Короче ситуация - фейсбук принялся выпускать для битсабера дополнения. Уже три штуки выпустил. Я при этом не могу в них поиграть, потому что для этого нужно проапдейтить игру, и это собьет все мои статы. Сами по себе они мне не важны, но по ним я смотрю с какими треками тренироваться, а с какими нет. То есть с каждого апдейта игры проходит еще 3-4 недели прежде чем я начинаю тренировки в полную силу. До этого я просто восстанавливаю список.
Так вот. А апдейты мне посмотреть хочется. В результате выход - это добить до какого-то стабильного результат, до своего пика, далее которого я развиваться не буду (или не буду слишком заметно) и перезагрузить игру. Как раз пока буду восстанавливать список, обычно скиллы подрастают во время отдыха. Короче я начал активно добивать игру до стабильного состояния, то есть отложил гантели и подхожу к шлему не раз в день а 2-3. На прошлой недели меньше, потому что тогда после каждой сессии болела спина так что дышать было тяжело (хинт - чтобы не сорвать спину, нужно следить за ее состоянием не в конце тренировки, а в начале. Не важно насколько она болит в конце. Важно если в начале тренировки есть хоть небольшая боль - нужно тут же останавливаться и брать паузу минимум на день).
Так вот в прошлую неделю болела спина, сейчас она привыкла и я начал вообще 3-4 раза в день шлем-душ шлем-душ, чтобы быстрее добить до какого-то потолка. Конечно в результате выросла и скорость прокачки. Сегодня пал
QZKago Requiem старейшая усложненная ебучая мельница, где самые сложные - последние пять секунд трека. Сколько раз он меня грохал за две секунды до конца, вы не представляете.
Что более впечатляюще (ну, я впечатлен сам собой, не ожидал от тебя такого приятель) - вчера свалился
C18H27NO3, который дьявольская ебанина, 13.5 кубиков в секунду (самый максимум в топе суперсложных треков - 15, моя сейчашняя скорость - 9 в среднем). В этом треке реально сидит сатана, потому что он заставляет делать очень быстрые большие махи в огромных количествах, что адски вытягивает силы и там уже вторую половину полностью мертвы мускулы, проходится на чистом превозмогании как в аниме. В этом треке еще на третьей минуте кто-то начинает дико неестественно орать. Так вот этот кто-то - я.
Еще хочется схоронить себе
Tera I/O, где в целом единственная сложная часть это 4:25, там настолько большие и точные перекрестные махи, что я вообще не умею их проходить, главная тактика - это не потерять жизни к их началу и в процессе их хотя бы треть-половину кубиков выбить, это позволило едва-едва на них не умереть.
А еще в нем хорошая музыка.
Постепенно прихожу к новым техникам, среди которых главная это взаимные положения рук и головы. Ну то есть для быстрых махов туда-сюда рука должна быть расположена ровно посередине между кубиками летящими с одной стороны от нее и летящими с другой, это позволяет экономить максимум сил и упрощает движение в разы. Аналогично с головой - глаза плохо определяют расстояние объектов летящих прямо ровно на них, то есть бошку надо всегда чуть смещать в сторону от потока кубиков. Чем точнее глаза видят расстояние, тем менее приходится делать движений "про запас", что опять же экономия сил. Вообще на моем уровне весь битсабер это непрерывные попытки добиться максимальной энергоемкости от организма, сохраняя силы для более сложных частей трека.
Еще один способ экономии - ослаблять хватку. К примеру если я держу джойстик только четырьмя пальцами и не прижимаю его большим он начинает вихляться в руке при широких махах, что с одной стороны полезно, т.к. позволяет делать меньше движения. С другой стороны - так как он закреплен не жестко, если идет большая связка из непрерывных махов, он съезжает в руке и начинает бить не совсем туда, куда раньше и перехватывать его не прекращая махов почти невозможно. В результате на длинных связках нужно прижимать его большим пальцем, что дает более крепкую хватку но заставляет сильнее двигать руками. То есть тактика в том, чтобы ослаблять хватку на одних связках и наоборот сжимать джойстики крепче на других. Есть треки типо того же C18H27NO3 (см выше) которые целиком проходятся только на жесткой хватке.
"тельцов" и "овнов" придума...
[Print]
the_Dark_One