вариаций. И я их всех прохожу на сотке. Но изначально усложненные версии самых сложных вариаций и плюс на 125% скорости - уже местами откровенно выше моих сил. Я реально с болью набиваю эти строки, руки, локти, плечи болят просто адски, давненько я себя так не загонял. С другой стороны - руки мне еще срывать не приходилось ни разу в отличие от спины и (даже вспоминать больно) шеи.
Спина и шея как раз держатся хорошо, потому что я совмещаю битсабер с зарядкой специально на нужные мускулы, чтобы опять не получалось "слепых пятен" (к примеру к спине надо обязательно добавлять ноги, иначе будет бобо). Впрочем это отдельная тема.

Не думал что так мало останется после всего лишь четырех проходок. Если останется всего десяток - я добавлю пятую фазу, когда начну все заново, но уже на 135% скорости. Потому что для гринда в битсабере нужна база непройденных треков, иначе я начинаю задалбываться.

Во-вторых, и самое главное - из пяти оставшихся треков на 100% скорости я прошел три. Осталось два.
И самое самое главное - я совершенно неожиданно для себя выбил Final-Boss-Chan (см на видео выше). Как я это сделал - без понятия, тот случай когда включился животный инстинкт интуиция полностью взяла управление, башкой я вообще не понимал что происходит. Собственно за такие моменты чистого потока я битсабер и люблю.
Я кстати примерно на трехтысячном месте в мире. Учитывая что прошел я трек едва-едва, это значит что его вообще в сумме примерно три тысячи игроков только смогло осилить за все время.

В результате я остался наедине со своим вечным главным врагом - Ghost'ом и странным образом прибившимся к нему Sandstorm'ом, который я давным давно должен был пройти, не понимаю почему еще нет.

Подумалось, что у меня в жизни нет ничего, с чем бы я бился больше чем с Ghost, ну, не считая самого себя. Так то я свой самый страшный враг, но а кто нет. Но сразу за мной - идет этот ебалай. (Это потому что у меня жены детей нет, даже кот помер, биться не с кем.) И у меня ощущение, что я неожиданно очень близок к победе. Не думал что гринд пойдет так успешно, но он суперуспешен.

И наконец вообще в общем вощем совсем в результате итак - стата на данный момент
4 проходки
20 треков
8 одноручные
2 на 100%
То есть BSSTAT 4-20-8-2

Я в кои-то веки вас чуть-чуть пожалею и не буду спамить как обычно, просто буду добавлять этот тег-отметку к разным записям, чтобы потом восстановить хронологию превозмогания.

Четвертая финальная (надеюсь) фаза - го!
Понедельник, 5 Сентября 2022 г.
17:11 Beat Saber
И все, вторая фаза гринда завершена. Это было не просто. С одиннадцати до шести непройденных треков я снисходил очень быстро и легко. А вот когда осталось пройти один последний, чтобы осталось пять - на его выбивание ушло столько же времени, если не больше, чем на все прошлые, как-то на чистом превозмогании.

В результате самые сильные звенья:
1) Boss Shin Chan - это реально более сложный трек чем вообще все что есть в игре. Я даже не близко к его прохождению, и что хуже - он весь построен на ритмичных движениях, чему как раз плохо обучают официальные треки и хорошо фанатские. Блин(
2) Ghost - удивительно не так сложен, как я думал. Я на 85% его прохожу, и чувствую что не далек от 90% (это был лучший мой результат в прошлом, достигнутый всего раз.
3) Spin Eternally - в целом я его прохожу, он не сложный, но там никак не могу ухватить один мелкий момент трека. Со дня на день его вычищу.
4) Sandstorm - неожиданно оказался сложным на последних двадцати секундах, там друг за другом опять же идут ритмичные связки, в которых я не так хорош, как хотел бы (и как был, когда тренировался на фанатских песнях). Непонятно насколько на нем застряну теперь.
5) New Divide - который я должен был давно пройти. Очень простой трек, но опять же ритмичная связка меня выносит.

Видимо следующий кандидат на вылет это будет 3, потом 4-5, потом 2, и финалом 1.

В любом случае я перехожу на третью фазу гринда, которая тоже довольно простая, я "просто" пройдусь по всем 162 песням четыре раза подряд, но теперь на 125% скорости и исключу из списка те, что пройду. На все про все видимо неделя-две.

После этого настанет последняя финальная фаза, где я начну проходиться раз за разом по оставшимся трекам, до тех пор пока не догребу перечисленную выше пятерку на 100% скорости (по всем остальным на 125%).
Понедельник, 29 Августа 2022 г.
18:41 Beat Saber


Завершил первую (из двух) зачистку, это самая простая из четырех фаз гринда до прохождения всей игры.
Зачистка - это когда я прохожу по трекам и вычищаю из списка слишком простые. Всего нужно сделать 4 прохода, так как в каждом треке может быть максимум четыре уровня - двуручный, одноручный, 90 градусов и 360 градусов.

Лучшее, что я выбил в процессе зачистки - это одноручный Ghost (см видео сверху), который сложнейший одноручный уровень в игре, руки прилично болят после него.

Результаты: Всего в игре 162 песни (на данный момент). За зачистку я прошел все, кроме 11.
Это:
1-2) Boss Shin Chan и Ghost - которые тупо самые сложные треки, и финальная цель всего гринда
3-7) Overkill, Exit This Earth's Atmosphere, Light it Up, Spin Eternally и Cycle Hit - которые тоже сложные, но их я всех проходил в прошлом причем часть даже с ускорением, то есть их постепенно выбью, там надо движения довести
8-9) New Divide и Ragga Bomb - которые вообще не сложные, но тоже чуть-чуть движения довести для них
10) Sandstorm - где разработчики переняли у фанатов несколько связок использующих баги игры - то есть я думаю это следующий кандидат на вылет
11) Given Up - где длинная дрочильная связка, тоже скоро выбью его

На втором этапе гринда, мне нужно оставить из этих треков всего пять. То есть ключевой вопрос - какие три из пунктов 3-7 я пройду, а какие нет. В принципе больше всего шансов на Light it Up, Spin Eternally и Overkill.

При правильно выстроенном гринде - каждый день (самое редкое - раз в два дня) я должен проходить один из треков, которые не проходил раньше. Если два дня подряд никаких подвижек - нужно либо менять всю схему, либо проходить треки в замедлении и запоминать какой я на какой сложности прохожу, и тогда за прогресс засчитывается даже если трек не пройден, но пройден на скорости быстрее чем раньше (даже если она медленнее 100%).

Но - ранее пропасть между Ghost и всеми остальными была настолько значительная, что даже проходя большую часть игры с 130-150% скоростью, я все равно не осиливал 80% Гхоста.
Сейчас, надеюсь, эта проблема не возникнет. Посмотрим. Вторая фаза пошла.
Пятница, 19 Августа 2022 г.
00:07 Beat Saber
Битсабер - это игра, в которую я играю с 2018 года (с перерывами в основном незначительными), и большую часть времени - ежедневно в среднем по нескольку часов в день.
Это игра - которой посвящено больше сотни записей этого дневника. Не считая упоминаний.
И эта игра - которую я так и не прошел.

Ближе всего я был к ее прохождению в 2020 году, когда я проходил все треки кроме одного (Ghost), и этот один трек я проходил на 90% скорости, но не на сотке.

Проблема в том, что на том моменте игры у меня фактически был выбор - либо сидеть задрачивать единственный последний трек, либо переключаться на миллиард кастомных песен и только периодически возвращаться к Госту.
Я выбрал второе, потому что играть один и тот же трек больше 3-4 раз подряд в битсабере это довольно неприятное занятие. Всегда должна быть ротация как минимум треков на 30, чтобы мозг забывал о том, что ты задрачиваешь, а мускульная память оставалась.

И тогда я столкнулся с новой проблемой - уже через пару месяцев игры в кастомные песни я понял, что не смотря на то, что в целом играю лучше, становлюсь выносливей и сильнее, улучшается реакция. Не смотря на все это - конкретно Ghost я прохожу все хуже и хуже.

Это потому что есть отличие между официальными треками и фанатскими. В официальных кубики летят особым часто не очень приятным образом, фанатские играются значительно приятнее. И это прекрасно - но только если не твоя цель в том, чтобы додрочить таки последний официальный трек. Потому что играя в фанатские я принялся отвыкать от специфических неудобных движений официальных треков.

И это переносит нас во вторую половину 2022 года, когда возникла характерная ситуация:
1) Я полгода не играл
2) См прошлый пункт.

То есть с одной стороны я отвык от битсабера, от любых движений, как фанатских так и официальных треков.
С другой стороны - игра обросла новыми аддонами, и теперь нет такой огромной пропасти между Ghost и всеми остальными треками. Вообще теперь он считается не самым сложным треком. Самый сложный теперь Boss Shin-Chan.
С третьей - вообще официальных треков стало раза в три больше чем в 2020 году.
С четвертой - мускульная память и главное реакция у меня осталась, то есть мне не нужно проходить половину пути.

Это позволяет мне сначала докачаться до стандартного положения, когда останется ну скажем 5 не пройденных треков.
А потом запустить в ротацию все треки заново, но все их пытаться пройти на Fast (125% скорости). Кроме последних пяти.

И это даст мне новую непроходимую ротацию на сотни треков именно с официальными а не фанатскими движениями, причем эта ротация будет значительно ближе к Ghost по сложности чем ранее.
Вобщем я встаю на тропу войны. Никаких фанатских треков. Я намерен таки пройти эту хренову игру.

Однажды я напишу где-то (ну понятно где, на дтф) большую историю о том, как я проходил Битсабер, потому что это реально история взлетов и падений, где в прохождении игры отражалась вся моя жизнь за эти годы.
Вторник, 22 Февраля 2022 г.
13:16 Beat Saber - Cartoon Candy


Старейший трек страшной ебучести. Здесь музыка ужасная и все ужасное. Единственное что хорошо в этом треке - если первые полминуты прошел, то все худшее уже позади.
Понедельник, 3 Января 2022 г.
02:28 Игры недели #174

Я перед новым годом порядочно разложился, плюс опять воевал со скриптом, в результате сейчас завален горой штуча, впереди все платформы, погнали [*].
Хорошая новость при этом, что перед новым годом обычно неделя-две штиля, потому что все пытаются выйти под рождество, которое как известно чуть раньше, так что я надеюсь буду не настолько [*] как обычно.

Другая хорошая новость, что в честь нового года я решил в оригинальном жрушном блоге выставить отдельные теги для подборок и битсабера. Все это не сегодня но завтра-послезавтра, скорее всего.

Окей, первая традиционная рубрика - во что играл. Да много во что. У меня после отвратительных двух недель (двух карл недель) наконец-то перестала болеть шея и я накатил обновления на Beat Saber, все три новых длц. Они оказались не самыми худшими, но как обычно, оказалось что кастомные песни на них не поставить, так что мне пришлось даунгрейдить игру до какой-то старинной версии, отвратительно взломанной китайцами и наблюдать их мерзкое лого при каждом запуске. Это при том, что игра у меня куплена. Плюс после всех махинаций я пошел ревакцинироваться (чего и вам всем желаю), и несколько дней не мог тренироваться, а потом началось предновогоднее разложение, короче я вот только сейчас кое-как пытаюсь восстанавливать режим и это вот все. Причем скорее всего еще только через неделю восстанавливать начну, сейчас еще разгребаться буду.

Во-вторых я прошел Dirt 5 со всеми длц. Дерты все игры по своему специфические, но когда к местной специфике привыкаешь - они приносят дзен, и хороши этим.

В-третьих я прошел Solar Ash, которая марио гелекси здорового (но несколько упоротого) человека, она местами вот слишком безумная, и в ней тяжеловато ориентироваться, местами слишком в qte-платформинг, и недружелюбная к комплетизму, но при всем при этом прекрасна. Всем рекомендую.

В-четвертых я пробежал несколько дополнений My Little Universe, пока авторы не начали бороться с автоматическим гриндом, когда ты ставишь персонажа в правильном месте и просто откладываешь мобилу в сторону. В новом апдейте если так сделать - персонаж заснет и гриндить перестанет. В результате играть стало значительно менее интересно, скорее всего брошу. Точнее я почти уверен, что очень много кто игру бросит, и разработчики увидят это на стате и все откатят назад.

В-пятых я полетал в Chorus, который вот прекрасен-прекрасен, как я уже говорил - это ассассинс крид в космосе. Но на втором мире там авторы вводят крайне неприятных противников, вокруг которых надо стрейфиться, а местная система стрейфов неудобная. Короче я еще попробую уменьшить сложность или посмтрю гайды, может там есть какая-то тактика, которую я не просек. Но если проблема не решится - игру придется бросить. Хотя она мне страшно нравится.

Далее
Red Dead Redemption 2

Я поиграл пару часов и бросил, потому что игра совершенно выбесила меня своим отношением к времени игрока. В ней все растянуто, любое действие занимает отвратительно много времени, любая миссия это десять минут автоматической езды на лошади в одну сторону и потом еще столько же в другую. Я все понимаю, все прекрасно, но так нельзя, я не готов, у меня нет столько времени тупо.

DEATHLOOP

Эту тоже поиграл пару часов и бросил. Она очень похожа по ощущению на Dishonored, там тоже такие локации с расчетом на большое исследование и стелс, причем она не настолько в комплетизм как Prey, и в ней нужно копаться с замуторенных системах оружия и абилити, которое у тебя постоянно отнимают и потом снова выдают. И что хуже всего - я быстро заскучал с сюжетки. Какбы тему временной петли я люблю, но здесь очень вот скучное ее раскрытие.
В целом игра не так чтобы плохая, она норм, но несколько не мое все это.

Так, и вроде в основном все. У меня ощущение, что что-то забыл... не помню. Не важно.
Окей, следующая рубрика - эпларкейд и раздачи эпикстора.

В эпиксторе шли предновогодние недели шли ежедневные раздачи, и я поначалу на них поглядывал, но потом перестал, потому что там раздавали повторно то же самое, что и раньше (и что уже было в подборках).
НО, совсем другое дело сейчас - раздают последнюю трилогию Tomb Raider. И вы конечно берите.
Я точно проходил Tomb Raider (2013), причем помню со второй попытки. При первом запуске меня срубил крафт и страдания героини, и вообще сама трансформация героини (мне нравится каноническая бешеная [*]). Но на второй раз спустя сколько-то лет я втянулся, понял что игра очень сильно про бегать от взрыва, и пробежал от взрыва ее целиком.
Rise of the Tomb Raider я не помню, проходил или нет. Какое-то у меня темное пятно относительно этой игры.

Shadow of the Tomb Raider

А вот финалку я точно пропустил. Так что пришло время наверстать.
И, вообще отлично зашло. Игра очень в комплетизм, все везде подсвечивает, на карте отмечает, зрением асасина подкрашивает. Собрал пять черепков, убил пять монголов @ выучио монгольский. Удобный приятный стелс, куча чекпойнтов, вся традиционно дебильная сюжетка проматывается, на каждом шагу бонусные гробницы для разграбление, все лутать, все трубашатать, красота. Надеюсь время найту и допройду, пока на пекарне анчартеды не вышли бгопротивные в смысле благословенные.
Олсо эпиксторовская версия разлочивает все и на старте просто обсыпает потоком каких-то карточек гнусных и прочего хоама, оберэжно.

На эпларкейде вышла только Disney Melee Mania, которая топдаун овервотч, что не мой жанр, пропускаю. Хотя я чуть побегал Эльзой убивая детей, вот про что должен быть сиквел (приквел?) фрозена, а не про то, не знаю он там про что, я слишком стар.

Идем далее, стим.
Cleo - a pirate's tale

В статике симпатичный квестик, видно что авторы впечатлялись оригинальными первыми двумя частями Манки Айленда. Но в динамике вылезает куча проблем, вот знаете есть же огромное количество пиксельарт игр. И многие из них сделаны так, что вот вся игра в пиксельарте, но отдельные анимации типо появление диалогового окошка или передвижение чего-то - сделаны для пиксельарта слишком плавно. И в результате возникает ощущение зловещей долины, точнее я бы назвал ее трешовой долиной, когда вроде все хорошо, но какая-то мелочь говорит - а перед тобой ведь треш. Плюс еще у игры проблемы с навигацией, как и многие неумные инди, авторы убеждены что игрок будет внимательно читать и запоминать все диалоги, и совсем не нужно ни суммировать квест ни вывешивать маркер.
И плюс зачем-то отдельная кнопка на смотреть, отдельная на использовать, когда очевидно что все должно быть на одной.

Ready or Not - хардкорный спецназовский шутан, я уже в лобби запутался, что от меня хотят куда нажимать куда идти.

Baldur's Gate: Dark Alliance

В начале нулевых мобильных дрочилен еще не было, поэтому когда корпорации требовалось потроллить хоругвеносных хардкорщиков - она выпускала консольные диаблы. Мне весь этот процесс глубоко симпатичен, но не могу не признать, что диабла в данном случае получилась топорная, в прозрачные стены не умеет, в интерфейс умеет с трудом боевка кривая, монстры постоянно своими атаками сбивают игроку удар, хотя должно быть наоборот. Корове все так себе.
Мне разве что нравится там в начале дают задание убить десять крыс в подвале мелкой таверны посреди людного города, и там под этой таверной оказывается двести этажей подземелий фолаут шелтер и вселенная зла, каеф.

Alfred Hitchcock - Vertigo

Я думал Пендуло сдохла давно, а она тут выпускает qte-мультфильмы имени Девида Кейджа (в то время как Девид Кейдж выпускает qte-мультфильмы имени Джорджа Лукаса). В целом эта штука настолько же скучная как и прошлые игры Пендуло. Настолько скучная, что пока я играю в нее - я одновременно могу (и играю) в еще одну игру на мобильном телефоне.

Shovel Knight Pocket Dungeon

Добавлять в мачтри персонажа, который бегает и рубит элементы - отдельная олимпиада, обычно все это делается с чувством такого ироничного небыдла, это как снимать порно без самого порно. Мне хотелось бы самоиграющие ролевушки такого типа. По ощущениям все это так себе, от мачтри я устал, лет десять назад играл много (больше чем готов признать) но сейчас уже все. Сейчас у меня гиперкэж есть. Плюс здесь сама реализация муторновата.

Transiruby

Метроидвания. Если бы боевка была чуть менее просраной, была бы хорошей. А так - топорноватая и трешеватая.

Speed 3: Grand Prix - лол штопроисходит, почему все взрывается и разлетается на куски с начала гонки. удивительный трешак. авторы попытались сделать типо аркадно и чтобы пипл хавал, и вышло как вышло
Eagle Island Twist - тот самый платформер, где надо хреначить совой об стены, после демы я надеялся что авторы поправят проблемы с топорноватостью действа, но они наоборот еще дополнительно навернули механику лишней хренью
Zombie Driver HD - попытка в твин стик шутер на машине, только забыли про второй стик, так что стрелять можно только вперед, что делает все это неиграбельным

SCARF

Ой как все внезапно плохо. Арт отдел старался, все остальные курили баклажан, прыжки просраны, навигация просрана, дебильные непроматываемые ролики на которых летают партиклы под типо волшебную музыку. Блин ну если воруете у Аннапурны, то хоть воруйте правильно. Аннапурновское движение это что-то с чем-то и тонна старания к нему применена, а у вас инвалиды под куполом.

Blind Fate: Edo no Yami — Dojo

Бесплатный пролог. Отечественные разработчики почему-то полюбили два жанра - треш инди-фпс и треш инди-битемапы, и там есть светлые пятна типо Aches: Afterglow, но в основном работают в этих жанрах вот вызывающе плохо. Ну то есть начиная с мелочей - вот сделали авторы правильный левый руль. Правильно сделали. Но что такое левый руль? Это левая рука лежит на васде, правая на мыши. Это прекрасно. Но зачем теперь делать кнопку проматывания диалогов на энтер? Вот чем игрок будет по энтер стучать, когда левая рука у него на васде а правая на мыши? Членом?
Ну и там все такое, без понимания где находятся пальцы игрока и как им к какой кнопке тянуться и что он хочет сделать и как игра ему сигнализирует что он должен сделать. Короче типовой треш инди битемап.

Alas Astra - бесплатный слешер, все очень плохо, даже в захват цели игра не умеет

Webbed

Считается самой недооцененной стимовской игрой прошлого года. Ну, я ее тоже недооценил. То есть я понимаю с чего народ прется - здесь удобная механика граплин хука, но я с этой механики сто лет задолбался, надоело. По идее спидран должен выглядеть хорошо, вот его я посмотрю. Вообще игры на граплин хуке всегда хорошо смотрятся в спидранах.

WorldBox - God Simulator

Я вообще такие игры чисто по работе посматриваю, но в этой честно залип на несколько часов. Как минимум час пытался создать тираническую империю, которая бы всех завалила, накачивал ее ресурсами и поддерживал в состоянии вечной войны со всеми. Однако она собака развалилась на куски самопроизвольно. Тогда я попытался сделать мировую войну всех со всеми. Воевали местные как-то вяло, так что я сделал разные агрессивные инопланетные нации по краям карты и понизил температуру. Людишки все никак не помирали, так что в конце концов мне надоело и я забрасывал мир боеголовками, пока не то что суши, одного море только осталось. Что удивительно, во всем этом выжило несколько крыс и начало плодиться.
Хорошая игра так то, норм.

И стим на этом все. Следующая остановка - мобилы. Парсер до сих пор работает не шатко не валко, но несколько недель мне вытянуть из него таки удалось.

Rocket League Sideswipe- рокетлига суперуспешно вышла на мобилах, при этом я не понимаю вообще футбол и тем более не понимаю футбол на машинах и тем более не понимаю футбол на машинах на мобилах, и тем более они его еще сайдскрол сделали.
Coloring Match - странный паззл-раскраска, где ты объединяешь цвета, чтобы добиться нужного оттенка, чот я не понял где тут смеяться
Rocket Football Car League - не доступна
Plinko 3D - симулятор пачинко, оказываются они называются в сша "плинко"

Stumble Guys

Это был вопрос времени, когда кто-то прилично портирует Fall Guys на мобилы. Причем я не думал, что уйдет два года на этот процесс. Здесь все то же самое что на компе но бесплатно и местами честно говоря даже веселее. Что интересно, местные противники успешно проходят тест тюринга, то есть я не смог понять они такие дебилы потому что боты, или они такие дебилы потому что живые игроки. Кажется там используется какой-то микс из живых игроков и ботов. В сумме если вас жаба душила платить за реальный фолгайз - вот берите, не пожалеете.

Bloons TD Battles 2 - эм чот я не понял как зарегистрироваться, нуневажно, это сетевой товердефенс, не интересно

F1 Clash

Очень очень странная фигня. Ты управляешь одновременно гоночной командой и во время гонки определяешь, когда машины едут быстрее (но сильнее изнашивают шины и тратят больше горючего), когда уходят на питстсоп и короче менеджишь команду во время гонки. Играется не так чтобы хорошо-хорошо, но охренеть необычно.

Bubble Shooter: Egg Shoot - типовой баблшутер
Wish You Luck - типовой накопительный раннер в стилистике казино
MAD FUT 22 Draft & Pack Opener - я вообще не понял что это, кроме того что что-то на тему футбола
Lumber Empire: Idle Tycoon - типовой гиперкэж кликер, я уже все в этот жанр не могу
Skip-Bo - какая-то карточная игра, далее
Park Marks - тап-н-холд на тему дорожной разметки
Score! Hero 2022 - еще что-то футбольное, я слышал там где-то чемпионат идет, поэтому демоны из ада и полезли
Boomit Party Game - вариация настольной игры для компании, но ведущий сидит с мобилой а не с карточками
Parchisi STAR - набор стремных настольных игр
Makeover Master: Zen Match - маджонг
Slap And Run - типовой накопительный раннер

Sponge Art

Ээээммм, я сейчас буду звучать глупо, но здесь ты берешь мочалку, перетягиваешь ее резинками и потом ставишь на ней печать, чтобы мочалка выглядела как картина. Ага. Да.
У меня один вопрос - как? Как вы это выдумываете? Откуда такие мысли вообще приходят в ваши головы? Вы блин как человек в высоком замке получаете идеи и другого измерения ада и ужоса чтоли?
Играется при этом приятно.

Иии в этом месте скрипт вывалил на меня какую-то невменяемую гору из топа гроссинга. Ээээ шо? Блин вы охренели?

Thetan Arena - типовой топдаут пвп шутер
Darts Club - типовой тоссер
Bling block - еще более скучная вариация тетриса
Couple Run! - типовой накопительный раннер
Half a Minute - еще одна настолка для компании
EA SPORTS™ FIFA 22 Companion - ок
Total Battle: War Strategy - типовая мобильная стратегия
Airport City Manager Simulator - свежий гейминсайт с очень олдскульным мобильным тайкуном, нуачо, старые методы самые лучшие
Vikings:War of Clans – MMO&RTS - типовая мобильная стратегия
Zoo 2: Animal Park - почему-то не стоит пометки, что в эту ферму играл

Dynasty Legends:Warriors Unite

Династи ворриорс превращена в самоиграющую ролевушку. О да, я ждал этого момента.

Top Eleven Be a Soccer Manager - футбольный менеджер
NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE - еще одна самоиграющая ролевка, блин когда они по аниме, как-то это менее симпатично, незнаю почему
War of Colony - типовая мобильная стратегия
Merge Manor : Sunny House - мачтри
The Simpsons™: Tapped Out (Les Simpson™: Springfield) - был убежден, что двести раз играл в эту классическую фурму, но нет, смотри ка
Top Drives – Car Cards Racing - карточная гонка, очень странная фигня и не мое
Merchant Master - типовая (и довольно трешеватая) мобильная стратегия
Diggy's Adventure: Unsolved - давно я таких трешовых ферм не видел
Magnum Quest - походовая самоиграющая ролевка, не мой жанр
Merge County - типовой мерджер
Bermuda Adventures: Farm Games - классическая ферма, я по работе поглядываю на такие игры
Hotel Hideaway: Metaverse - нечто типо бабской социальной ролевушки

EMERGENCY HQ

О, а вполне неплохая фигня. Ну то есть я помню еще в девяностых была игра, где нужно было быстро гонять парамедиков, докторов, пожарных, полицию, чтобы все выжили, и это очень бодро игралось, блин я хочу теперь спидран ее посмотреть. Вот она - Emergency: Fighters for Life. Вощем я с нее серьезно перся. Потом там выходили следующие части, это немаленькая серия, но они как-то были уже муторными и трехмерными (хорошая 2д графика всегда лучше двумерки). И вот только в мобильной вариации я вижу что все хорошо, как детстве, не слишком муторно и приятно. Там правда 90% игры это типовой мобильный тайкун, но что поделать, нет в мире счастья.

Elvenar - Fantasy Kingdom - далее типовые мобильные стратегии
Castle Clash: Guild Royale - внезапно батлрояль, еще из старых времен видимо
Denksport NL - кроссворды
King of Thrones:Game of Empire - блин неужели я в эту хрень не играл еще, еще типовая мобильная стратегия
Fairy Town - ферма
Obey Me! - Anime Otome Sim - - бабский квест слеш визуальная новелла

F1 Mobile Racing

Внезапно Кодмастерс И Электроник Артс, то есть вечные конкуренты в жанре - вместе в очень даже приличной мобильной гонке. Здесь все подводится, машина сама тормозит и подворачивает, но это за исключением серии Real Racing - самое близкое что есть на мобилах к автосимам, и при этом очень и очень прилично играющееся.

Match Masters ‎- PvP Match 3 - мачтри
Elves vs. Dwarves - типовая мобильная стратегия
KartRider Rush+Azur Lane - мариокарт
WordOn HD - кроссворд
Mahjong Treasure Quest - маджонг
Golden Farm: Fun Farming Game - ферма
Delicious World - Cooking Game - таймменеджмент
Lords & Knights - Mobile Kings - типовая мобильная стратегия
Grand Hotel Mania: Story Game - таймменеджмент
Bridge Baron Gold - карты
Pizza maker cooking games - таймменеджмент
Rummy-Palace - карты
Dream League Soccer 2022 - футбол
War of Nations: PvP Conflict - типовая мобильная стратегия
Kingdoms at War: Hardcore PVP - вообще древний порт с текстовой браузерки
Airlines Manager: Tycoon 2021 - перезамороченый мобильный тайкун

Train Station 2: Rail Strategy

Это конечно типовая ферма, но стилизация под райлроад тайкун милейшая. Просто вот хочется любоваться этой игрушкой это все мимими очень. (так же Train Station: Rail Transport)

FFBE WAR OF THE VISIONS - эту проходил на ютубе и она кстати по своему крутая
Nova Empire: Space Wars MMO - типовая мобильная стратегия, но в открытом космосе

Art of War: Legions

А вот интересная фигня. Смотрите, еще в восьмидесятые-девяностые была такая игра под названием Центурион. Это была ртска, где ты мог только расставить отряды и потому выкрикивать им только самые базовые команды. Было это охренеть как круто и я вот полжизни ждал, пока игровая индустрия это заметит. И она заметила уже только к десятым годам, когда начала прикручивать такую боевую систему к мобильным стратегиям. Проблема в том, что мобильные стратегии это в целом играющие сами в себя жанры, тактикульности там нет.
Но, еще спустя лет пять, компания вуду сделал гиперкэж версию, добавив мерджер и тактикульность. Но, нет в мире счастья, потому что игры вуду они все на полчаса максимум, потом там нечего делать. Но, есть в мире счастья, потому что у вуду все сперли и превратили в Art of War, где вот все как надо. И тактикульность и контент и все очень хорошо. Отличная штука.

World of War Machines - типовая мобильная стратегия, но симпатичненькая кстати
Legacy of the Beast: RPG Game - походовая самоиграющая ролевушка, вполне милая и почему-то по лицензии айрон майдена
Critical Ops: Online PvP FPS - контра
Zero City: last state shelter - фолаут шелтер
Rush Royale - Tower Defense TD - нечто среднее между клэш роялет и товердефенсом, шо то говно шо эта
Warhammer: Chaos & Conquest - всем по типовой мобильной стратегии, и вахе тоже
City Island 5: Build a City - типовой мобильный тайкун
Seven Knights 2 - сдуреть эта зараза выкачала четыре гига обновлений, а потом отказалась видеть сервер. а откуда ты обновы выкачала? с пиратского торрента чтоли?
Age of Magic: Turn-Based RPG - походовая автоиграющая ролевка

Might & Magic: Era of Chaos

Внезапно возврат в Энрот (классический мир первой квадрологии Героев), более того играем Катериной Айронфист, короче игра такая ностальгичненькая. Внутри там конечно обычная автоиграющая ролевушка с псевдотактикой и карточками-героями, но в целом исполнено симпатично.

Tuscany Villa - мачтри
Tacticool - контра
Time Princess: Dress Up - барби
Magic Jigsaw Puzzles - Game HD - пазл
Command & Conquer™: Rivals PVP - твердое ощущение, что в нее играл, а нет, не играл, это клеш рояль
Dragon Storm Fantasy - автоиграющая экшн ролевка, ну так как-то средненько
Virtual Regatta Offshore - гонки на яхтах мне влом
Rummikub - настолка
Sniper Champions - Gun Range - перемуторенный симулятор спортивного снайпера, где надо делать миллион поправок на расстояние и ветер
Coffee Stack - накопительный раннер
Puppy Park- Merge To Win - мерджер
Sqube Darkness - интересный стелс-платформер, но он вывешивает рекламу прямо во время игры загораживая полэкрана, впервые в жизни вижу такую наглость
Break Them Up! - накопительный раннер
Rope Savior 3D - занятная механика, где надо развешивать барьеры, чтобы машина не врезалась в людей, но очень неочевидная, увы
Warhammer 40,000: Lost Crusade - по обычной вахе мобильная стратегия есть, по сорокатысячнику должно быть как минимум несколько значит, у них отношения как бетмен к супермену. если кино у супермена - у бетмена минимум штуки три уже есть
Revived Witch - походовая авторолевушка

LifeAfter: Night falls

Серьезная игра. Посмотрите я выше вывесил, какое они интро нарисовали. Это вообще полноценный сюжетный ммо-шутер, очень дорогой. Мои что андроид что айфон тянут его с трудом. По хорошему пора мне уже айпад покупать. В целом игрушка очень навороченая и дорогая и вменяемая. Всем рекомендую как минимум попробовать.

И, на этом мобилы все. Охренеть, у меня слов нет, не ожидал что их так много будет. И теперь последняя часть нашей концертной програмы - виар.

Для виара как обычно набор стремного трешака: Movin Force, Off The Chains Disc Golf, CLASHBOWL , GO CLUBBING, Tele Tennis, ARK-ADE, TrainerVR, The Great Escape: Dragon's Dungeon, Terragon: Symbol of Magic, Paranormal Detective: Escape From the 80's, Crash Course Coordination, Art Studio, Morels: Homestead, ZOOKEEPER: Blast Quest, Paint it Black

SimplePlanes VR - на пять минут неплохой авиасим
Dead Second по идее должен быть интересным тиром. Вернусь к нему в следующих подборках.

DAVID

Вполне интересный шмап, где корабль фактически находится у тебя на правой руке что не ими впервые придумано, но здесь интересно то, что корабль массивный, что добавляет некоторую тактикульность. Вся игра при этом на пять минут, но в целом есть ощущение, что можно развивать эту тему.

Но, все это фигня, потому что главная вр игра, которая вышла за последний месяц, это
AGAINTS

Я ее ждал последние полгода, это такой Pistol Whip на стероидах, когда ты не только стреляешь под музыку, но и бьешь мечами и паркуришь. И к сожалению, играть ее на окулусе невозможно - задержка для ритм игр слишком большая (я подозреваю что проблема таки в моем юсб порте). В обычных шутерах или экшнах, было бы норм, но в ритм играх даже доля секунды паузы заставляют сливать уровень. Но игра очень крутая. Но играть ее можно либо подключая шлем к какому-то другому компу, либо идти за ней в вр клуб, либо ждать пока на квесте выйдет нативно. А когда она на квесте выйдет - хрен знает, разработчики сами не знают, хотя казалось бы их игра для квеста и предназначена. Печаль беда.

В этой подборке между прочим было 143 игры.
Пятница, 24 Декабря 2021 г.
14:08 Битсабер и компьютерное пиратство
Битсабер как известно это самая популярная вр игра всех времен. Так же битсабер - это игра принадлежащая фейсбуку. Более того - главная принадлежащая фейсбуку игра. Фейсбук знает о ней и ее пользователях все и может сделать с ними все что угодно, да хоть фбр им на дом выслать, у него есть полный компромат на всех, полные сканы квартир и видеозаписи всего что в них происходит. Никто ни про кого столько не знает, как фейсбук про пользователей их вр.

При этом почти все, я бы сказал - 85% игроков, как минимум - сидят на пиратках. Даже те, кто купили игру и все длц к ней на нескольких платформах (например я) - тоже сидят на пиратках. Все популярные ютуберы по битсаберу - тоже сидят на пиратках и записывают видео с пиратских версий.

Почему? Тупо потому что на официальной версии не запускаются кастомные песни, более того даже на последней версии игры они не запускаются. Ты должен скачивать старую взломанную версию, скачивать нелегальную программу патча игры, потом дополнительно переливать игру на вдвойне взломанный вариант, и после этого заливать на нее кастомные песни.
Которые тоже нелегальны, так как права на них никто ни у кого не покупал.

Знает ли об этом фейсбук?
Естественно знает.
Но в фейсбук идет каша из данных, разных версий по разному взломанных от аккаунтов разной степени гнусности. Выделить из них кто умеренный террорист а кто нет - невозможно.

Номинально фейсбук имеет полное право их забанить, отрубить им всем шлемы и в том числе навсегда забанить от соцсети.
Если они это сделают - вой поднимется до небес, это будет крупнейший скандал не только фейсбука, не только крупнейший скандал в соцсетях, это будет крупнейший скандал вообще всея интернета за все время, не факт что фейсбук вообще переживет этот скандал. Я ставлю что не переживет.

Казалось бы - фейсбук держит пиратов за яйца.
Но одновременно - пираты держат за яйца сам фейсбук.
Это как принудительная вакцинация - правительство в целом хотело бы, что люди соблюдали законы, но удачи их заставить. И даже заранее не предназначенный к соблюдению закон о принудительной вакцинации вводить стремно.

Это еще вопрос, ты поймал медведя или он тебя.
Воскресенье, 12 Декабря 2021 г.
23:25 Beat Saber
Короче ситуация - фейсбук принялся выпускать для битсабера дополнения. Уже три штуки выпустил. Я при этом не могу в них поиграть, потому что для этого нужно проапдейтить игру, и это собьет все мои статы. Сами по себе они мне не важны, но по ним я смотрю с какими треками тренироваться, а с какими нет. То есть с каждого апдейта игры проходит еще 3-4 недели прежде чем я начинаю тренировки в полную силу. До этого я просто восстанавливаю список.

Так вот. А апдейты мне посмотреть хочется. В результате выход - это добить до какого-то стабильного результат, до своего пика, далее которого я развиваться не буду (или не буду слишком заметно) и перезагрузить игру. Как раз пока буду восстанавливать список, обычно скиллы подрастают во время отдыха. Короче я начал активно добивать игру до стабильного состояния, то есть отложил гантели и подхожу к шлему не раз в день а 2-3. На прошлой недели меньше, потому что тогда после каждой сессии болела спина так что дышать было тяжело (хинт - чтобы не сорвать спину, нужно следить за ее состоянием не в конце тренировки, а в начале. Не важно насколько она болит в конце. Важно если в начале тренировки есть хоть небольшая боль - нужно тут же останавливаться и брать паузу минимум на день).

Так вот в прошлую неделю болела спина, сейчас она привыкла и я начал вообще 3-4 раза в день шлем-душ шлем-душ, чтобы быстрее добить до какого-то потолка. Конечно в результате выросла и скорость прокачки. Сегодня пал QZKago Requiem старейшая усложненная ебучая мельница, где самые сложные - последние пять секунд трека. Сколько раз он меня грохал за две секунды до конца, вы не представляете.

Что более впечатляюще (ну, я впечатлен сам собой, не ожидал от тебя такого приятель) - вчера свалился C18H27NO3, который дьявольская ебанина, 13.5 кубиков в секунду (самый максимум в топе суперсложных треков - 15, моя сейчашняя скорость - 9 в среднем). В этом треке реально сидит сатана, потому что он заставляет делать очень быстрые большие махи в огромных количествах, что адски вытягивает силы и там уже вторую половину полностью мертвы мускулы, проходится на чистом превозмогании как в аниме. В этом треке еще на третьей минуте кто-то начинает дико неестественно орать. Так вот этот кто-то - я.

Еще хочется схоронить себе Tera I/O, где в целом единственная сложная часть это 4:25, там настолько большие и точные перекрестные махи, что я вообще не умею их проходить, главная тактика - это не потерять жизни к их началу и в процессе их хотя бы треть-половину кубиков выбить, это позволило едва-едва на них не умереть.
А еще в нем хорошая музыка.

Постепенно прихожу к новым техникам, среди которых главная это взаимные положения рук и головы. Ну то есть для быстрых махов туда-сюда рука должна быть расположена ровно посередине между кубиками летящими с одной стороны от нее и летящими с другой, это позволяет экономить максимум сил и упрощает движение в разы. Аналогично с головой - глаза плохо определяют расстояние объектов летящих прямо ровно на них, то есть бошку надо всегда чуть смещать в сторону от потока кубиков. Чем точнее глаза видят расстояние, тем менее приходится делать движений "про запас", что опять же экономия сил. Вообще на моем уровне весь битсабер это непрерывные попытки добиться максимальной энергоемкости от организма, сохраняя силы для более сложных частей трека.

Еще один способ экономии - ослаблять хватку. К примеру если я держу джойстик только четырьмя пальцами и не прижимаю его большим он начинает вихляться в руке при широких махах, что с одной стороны полезно, т.к. позволяет делать меньше движения. С другой стороны - так как он закреплен не жестко, если идет большая связка из непрерывных махов, он съезжает в руке и начинает бить не совсем туда, куда раньше и перехватывать его не прекращая махов почти невозможно. В результате на длинных связках нужно прижимать его большим пальцем, что дает более крепкую хватку но заставляет сильнее двигать руками. То есть тактика в том, чтобы ослаблять хватку на одних связках и наоборот сжимать джойстики крепче на других. Есть треки типо того же C18H27NO3 (см выше) которые целиком проходятся только на жесткой хватке.
Суббота, 11 Декабря 2021 г.
12:54 Beat Saber - Candy Crack Curtain Call


Ну все, стоило глазам прокачаться, и титаны попадали с веток как грибы после дождя.
Закрыть